После трагедии продолжение

Элина Шуваева
Новый встречный по имени Антон не спеша рассказывает о себе, из рассказанного узнают, что он раньше жил недалеко от места, где заледенелый автобус. – Даже не мог подумать, что все так будет. Хорошо нам было, - в середине замолкает, хоть Лика просит продолжения. – а девушка твоя жива? – не терпит и задает вопрос. – Жива. Помню, зимний вечер. Снег падал, тишина была. Мы сидели в комнате, смотрели телевизор. Скоро снегопад прекратился, подул ветер сильный-сильный, даже окна трещали. Марина – так ее звали, испугалась прижалась ко мне. Тут же погас свет, причем не только в нашей квартире. Из окна увидели – все дома, на нашей улице вдалеке без горящих окон, фонари тоже погасли. Ветер усилился, с улицы послышались крики.  Марина позвонила родственникам, но связи не было.
 Электричество так и не появилось.
В конце концов мы спрятались в спальне. Раздался треск стекла. Дальше я не помню,- Антон снова замолкает, а потом с трудом продолжает: «когда я очнулся, увидел вокруг такой ужас: квартира разрушена, завалена снегом, Марина ранена осколком стекла. Она плакала, я подошел к ней. Обнял. Глянув в окно, ужаснулся: улица заморожена, все заледенело, покрыто сосульками. Что произошло? Может, взрыв?  Я наверное, был без сознания и долго.  Забинтовал рану Марине, успокоил. Квартиры не осталось, жить невозможно. К счастью, шкаф с вещами уцелел. Одевшись тепло, мы вышли. Сугробы глубокие, покрытые настом. Никого вокруг, тишина…
Как теперь жить? Так хотелось, чтобы это оказалось  сном. Хотелось проснуться в уютной комнате, а затем посмотреть в окно и увидеть, что дома не разрушены, все цело. В конце концов Марина заявила: «я не брошу нашу квартиру, даже остатки»  Пришлось мне поддакнуть.  Первый этаж цел, половина дома цела. Квартира разрушена.  Мне страшно, ведь стена может обрушиться в любую минуту». Антон замолкает.
- а где твои руины? – спрашивает Алексей.  Тот показывает на кирпичный полуразвалившийся дом около автобуса во льду. – Значит, твоя девушка там? Почему ты не с ней?
Антон молчит. Лика смотрит на половину пятиэтажного дома, на мрачно темнеющие окна и сочувственно вздыхает. – А питание у Вас есть? – спрашивает после недолгого раздумья, так как сама хочет есть. – Да, холодильник сохранился, его занесло снегом. В нем много продуктов, правда, вряд ли их надолго хватит. Только варим на огне,- с улыбкой отвечает Антон. Лика невольно вспоминает о своих запасах.
Андрей, самый неразговорчивый из четверки, берет горсть снега и трет лицо. Лика удивляется- как можно в такой мороз брать снег голыми руками  да еще тереть лицо?