2. Стихи

Адам Меровей Николай Фёдоров
Стихи "записались" сами собой утром в метро 21.03.2011.Оказалось,что это-Всемирный день поэзии!))
              ***
Долгий путь проделал я,-странник жизни удалой.
Всё ж хотелось повстречать-ту одну,что лишь со мной.

Но седой господь-Творец всё по-своему решил.
"Молодой ещё,-сказал и изрядно погрешил.

Искупай грехи пока и особо не спеши.
Когда надо,-всё придёт.Счастлив будешь с Натали"!

Не послушал я его:"Что за бред,ведь для меня
Бухта радости Мари и достойная семья"!

Минул год уж с той поры,-всё действительно сбылось.
Пробил час и нет Мари,ну а в сердце лишь вопрос.

Словно было всё пустяк от закатов до зари!
Рухнул дом ушла любовь,прахом всё и нет семьи!

Я конечно обалдел,но Творец добавил мне:
"Не грусти,что Всё прошло,-жизнь идёт,жди Натали"!
                ***

Мне бы вечной жизни, что б любви родник
Был бы ярче солнца и в душе возник!

Чтобы утром ранним та, что лучше всех
Целовала в губы и дарила свет!

Свет, соединившись с утренней зарёй,
К подвигам зовущий только ради той!

Только той желанной, что к себе маня
Целовала в губы, балуя меня!

                ***

Дороги, русские дороги. Как широка, привольна Русь!
Её полями необъятными я поражаюсь и горжусь!

Припев: Всем ты богата, величава стоишь с безбрежной красотой
Россия-мать, родная мама- тебя люблю я всей душой!

Ту даль полей и перелесков, углов таёжных и глухих!
Степей бескрайних и безбрежных, и терпкий запах трав твоих!

Припев: Всем ты богата, величава- стоишь с безбрежной красотой.
Россия мать, родная мама- тебя люблю я всей душой!

В чащобе леса, в глухомани, медведь, ломая жёсткий сук,
Спугнёт ватагу стройных ланей, вдруг разбежавшихся вокруг!

Припев: Всем ты богата, величава,-стоишь с безбрежной красотой!
Россия мать, родная мама тебя люблю я всей душой!

Кристалл озёр, сияя солнцем, хранит брильянта чистоту!
И тех ночей, что шлют нам звёзды, стоят, даря нам тишину!

В любви для будущего ключ, к той жизни, что дают нам свыше!
Любите люди, и Ваш путь для Вас откроют Ваши души!!
                ***

...Запах старого мха с толстых берёз.
Две кувшинки в воде, да на веточке клёст.
Рядом ель молодец- манит шишкой клеста,
К низу ветви раскинув у земли до конца!
...Тихо змейка скользит меж осоки в воде.
Звуки выпи крадут тишину в вышине.
Гнётся цапля к водице- ищет в ней лягушат.
У берёзы во мху есть лазейка мышат...
...Всё здесь в тихом покое- идёт само не спеша.
Чередою былинной лишь покрыты леса...
               ***

Танец бога-это страсть!
Страсти голос-это танго!
Женский можешь стан обнять,
Источая дифирамбы!

Дифирамбами зовут-
В танце бога те движенья,-
Когда он тебе даёт-
Свои руки в ощущения!

Мы слились в один сосуд,
Мысли бога повторяя,
Что мгновенья нам дают,
Наши души там сливая!

Грациозен в нём партнёр!
Дамы стан подобен лани!
И его слепой напор,
Весь рождённый бога дланью!

                ***
Какая полная Луна высоко в небе заблистала!
И полнолуние давно настолько ярким не бывало?!
Звёзд свет затмила ликом сим высокородная Матрона.
Словно прожектор бог включил указом сверху своим новым!

Зачем тебе,- фонарь богов, смотреть на землю взглядом строгим?
Здесь ночью хоть и лунный свет, но всё ведь кажется убогим!
С сияньем Солнца не сравнить твою попытку отличиться!
И дёрнул бога свет включить?! Ему, наверное, не спится!

Ты б лучше дождика послал полям без влаги пожелтевшим!
И той луной нас не пугал- не верим в монстров мы пришествие.
Лишь любви анаболик скажет смерти долой!
Я другой, когда знаю, что живу лишь для той!

Для той самой волшебной, что во сне снизойдя,
Заняла моё сердце, похитив меня! Забрала мою душу, в себе схоронив,
Убрала души шлаки, и гордыню смерив, снизойдя в этот мир примером среди, -
Для свободы, для счастья и вечной любви!

Вместе в сказку пойдём ранним утром, прихватив лишь достойных с собой.
Лучше всех,- ты богиня по- праву, из когда-то, рождённых,- Землёй!!
Ты кровинка моя, лучик солнца! Я тебя ожидал столько лет,
Что б с тобой распахнуть людям мира,-дверь туда, где божественный свет!
                ***

Уже давно поэт известный,
По просьбе бога написал,-
Про то пленительное чувство,
Что он любовью нам назвал.

С любовью в такт попасть случайно,
Кому попало, бог не даст.
Мы избраны и не реально
Любовь почувствовать без нас!

Быть суждено нам чудаками,
Кто этой смесью лишь живёт.
Не каждому, кто в такт дыханья
Попал- судьба его даёт!

Нам бы вторую половину-
Мы без неё не проживём.
Наша вторая половинка
Тебя одну к себе мы ждём!

Сойди с небес, богиня неба
Тебя одну к себе я звал.
И так и знай,- хрусталь желаний
Не трону раньше, как Грааль!

              ***
С неба мессер бьёт нещадно по окопам.
Хочет в землю нас живыми закопать!
Звуки пуль по душам, словно током,
С резким свистом шпарят,- всё крушат!

Успокоилась уж половина роты
Оголил немецкий ас наши тылы!
Он понятно, сволочь, за работой,-
Покосил народ- и нет братвы!

А сейчас полезут добивать нас танки!
Мы гранаты сзади привязав,
Поползём остатком всем в атаку,-
Насмерть встанем- враг тут не пройдёт!

За тебя я мама дорогая, за моих детей,
Что не видал,
За тебя, я Родина родная,
Чтобы враг наш землю не топтал...

...Мы погибли ради Вас живые!
Будьте Вы добрей и, дай Вам бог,
Без войны прожить, любя друг друга!
И дарите больше женщинам... цветов!))

               ***
 
Жизнь идёт незаметно- годы идут.
Наших дней всё быстрее секунды бегут.
Не успев насладиться этой весной,-
Там и лето иссякнет,- запахнет...зимой!

Тишина крадётся с вьюгой, когда ветер и метель,
Успокоившись, ложатся в мягкую постель,
Что природа расстелила, вьюгу поборов,
Серебристым покрывалом для спокойных снов...

На окошках белый иней проявил себя,-
Нам, рисуя как насмешку листья сентября!
Век зимы пройдёт когда-то и весны грачи,-
Принесут надежду людям лучиком в ночи!

Свет божественный сверху пролился,
Луч волшебный манит горя.
Я иду, словно хмелем напился
С той души, что теперь у меня!

Наконец то любви вдохновение
Полилось у меня из души.
И моё неземное блаженство
Стало пищей для нашей мечты!

          ***
Ода Любви (Татьяне).

В Татьяне,- звук моей души.
С утра, согревшись, ввысь взмывает.
Татьяна спит, мне не до сна-
Она,- подарок садов рая!

То горделива, то проста,
То греховодна, то святоша!
Меняет душу её Бог.
Я,- рядом и её не брошу!

Придя в опочивальню спать
И, видя,- Леди совершенство
Моя душа желает знать,-
За что такое мне блаженство?!

Татьяна - мира идеал,
Что будет скоро на планете
Ланит сих мягкость, уст коралл
И тела-формы совершенства!

Спортивна стать, ловка рука
Быстра, как амазонок племя
Верхом на лошади - она
Печатает галопом время!

Когда для всех настанут дни,-
Что станут жить одной планетой
Для всех сил хватит и души
Татьяна - божество Вселенной! 

Узнайте люди правды весть
Отныне точно неизменной
Любовь в Татьяне снизошла!
В Татьяне,- звук Любви Вселенной!

В Любви для будущего ключ
Того, что нам приносят свыше
Любите люди и Ваш путь
К нему проторят Ваши души!

https://www.stihi.ru/avtor/adam1