По осени...

Влад Медоборник
        Я знал тебя юной прелестницей, меняющей настроение чаще нарядов...
        Потом ты была спелой девой, дарящей плоды вожделений…
        Кто ты теперь?!
        Я вижу: чело затуманено, припудрены охрой седины, напрасные частые слёзы, усталость от пряных ночей…
        Я знаю, ты - осень…
        Ты очень хотела понравиться, прикинувшись бабьиным летом. Но, за  макияжем летящих с деревьев нарумяненных листьев, я вижу пустые их жилы...
        Тщетность последних потуг:  осветить и обогреть, вызывает умильную жалость, понимание и принятие неизбежности случившегося.
        Всё в прошлом? Что дальше?
        Ты станешь старухой зимой...
        Облачившись в снятое с пыльной антресоли подвенечное платье, ты пойдёшь со мной под руку посматривая с зеленоглазой лукавинкой: - А помнишь?!.
        И я, помнящий всё - заплАчу, вдруг ощутив в груди, под верхушечным толчком сердца - тающий комочек счастья.

14.09.2015 г.