Когда ты меня не тронешь

Елена Кшанти
               

                1.

Переполненный автобус бесстыже толкал их друг к другу. И Ольге было смешно смотреть на Дениса, такого слегка смущенного и красного до кончиков ушей от этой их неожиданной близости. Но когда автобус проехал огромный мост, связывающий две части города,  народу значительно поубавилось и они спокойно сели на освободившиеся места.
Денис был старым знакомым Ольги. Когда-то, ещё давно они вместе учились на факультете Геофизики и жили на одном этаже общежития Новосибирского Государственного Университета. Именно того Университета, где вузовскую программу проходят за три года, а на остальных курсах студенты уже занимаются практикой в самых настоящих НИИ, и после распределения они становятся полноправными научными работниками.
Для Дениса это было вполне естественно, а вот Ольга в НИИ не попала, жизнь занесла её на Алтай в Геолого-разведочную экспедицию.  Поначалу она приехала туда только на практику, но спустя какое-то время она неожиданно для себя поняла, что без Алтайских гор она уже жить не может. И не беда, что быт не так благоустроен, как в городе, и много времени приходится проводить в дороге, объезжая шахты и штольни, делать постоянные замеры и контролировать бурение скважин для добычи кёрна, образцов пород. Конечно, она могла постоянно сидеть в своём кабинете, обрабатывая полученную документацию, но её душе этого было мало. Всё равно, время от времени она садилась с рабочими в вахтовку и выезжала в горы. И там она как будто заново оживала, под Алтайским добродушным небом, под обжигающим солнцем и ласково овеваемая пахнущим душистыми травами ветром.
- Ты делаешь глупость, - говорили друзья, - возвращайся в Новосибирск, здесь столько перспектив сделать хорошую карьеру, а ты теряешь время в какой-то глуши, подвергаясь опасностям горных дорог, укусам змей, нападениям диких животных и в обществе не обремененных культурой людей.
Но Ольга качала головой и загадочно улыбалась. Конечно, она понимала, что время идёт, и что-то она может упустить, и чего-то при своём возвращении в социум уже не добиться, так как потеряются связи, новые выпускники займут лучшие вакантные места и так далее. Но она чётко ощущала и то, что даже самый комфортабельный кабинет и уважение коллег не затмит это ни с чем не сравнимое чувство, которое появилось у неё, когда она соприкоснулась непосредственно с природой этого уникального края. Она даже не сомневалась, что всё дело именно в том, что это место на планете, овеянное загадочностью и  потрясающей красотой, действительно наполнено необъяснимым мистическим смыслом, который привлекает и завораживает людей. Ни для кого не было секретом, что многие люди с пылким воображением действительно застревали в этих горах на всю жизнь.
       Денис тоже хотел съездить на Алтай, но всё как-то не получалось. Жизнь текла стремительно, и он с удивлением обнаружил, что после окончания Университета прошло уже семь лет, а он вроде бы, как только вчера вышел из его широко распахнутых высоких дверей.Время не оставляло почти никаких следов, и ему нечем было ни погордиться, ни похвастаться. Только унылые будни с одним и тем же маршрутом в лабораторию и обратно домой, которые напрочь съедали его жизнь, не оставляя в памяти ничего существенного и ценного.
Они встретились совершенно случайно. Он даже её сначала не узнал, из юной пацанки она превратилась в модную привлекательную девушку. Обтянутые джинсы, короткая золотистая куртка, очки в пол-лица и ярко оранжевые короткие волосы.
Он ещё какое-то время стоял и смотрел, как эта яркая девушка пробиралась по салону автобуса, пытаясь найти свободное место. Но автобус резко завернул вправо и она, падая, схватила его за руку.
- Ольга? - прошептал робко он, неожиданно узнав её обворожительно ясные голубые глаза, когда девушка смущенно извинилась и сняла свои огромные очки.
- Да, - удивлённо  ответила она, вглядываясь в его лицо, и усиленно пытаясь вспомнить, где это лицо видела.
- Я Денис, мы учились на одном курсе в НГУ, - облегчил он ей задачу.
Ольга рассмеялась:
- Ну, конечно, же! А вы даже помните моё имя!
- Да, помню, - слегка покраснев, пролепетал он.
Он помнил не только её имя. Он помнил даже какого цвета у неё был байковый халатик, в котором она часто выходила в коридор общежития. И, конечно же, он помнил её стройные ноги, которые халатиком практически не прикрывались с самого своего основания. А ещё то, что со слов сокурсников,многие ребята были в неё влюблены и она меняла сексуальных партнёров, как перчатки, не задумываясь, не смущаясь, а казалось, наоборот демонстрирую всем такое поведение, как вызов общественной морали и нравственности.
Но про это он промолчал.

Так они встретились, а теперь они сидели у него на кухне дома, и пили душистый чай, пока не пришла его мама с работы. Она удивлённо окинула подозрительным взглядом яркую оранжевость её волос, и не выразив на лице ни радости, ни особого разочарования, ушла в свою комнату.
По всей видимости, таких гостей рядом со своим сыном она встречала не часто.
- У тебя есть девушка? – спросила Ольга.
- Нет.
- А у тебя когда-нибудь она была?
- Да, но это было очень давно.
Ольга жалостливо вздохнула, “Наверное, у него какие-то сексуальные проблемы, раз он так долго остаётся один”.
Но, немного помолчав, всё же спросила:
- Почему вы с ней расстались?
- Потому что меня забрали в армию, а она нашла другого.
- А что ты сделал?
- Я  занялся каратэ.


Продолжение в книге "Дыхание ветра". Продаётся в Интернет-магазинах.