Жалобы пенсионера

Александр Владимирович Клименко
Мы живём теперь в России… Хорошо это или плохо? Кто может знать, кроме самого Господа? Думаю, что никто это точно не знает. Но прошло полтора года и результаты какие-то уже есть.
Могу говорить только от себя лично. Я за Россию! Я рад быть россиянином, быть русским, хотя наполовину украинец. Впрочем, какая разница какая кровь намешана – важно просто быть человеком. Подонки есть везде и всегда, не зависимо от расы и пола. Их много, слишком много. Говорят, что добрых людей больше, но проблема в том, что злые люди всегда активны. Зло пассивным быть не может. А добро может быть спокойным, теплым, неторопливым. Поэтому одно злобное существо, может навредить десятку поблизости. Ну, уж точно не только одному. Уж точно: одному, потом другому и т.д. Я не говорю про уникальное зло, которое перестает быть уникальным. Это вообще – трагедия.
Но я отвлекся…
Я живу в Ялте, здесь и родился. Но говорить о далеком прошлом не хочу – там мне было гораздо комфортнее. Потому что там было ХОРОШО подавляющему большинству. Там я был моложе и лучше качеством, как говорит мой товарищ. Те времена ушли безвозвратно…
Но если вспомнить прошлый год, то мне жить было лучше. Моя зарплата осталась на том уровне, на котором была в Украине. Только конвертировали. А цены, сами знаете, на каком уровне расположились. Они после перехода Крыма в Россию сразу увеличились, чтобы опередить конвертацию. Вшивую сквородку за рубли стали продавать почти в три раза дороже, чем она стоила за неделю до того в гривне. А тогда ни о каких санкциях мы еще не знали. Просто добрые наши предприниматели решили предпринять себе заведомо побольше денег. И так со всеми товарами. Когда послушаешь, как они жалуются на трудную жизнь, то подумаешь: да хоть бы вас вообще не было. Честных предпринимателей в природе не существует и никогда не было. У всех у них один принцип: забери у бедного, если хочешь быть богаче. А богатыми быть их даже из телевизора уговаривают. И не только цены на импортные товары имеют оттенок Ялтинского размера, такие, как яблоки или рыба. Но и свои родные товары сверкают своими ценами из заоблачных далей. А еще учтите, что я живу в Ялте, здесь цены определяются приезжими, которые не бывают здесь с пустыми карманами. Мне до них не дотянуться, потому что я живу на зарплату, которая устарела еще два с половиной года назад.
Да-да, я услышал вас. Но куда и как мне переезжать, в мои пенсионные годы? Это вам не СССР, когда на пенсию можно было прожить, не СССР, где все имели право на труд не зависимо от возраста.
Год назад моя зарплата хватала, чтобы прожить месяц и позволить яблоко в день, кусок копченый колбасы в неделю, кусочек мясной на ужин (для экономии ем раз в день, ужин – моя трапеза). Сейчас мне пару тысяч рублей в месяц не хватает, чтобы даже по-минимуму прожить. О мясе я перестал думать. Буду переходить на пельмени магазинные и супы в пакетиках.
Пенсию жду уже 7 месяцев. В ПФ не говорят, почему не платят. Посылают от одного к другому. Вот получу пенсию сразу за сколько то месяцев и устрою себе пир горой. Хотя посмотрим… Сначала долги раздам. А еще думаю, что из-за инфляции моя пенсия реально будет худее, чем, если бы я получал и тратил своевременно.
Но, подумаю про Донбасс и стыдно становится, чего это я тут жалуюсь? Какое имею на это право. Это, ведь, они своими смертями и кровью позволили мне сейчас вообще что-то вякать, извините за сленг. Спасибо им. Спасибо России, которая сумела нас защитить и спасти.