Глава 11. 7 минут моего персонального ада

Алекс Милк
Я нервно заламывала руки, напряженно вслушиваясь в его дыхание. Боже, он так близко. В моей голове неосознанно начали всплывать картинки, чем бы мы могли сейчас заняться. О, мой мозг, что ты со мной делаешь! Хорошо, что тут темно, и он не видит, как пылают мои щёки. Ну почему он молчит?! Это ещё больше напрягает.
–Чем займемся?– шепотом спросил он, делая шаг ближе ко мне, от чего мне пришлось сделать шаг назад, прижимаясь к стене.
–А что предлагаешь?– я постаралась убрать нервные нотки из моего голоса.
–Нервничаешь?– будто читая мои мысли спросил он.
–Что? Нет!– я дернулась, неестественно громко отвечая для такой тихой атмосферы. Он усмехнулся.
–Поцелуешь меня, детка?– он нагло приблизил свое лицо к моему так, что я даже могла разобрать в темноте его глаза.
– Больше тебе ничего не сделать?– я оттолкнула его, отвернувшись. Он тихонько засмеялся, отстраняясь и облокачиваясь на противоположную стенку.
– А ведь я мог бы и заставить,– в его голосе послышались искушающие нотки с оттенком угрозы.
– Я в этом не сомневаюсь.– саркастично заметила я, всё ещё упираясь взглядом в дверь. Да когда же уже истекут эти чертовы 7 минут! я одна в маленькой темной комнате, да ещё и с Кайдом в опасной близости! Не знаю почему но каждое его прикосновение, шепот на ушко, его пожирающий взгляд заставляют мои ноги подкашиваться, а сердце стучит так быстро, что кажется вот–вот выпрыгнет из груди.
–Тебе понравилось целовать того парня?– спустя пару минут спросил Кайд, стараясь сделать свой голос, как можно более безразличным.
–А что, если да? – спросила я, самодовольно улыбаясь. Его это не должно волновать.
–Хочешь сказать он лучше меня?
–Ну...дай–ка подумать, – протянула я задумчиво, издеваясь над ним,– думаю он очень хорош.
– Что? Он хорош? А я значит какой?– похоже, он начал злиться. Я в душе заливалась смехом, ведь если говорить начистоту, то тот парень ни в какое сравнение не идёт с поцелуями Кайда. Да–да, я наконец признаюсь, что мне нравится целоваться с ним.
–Ну думаю ты так себе,– я умоляла себя не засмеяться в тот момент, когда я услышала как Кайд шумно выпустил воздух сквозь зубы. Похоже он действительно зол. Может, не стоило этого делать? Я ведь всё таки тут с ним заперта наедине и помощь если что ждать не от куда.
–Говоришь, так себе?– он резко приблизился ко мне прижимая к

стене своим телом. Я уперлась руками ему в грудь, пытаясь отстранить. Боже, моё сердце бьется, как сумасшедшее. Интересно, он слышит?
– Ты уверена?– его губы почти касаются моих, а одна рука держала меня за подбородок, не давай отвернуться.
– Отпусти меня…– не успела я подобрать к нему какое–нибудь не очень хорошее словечко, как он впился в мой рот, сразу врываясь языком внутрь. Поцелуй был грубым, несдержанным, сразу чувствовалось, что он ужасно зол. Он больно укусил меня за нижнюю губу, от чего я тихонько пискнула и попыталась отстраниться, но его рука переместилась мне на затылок, притягивая к себе ещё ближе. Его губы грубо сминали мои, а свободная рука скользнула мне под майку, поглаживая обнаженную спину. Я начала задыхаться от такого напора, цепляясь руками за его футболку. Не прижимай он меня так крепко к стене, я бы давно уже съехала на пол, так как ноги вообще отказывались держать моё тело в вертикальном положении. Я услышала, как кто–то идёт к нам, предупреждая, что время выйдет через 30 секунд. Они продолжали что–то кричать нам за дверью, но я не обращала внимание на посторонние звуки. У меня заложило уши от такого коктейля ощущение, какие мне дарили эти губы напротив. Кайд напоследок ещё раз укусил мою многострадальную губу, но на этот раз сильнее, так, что я почувствовала солоноватый привкус крови. Я тихонько простонала от боли, автоматически прикасаясь к ней пальцами.
– Только попробуй ещё раз такое сказать, так просто не отделаешься,– он прошептал мне угрозу на ушко и в этот момент щелкнул замок. Комнату залил яркий свет, а около входа собралась толпа народа, сразу накинувшаяся  на нас с кучей вопросов. Отовсюду слышались пошлые комментарии, а кто–то искал использованный презерватив. Кайд вышел, как ни в чем не бывало, и к нему сразу прилипла та 
девка, что весь вечер сидела у него на коленях. Остальные потянулись за ними, стремясь продолжить игру, а я осталась стоять на месте, всё ещё пытаясь отойти от этого головокружительного поцелуя.
– Боже, Алекса, да у тебя кровь идёт! Этот подонок тебя что ударил?– ко мне подбежала Джейн, осматривая мою рану.
–Да нет, всё нормально,– я отмахнулась от неё и на ватных ногах поплелась в ванную. Подруга не отставала от меня, донимая расспросами.
– Алекса, расскажи, что там произошло? Почему у тебя идёт кровь? Что он сделал?– она скакала вокруг меня, пока я склонилась над раковиной, пытаясь остановить кровотечение.
–Он меня поцеловал, – немного смутившись, пробормотала я, пряча глаза. Оказывается, не так легко говорить такие вещи, даже своей лучшей подруге.
–Поцеловал?– недоверчиво переспросила она, – и всё?
–Ну да. Просто он нечаянно прикусил мне губу и вот результат,– я закрыла кран, аккуратно вытирая лицо бумажными полотенцами, так чтобы не потревожить рану.
– Нечаянно так прокусить?– усмехнулась она, явно не веря мне,– по моему это было как раз целенаправленно.
Я лишь молча пожала плечами.
– Ну блин, Алекса! Почему ты от меня скрываешь, что произошло! Мне же интересно,– заныла Джейн.
–Честно, ничего такого не произошло. Как ни странно это не звучит, но мы просто перебросились парой фраз и он меня поцеловал.
– Ну ну, – она недовольно поджала губы. Её неугомонная душонка требовала подробностей.
– Не дуйся. Обещаю, завтра всё расскажу, а сейчас я что–то не очень себя чувствую, так что мне лучше пойти прилечь.
– Да, конечно. Можешь лечь в моей комнате, – она сразу приняла озабоченный вид, заботливо проводив меня в свою спальню и укладывая в постель.
– Если что–то понадобится, только позови, хорошо?– она протянула мне сменную одежду, если я вдруг захочу переодеться.
– Не беспокойся. Ведешь себя, как моя мамочка. Со мной всё нормально. Беги к гостям, пока они дом не разгромили,– пошутила я.
–Так не хочу оставлять тебя одну, – она состроила грустную рожицу.
– Я всё равно собираюсь спать, так что мне не будет одиноко,– уверила я её.
– Ну хорошо, спи. Я позабочусь чтобы никто сюда не зашел.
–Спасибо,– она улыбнулась и выпорхнула из комнаты, оставляя меня одну.
Я лежала в полной темноте, пытаясь побороть тошноту. Не надо было столько пить, ведь знала же что будет хреново. Невольно в памяти возникли картинки поцелуя в кладовой. А вот интересно, почему Кайд так разозлился? Мне удалось задеть его самолюбие? Или же всё- таки ему не всё равно с кем я целуюсь? Если поддерживаться теории Джейн, то второй вариант очень даже подходит. Конечно, сама я в это мало верила, ведь Кайд известный бабник, даже сейчас он наверняка сидит там, на коленях с очередной девицей. Скорее всего, они уже сосутся, а может и ещё хлеще. Представив, как он прижимает её к стене, так же страстно целуя, как совсем недавно делал со мной, у меня невольно кольнуло в груди. Не может быть, чтобы я его ревновала. Или всё таки может?...