Они мои любимые и хорошие друзья-дети

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Я много читаю. Ищу "своих" по мироощущению авторов.

Раз Вы мне задали конкретный вопрос - я отвечу честно: я считаю Вас очень слабым автором. Видимо, все творческие силы уходят у Вас на поддержание в рабочем состоянии такое фантастически огромное количество авторских страниц.
...

Это мне написала одна гостья-автор на одноименной странице в Стихи.ру. Она часто приходит на мои страницы. Имя ее я не стала сообщать. Это все-таки переписка под текстом. Кого интересует кто эта такая мудрая авторша и что сама создает, то пусть поищет у меня в рецензиях.

 Я прочитала ее слова и ответила так...

Спасибо!
Только я никому и ничего не стараюсь доказать.
Я ни поэт и ни писатель. Я просто рассказчик с большой фантазией и с таким теплым, добрым словом, что через пространство согревает больную душу, поднимает настроение.

Мне вот такие высказывания, что вы написали, присылали много раз.
А читатели приходят на все мои страницы толпами, где бы я их не создала.
Я честна с миром и людьми.
Не вру, не злюсь и не завидую.
Честных любят и уважают.
Я это знаю сколько помню себя.
Вы так можете?
Вот то-то и оно,что не можете.
Улыбнитесь и живите дальше.
Успеха вам.
Аминь.

Я пишу, что считаю нужным.
Что создают мои мысли, моя фантазия.
Не претендую на звание поэта и писателя.
Для меня большое утешение, что мои страницы посещают читатели на всех литературных сайтах, где есть мои страницы.
Пишу стихи с 9 лет.
Как рассказчик проявила себя еще в школьные годы, создавая сочинения на уроках русского и украинского языка.
Тогда мои сочинения читал весь педагогический коллектив школы.
Стенгазету четыре года сама создавала за ночь.
Директор школы первым приходил прочитать и похвалить.
Так что свои возможности я знаю и сильно не задаюсь.
Я больше радуюсь, если встречаю авторов с такой же бурной фантазией.
Обязательно рекламирую их на своих страницах ссылками на их тексты.

Мне нравится создавать сказочные название страниц.
Они мои страницы-дети.
У меня тут в моей реальной жизни десять детей и мне это никогда не было в тягость.
Я была и есть счастлива этим.
Вот так и с моими страницами.
Они мои любимые и хорошие друзья-дети.
Желаю всем авторам так же любить свои страницы и беречь, защищать!

С наступающим Новым Годом.


Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2014.12.23