Написать кому-то рецензию- убить время?

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Я всё своё драгоценное время убил на написание вам рецензии.
Времени у меня в обрез. Ходить по ссылкам за деньги меня не заставишь.
Всё равно вы ко мне на страничку не придёте и не станете мне писать своих рецензий. Вы поэт, прозаик, песенник, а я так, ... ковыль степной.

  09.04.2015 19:32   


Так вы ко мне пришли типа написать рецензию, чтобы я пришла к вам на страницу?

Я была на вашей странице, но я не пишу ответных рецензий. Я не зная, что написано у вас под названием текста, нахожу обязательно то, что меня порадует и не обязательно сейчас. Мне очень мало пишут рецензий, но очень много читают. Зато я люблю создавать свои тексты на прочтенные чужие. Я по этому и создала Бригаду Письмоносицы и Батальон Письмоносицы.

Там мои тексты с ссылками на чужие. Получается, что вы прочли мой текст и не дочитали. Там маленький абзац-окончание. Мне кажется, что вы и текст мой не читали. Вы одного не поняли, посетив мою страницу: меня нельзя обмануть и самое главное, что это опасно для обманщика. Я обязательно сегодня создам статью и попрошу всех авторов, что приходят ко мне на страницы, не создавать мне рецензий в надежде, что я приду и тоже что-то напишу. Я всегда прихожу к авторам, что приходят ко мне в мои читальные залы, но не всегда пишу ответные рецензии. И по просьбе тоже этого не делаю.

На днях меня просили проголосовать за одного автора. Я не смогла. Там надо было СМС посылать. Тот, кто меня просил, доказывал, что это бесплатная акция и автор инвалид. Даже пытался обидеться. Не знаю, как он голосовал, но у меня на странице показывает плату с НДС. Я скоро два года пишу на Стихи.ру и Проза.ру и никогда поэтому не голосовала, что не могу оплатить. И авторов я посещаю по своему желанию и даже рекламирую на своих страницах, выставляя их ссылки. А вы пришли похвалили, а потом типа оплеухи дали?

У меня достойная биография, честное лицо. Я никогда не вру. Меня читают на более 35 сайтах. Круто вы посещаете авторов и при этом убиваете ваше драгоценное время. Написали реплику? А вы попробуйте, как я написать литсериал на чужие стихи, порадуйте этим поступком авторов. Можете? Тогда не морочьте своей похвалой мои мысли. Успехов в убийстве вашего времени на страницах других авторов.

Татьяна Парамонова Ма-Таня   10.04.2015 04:08



Сегодня этот автор меня просто возвысил в моих глазах. В мае будет два года, как я мигрирую по своим многочисленным страницам и создаю свои тексты, байки, сериалы, стихи, читая чужие мысли, радуюсь знакомству с новыми авторами. Рекламирую их на всех своих страницах. А этот автор считает, что если ему не написали ответной записи, то он убил свое время, посетив меня.

Любопытно, а кто ему посоветовал посетить Письмоносицу, которая талантливо пишет, не имея университетского образования? Кто решил, что я могу быть не честной? Кому пришла в голову подобная чушь, что меня можно пристыдить чем-то?

Авторы, Стихи.ру и Проза.ру я вам всегда рада, но я не пишу ответных записей. Я помню всех авторов по фамилиям, особенно мне приятны с настоящими фото. Рада тем, что имеют аватарку. Она показывает характер автора. Авторов без фото просто ценю за тексты, но обязательно по фамилии ищу на других сайтах,
в соцсетях. Часто нахожу про них информацию. Я о себе пишу правду и поэтому очень уважаю авторов, что тоже так поступают.

Просьба быть искренними и не убивать свое время, как сделал это автор.


Татьяна Письмоносица из не сдавшегося Донецка!


Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2015.04.10