Ты приручи меня...

Кайлея Кочарян
Приручи меня,
Ну, пожалуйста...

След двух стоп –
На песках забвения.
И, я снова готовлю парусник,
К долгим плаваниям по течению.

Приручи меня, оглушительно...
Тихим шепотом, в цель без промаха.
Я бы, с радостью, к небожителям;
Да, из привычного черти-омута.

Приручи меня, всю усталую –
Иль, до чёртиков, сумасшедшую.
Вечно бегущую за вокзалами,
За поездами отошедшими...

Знаю где-то там, там за числами
В календаре с чемоданной повестью –
Мы, однажды, замкнёмся мыслями,
Жаль, при этом, не сбавим скорости.

Приручи меня, я ж молитвами –
Буду любить тебя до беспамятства!
Буду греться в любимом свитере
Цвета неба, морей, и таинства.

Ясное небо танцует с радугой –
Я замечталась, а осень празднует...

– Ты ж как она, то теплом, то градами...
– Что ты, мы с ней даже очень разные.

Встреться мне ласковым,
Сильным, искренним.

Сердце зажги отсыревшей спичкою,

Останови этот бег бессмысленный,
Ставший, за годы в пути, привычкою.

Звёзды в дороге
Горят, как лампочки,
Птиц из металла не замечая,
Я в чемоданы пакую ласточек –
Ласточек радости и отчаяния.

Я ведь тебя и у чёрта вымолю,

Чтобы любить до глубокой старости.

И, перед Богом, не зная имени –
Как и безумной волны усталости.

Ты приручи меня, ну пожалуйста...