Социализм, коммунизм... А что дальше?

Аникеев Александр Борисович
       "Каждый видит мир через очки своего мировоззрения, разума и опыта".
        /СПИНОЗА./


      Путь к будущему нашего мира, к его пониманию и прогнозу, каждый проходит по-разному. Одни заканчивают всевозможные школы или курсы, вступают в секты, кланы и партии.

      Другие идут своим самостоятельным путем, проламываясь через устоявшиеся догмы и опыт цивилизации, обнаруживая новые социальные закономерности, применяя логику и законы диалектики. Эти люди поступают по принципу полёта майских жуков, которые по всем известным законам аэродинамики летать не должны, но принебрегая этими законами летают, поскольку законов этих не знают, а летают по своим законам аэродинамики...

      Человеческое общество есть исторически и эволюционно вырастающее социально-экономическое объединение людей в их борьбе за существование и за полное обеспечение преемственности поколений. Характер общности каждого народа определяется его национальными традициями, строением и формой его хозяйственных отношений, которые формируются развитием культуры, производительных сил, средств производства, орудий труда и формой жизни окружающих народов.

       Каждой фазе развития цивилизованного общества, в основе которого борьба классов, соответствует определенный социально-экономический строй и этот строй всегда обеспечивал огромные преимущества управляющему, господствующему классу. А из этого следует, что любые социальные режимы не вечны. Они возникают исторически, на каждой ступени в какой-то мере снижая  уровень эксплуатации подчинённых классов и пока ещё ни один правящий класс не выходил  в отставку добровольно и мирно. В вопросах власти при цивилизации доводы благоразумия и гуманности редко заменяют доводы грубой силы.

       Революция означает, следовательно, эволюционную смену социальных режимов, на которую вынуждено было пойти правительство в результате всё более обострённой борьбы доведённых до отчаяния угнетённых трудящихся масс сначала рабов, потом крепостных, а затем сельского и промышленного пролетариата угнетаемого своими работодателями. При каждом революционном изменении власть из рук старого господствующего класса, исчерпавшего себя в процессе развития общества, в руки нового восходящего управляющего класса, часто не менее угнетающего своим управлением класс производителей, устанавливая диктатуру своих законов, всё более увеличивая свои привилегии, что, в принципе, и отличает один класс от другого.

       Поскольку эпоха цивилизации со временем кое-где исчерпала себя в рождении новых классов в виде угнетателей и угнетаемых, так как основой цивилизации является борьба классов, то после цивилизации должна наступить новая большая социальная эпоха, которая следует после цивилизации.   Как в своё время цивилизация пришла на смену дикости (семья, род, община), так и  НООКРАТИЯ придёт на смену цивилизации и в основе ноократии  лежит борьба разумной сущности человека с его животной сущностью.  Именно после капитализма, как последней фазы цивилизации, зарождается  новое социальное устройство на основе объединения трудящихся масс в самоуправляемые коммуны с более развитой культурой поведения, науками, техникой и новыми технологиями по производству для себя средств для жизни. Люди, наконец, поняли, что объединяясь на принципах гуманизма,  равноправия и социальной справедливости, их мечты об обществе справедливости,  будоражащие умы человечества не одну сотню лет, становятся явью.

       Именно при цивилизации после революционных преобразований власть переходила от старого господствующего класса к вновь зародившемуся, который издаёт новые законы эксплуатации. И пока ещё не был выработан партийный парламентаризм, восстания угнетённых представляли наиболее критический и острый момент в борьбе двух разных классов при развитии общества и его производительных сил.  Эта борьба заставляет власть имущих идти на уступки борющемуся классу, революционно меняя социально-экономические законы, всё более приближая социально-бытовые условия жизни угнетённых к нормам господствующего класса. В цивилизованных странах с развитым парламентаризмом такая социальная революция всегда опирается на более прогрессивные слои общества, а к этому времени такими прогрессивными уже становятся более грамотные, талантливые, интеллектуально и духовно развитые члены общества.
 
      Такие уже понимают, что людей должно отличать друг от друга не богатство и уровень власти, а творческий талант и вклад каждого на благо общества, чтобы потом каждый мог пользоваться всеми социальными, коммуникационными и интеллектуально-духовными  благами достойно труда на рабочем месте в общественной экономике. Но чтобы ушёл переживший себя режим, эти прогрессивные силы должны понять, что их час пробил и что именно они получат в парламенте  поддержку своего народа. Но без объединения таких людей в свою партию это УТОПИЯ! 

       Такая  партия должна объединять в себе все прогрессивные силы народа и без партии, способной правильно ориентироваться в обстановке, правильно расставлять социальные акценты и приоритеты, оценивать ход и ритм событий и способной завоевать доверие народа не пользуясь никакими привилегиями, никакая прогрессивная социальная революция невозможна. Именно такова сущность объективных и субъективных факторов любой социальной революции в будущем.

       Пора понять, что для справедливого общества нет альтернативы законам, которые формируют народам социально развитых стран определённые права, свободы и социальные гарантии!   Необходима диктатура ЗАКОНА принятого большинством народа, а именно в этом основа демократии! Но в этом законе должны быть гарантии, которые определяют  каждому не только политические права и свободы, но и определённые экономические права, формируя законом право КАЖДОГО, как минимум, с правом на труд право и на необходимые для нормальной жизни и развития социально-бытовые условия жизни по достойным человека нормам!  Чтобы все социальные блага от их производимого в обществе количества распределялись относительно равномерно от равенства рабочего времени, а их качество пусть каждый формирует по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике страны! Чтобы не только неизвестно как добытые деньги определяли жизнь людей, но и их отношение к труду и людям такого общества!

      Чтобы не зарплата пропорционально труду, не обеспеченную никакими гарантиям, когда жизнь каждого зависит от анархии рынка  и жадности продавцов, а отношения людей к труду и людям этого общества определяли их жизнь!  Именно поэтому необходимо сделать так, чтобы жизнь людей определяли не только деньги, но и определённые законом нормы социальных благ, необходимые КАЖДОМУ для нормальных условий  жизни, определялись количеством и квалификацией труда! Необходима диктатура справедливого закона, а не диктатура кучки олигархов, богатых предпринимателей и чиновников, ставленников международного капитала, рассматривающих Россию лишь как сырьевой источник обогащения с дешёвой рабочей силой.

      Когда население проголосует за более прогрессивную партию и будет сформировано новое правительство для реализации своей программы, новое развивающееся общество равноправия и социальной справедливости определит ЗАКОНОМ гарантии на такие необходимые КАЖДОМУ социальные блага, как жильё, продукты питания и одежду - (социализм) и начнётся новая эра - НООКРАТИЯ. В процессе развития производительных сил и самих парламентских партий народ захочет распространения таких гарантий и на средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт - (коммунизм), а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества - интеллектизм.
      
       Конечно, на это могут уйти столетия развития общества, чтобы потом перейти к новой эпохе - КОСМОЛИТИИ, когда появится борьба естественного разума с его искусственным аналогом! Но НИКТО из законопослушных граждан при НООКРАТИИ не должен быть лишён необходимых каждому ЗАКРЕПЛЁННЫХ ЗАКОНОМ норм социально-коммуникационных и интеллектуально-духовных благ необходимых для нормального развития Человека от количества и квалификации его труда, ибо его животные начала постараются вернуть его в прежнее животное состояние! Все необходимые блага, производимые для жизни и развития КАЖДОГО члена общества ОБЯЗАТЕЛЬНО должны распределяться от их общего количества по количеству и результатам качества труда населения на рабочем месте в общественной экономике от равенства рабочего времени и квалификации труда, частично сохраняя рынок и товарно-денежные отношения вне социальной сферы, если они не мешают развитию гуманизма, равноправия и социальной справедливости в обществе, то есть истинно его человеческих качеств.

       Дети должны иметь право на нормальное развитие в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом право на счастливую и обеспеченную жизнь всем необходимым для достойной старости. 
 

              ОТ  ДИКОСТИ  ДО  КОСМОЛИТИИ.

       Известно, что человек использует в виде средств коммуникации как внешние устройства, так и свои собственные, которые используют все позвоночные и прочие представители животного мира. Средствами связи и информации через мозг связанный с органами чувств, служат голос, глаза, уши, руки, и пр., что в какой-то степени может служить средством для связи и получения информации. Средством транспорта служат ноги. К внешним относятся все радиотелевизионные, транспортные устройства и печатные издания.

       Но развитие науки и техники уже сегодня позволяет пользоваться встроенными в человеческое тело техническими устройствами, которые в той или иной мере управляются мозгом человека. Полная связь с его нейронами будет осуществлена через два-три десятилетия и появятся первые АНТРОПОЛИТЫ с вживлёнными средствами связи и памятью с огромным объёмом информации.  Именно они займут господствующее положение в обществе. Затем научатся копировать память человека, механизм психики и мышления, научатся мгновенно обмениваться информацией, в процессе совершенствования создадут более совершенные и долговечные носители с более совершенными  манипуляторами и движителями… и всё! Человека нет! Теперь господствуют кибернетические устройства - ГОМОКАРЫ, механизмы с разумом на порядки лучше, чем был у человека. Победа над гравитацией,  использование пока неизвестных людям законов и способов  перемещения в пространстве превратит его в электронный плазмоид, который сам себе является средством связи, информации и транспорта с мощными анализаторами внешнего мира и возможностью перемещаться в пространстве с около световыми скоростями, в памяти которого будет заложена вся информация с момента зарождения жизни на земле и для которых жизнь типа современного человечества будет столь же интересна и познавательна,  как для человечества интересен и познавателен весь животный и окружающий его мир. С этих пор и земные ХОМОЛИТЫ будут познавать Галактику и ближайшие просторы Вселенной, но их предками будут люди Земли! А пока Земля стала вроде заповедника во Вселенной, где можно наблюдать развитие биологического разума в естественных условиях...

       Борьба за выживание человеческого рода привела к ПЕРВОБЫТНООБЩИННОМУ строю. Появление классов привело к  ЦИВИЛИЗАЦИИ и к меж классовой борьбе, которая состоит из трёх ступеней развития: рабовладельческой, феодальной, капиталистической. Борьба разумной сущности человека с его животной сущностью ведёт к НООКРАТИИ, к власти разума и мудрости (социализм, коммунизм, интеллектизм). Борьба искусственного интеллекта с его естественным аналогом приведёт к КОСМОЛИТИИ, (антрополития, гомокария, хомолития). Прогресс человечества может остановить только его гибель на какой-либо стадии развития.

       Лет через двести-триста кибернетические потомки людей выйдут за пределы солнечной системы в просторы Галактики...   Достаточно научиться копировать сознание, память, способность мыслить и психику человека, несколько усовершенствовать их, улучшить способность к творчеству, создать достойный носитель и вот уже готов двойник нашего Я...  Потом такие носители нашего сознания модернизируются до вида плазмоида, смогут перемещаться в пространстве с около световыми скоростями, научатся размножаться делением с более совершенными качествами, но сохраняя память  о всех предыдущих поколениях , что будет для них самой большой ценностью вместе с получаемой информацией.  Ведь важно сделать относительно бессмертным сознание, память и интеллект, а именно это и будет скоро возможным.  Но самое главное – не утратить своё любопытство и потребность жить, сохраняя окружающий мир для других.

      Представляете перспективы?  БЕССМЕРТИЕ!!!  Просто переходите из одного носителя в другой, да ещё с возможностью иметь практически интеллектуальных двойников, которые постоянно обмениваются поступающей информацией...  Даже случайная гибель двойника в просторах Вселенной не помешает развитию, достаточно накопить энергию, необходимые материальные элементы и можно создавать новых двойников…


       Всякая материальная система одновременно находится в пространстве, времени и в движении. Пространство измеряется расстояниями и складывается из разных длин, которые когда-то разными людьми определялись по-разному. Время стало измеряться длительностью смены циклов каких-либо природных процессов и тоже сначала в разных обществах определялось своими понятиями.  Движение измеряется энергией затраченной на какие-либо процессы.
       Если не будет чего-то одного, то не станет и самой материальной системы, независимо от того, из чего она состояла!  Либо она сольётся с другой, более мощной материальной системой, либо появится новая материальная система с другими признаками, свойствами и особенностями.

       Людям уже давно необходимо знать, что весь материальный мир на микроуровне состоит из самых разных элементов, которые обладают электрическими, магнитными и гравитационными составляющими, и от силы разных зарядов, которыми обладают электроны, протоны, нейтроны и другие элементы молекул и атомов любого вещества, которые есть в составе каждого его атома, взаимодействие этих зарядов, атомов и энергий всех элементов, позволяет создавать новые вещества с новыми качествами или получать энергию от движения при их взаимодействии. Именно изучение всех элементов и процессов при их взаимодействии, возможность хранить, расширять, изучать и совершенствовать информацию другими людьми, позволяет человечеству двигаться по пути прогресса. Те же самые процессы необходимы и для изучения макромира...

       Нет сомнения, что Вселенная началась с атомно-молекулярного синтеза элементарных частиц многие миллиарды лет назад и с тех пор растёт и развивается на основе последующих реакций и процессов в ней происходящих. За это время, под влиянием различных температурных изменений,  электромагнитных, радиоактивных, гравитационных сил и различных лептонных и прочих излучений и полей, Вселенная очень изменилась и стала относительно бесконечной, ибо человечество пока не в состоянии заглянуть дальше, чем ему позволяют его технические средства. Это доказывает и изобилие лёгких элементов во Вселенной, где впоследствии ядра водорода, гелия и лития явились причиной ядерных реакций и возникновения новых элементов во Вселенной, новых звёздных и планетарных систем.

       Сегодня даже о метагалактике у каждого свои понятия. Одни считают, что метагалактика это часть Вселенной, которую человек может видеть и изучать.  Другие считают,   что наша Галактика это Млечный путь, а наша метагалактика состоит из Млечного пути и вращающихся вокруг неё по Законам гравитации, как спутники, двух меньших галактик, это Большое и Малое Магеллановы Облака. Некоторые считают, что метагалактика это скопление всех ближайших галактик вместе с Млечным Путём, которые все вместе вращаются вокруг созвездия Гончих Псов, хотя это не созвездие, а скопление метагалактик и по законам гравитации все галактики вращаются вокруг этой массы метагалактик, как планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца!

       Как видите, даже здесь нет единого мнения.
       А что говорить о будущем развития человечества?

       Всё в мире относительно, но только люди определяют условности и определения, договариваясь о терминологиях, понятиях и размерностях...

       Кстати, о законах своих социально-экономических взаимоотношений при парламентской демократии тоже принято договариваться и, желательно, при помощи референдума, а не келейно в узком кругу "слуг народа"...

       Но я размечтался, вернёмся к нашим баранам...

       Если говорить о российской интеллигенции, которая должна нести народу разумное, доброе, вечное, то при цивилизации интеллигенция НИКОГДА не была основным классом, а занимала промежуточное положение между противоборствующими классами, примыкая то к одному, то к другому и постоянно проявляя непоследовательность и большие внутренние противоречия. Кроме того, история не знает случаев, чтобы, участвуя в революционной борьбе, где представители интеллигенции зачастую оказывались по разные стороны баррикад, она решала бы исход борьбы. Исход борьбы ВСЕГДА решает более организованная и более сильная часть населения...

       Да и интеллигентность, это не столько обладание знаниями как интеллектуальным богатством, сколько потребность нести это богатство своему народу! А кто все свои знания применяет только для своего обогащения, разве это интеллигенты? А если они ещё плохо воспитаны?  Хорошо устроившись в этой жизни многим просто наплевать на народ России, они с ним никогда ничем не поделятся, а знаниями со студентами только за зарплату!  Они  привыкли жить, пользуясь всеми благами, которые народ производит, как и любой буржуй в любой стране, обирая иногда даже бедных студентов,  и ничем не лучше буржуев, они уже часть класса буржуазии, им дорого только их личное благополучие и сила ИХ КОРМИЛЬЦА  И  ЗАЩИТНИКА - БУРЖУАЗНОГО ГОСУДАРСТВА!

      А когда говорят о духовности российского народа, то достаточно вспомнить, что духовность на Руси, да и во многих других странах мира определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами!

    Говорить о какой-то духовности народа, который локтями расталкивает своих соплеменников, фактически на законных основаниях лишает жилья родственников, которому доставляет удовольствие обирать своих соплеменников, вообще бессмысленно. Передовые социальные идеи, которые развиваются в социально развитых странах, нашему населению часто чужды и непонятны. Это скорее абсолютно бездуховный, варварский, отсталый народ, у которого деньги и стремление прибрать к рукам как можно больше благ, стоят выше всех других человеческих ценностей, да ещё если это поощряется правительством. И не надо путать духовность с религиозностью, в условиях падения грамотности и росте безнравственности при активности церкви может развиваться не духовность, а именно религиозность, в основе которой страх перед божьей карой за грехи, да и это за деньги многие «отмаливают» у «слуг Господа».
   
      Уже давно в некоторых странах изменили структуру иерархии по богатству с управлением сверху вниз и создали новую, но хорошо забытую старую, на основе развитой общинности с выстраиванием управления снизу вверх и с развитыми парламентаризмом и прямым народовластием!!! 


      И Энгельс (1820 — 1895) в своё время совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

       Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.

       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о естественных правах человека иметь социальные гарантии на базовые средства для жизни по количеству и квалификации своего труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, которые сделали своим законом планомерное производство общими усилиями средств для своей счастливой жизни и справедливое их потребление. Каждый расходует свои индивидуальные физические силы в относительно равное для всех рабочее время как одну общую рабочую силу и потребляет необходимые ему средства для ежедневного и благополучного продолжения жизни.  Весь продукт труда союза этих людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания, фактуры для одежды и прочего членами союза, что становится индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому средств для жизни должна быть непосредственно распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства общего для всех рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от зарплаты по результатам от своих трудовых навыков и степени мастерства на своём рабочем месте в экономике общества. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества. А товарное производство сохраняться вне необходимых норм необходимых каждому базовых средств потребления.

       Лишь для того, чтобы провести параллель со всеобщим товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого производителя в необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм для благополучия каждого. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социальное и справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

        А теперь представьте, что в одном издательстве позднего Маркса переводит человек с буржуазным мировоззрением, когда всё в экономике должны решать только деньги, пусть и пропорционально труду, а в другом издательстве его переводит человек с социалистическим мировоззрением, который считает, что в социально справедливом обществе право на труд должно каждому гарантировать и право хотя бы  на социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации труда, а не только на зарплату пропорционально труду. Что в экономике общества всё должен решать социально ориентированный ЗАКОН на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости, то есть каждый материально должен жить от результатов квалификации и количества своего труда, а не только по количеству неизвестно как добытых денег в кармане.  И как они будут переводить Маркса? Один переводчик переведёт, что труд должен оплачиваться пропорционально труду от полученного дохода, а другой, что с правом на труд человек должен иметь право прежде всего на социально-бытовые условия жизни от общего количества производимых средств для жизни по количеству и квалификации труда.  И что справедливее?  Выбирать вам, господа россияне...


     Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общим трудом на благо общества и общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов и где семья была экономической ячейкой этой общины, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. Всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.

     Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах от муниципалитета до государства, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

      Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение разумных законов принятых населением и действовать так, как действовал бы умный и грамотный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

        Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…

        Только россияне НИКОГДА такого про свою страну сказать не могли и долго ещё сказать не смогут...



        Хотя в принципе, всё можно было сделать довольно просто.


        Партия и новое правительство, получив поддержку народа для реализации своей программы, а также все общественные организации, должны были проявить государственный подход при решении всех проблем по продовольственной программе пропорционально количества населения и развития производства для создания благоприятных условий труда и быта населения страны, уделяя особое внимание развитию необходимых видов промышленности и бытовой инфраструктуры государства и системы обеспечения населения необходимыми средствами для жизни и соответствующими коммуникационными услугами по количеству и квалификации общественно необходимого труда.


       Что касается финансирования, то можно было сохранить почти всё как есть, сократив рынок средств для жизни до пределов БАЗОВЫХ НОРМ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА! Все финансовые расчёты сохраняются, но  одна часть денег накрепко связывается с ценой базовых средств для жизни и составляет Базовый Социальный Фонд страны для улучшения социального благосостояния её населения, для строительства резервного жилищного фонда, необходимых для развития общества средств коммуникаций, для развития пищевой и лёгкой промышленности и для расчётов в социально-производственных отношениях по производству благоустроенного жилья, качественных продуктов питания, добротной и красивой фактуры для одежды и обуви в необходимом количестве, которое планируется от количества населения, его потребностей,  производственных и финансовых возможностей страны!

      Другая часть составляет фонд заработной платы для расчёта с населением для оплаты их расходов вне социальных средств потребления и на производимое сверх необходимых норм для полноценной жизни, для оплаты услуг и прочее. Часть зарплаты каждый также может откладывать в банк как личные сбережения. Но в любом случае  при несоответствии между товарной и денежной массами условий для социальных кризисов уже не будет, ибо базовые нормы распределению лишаются рыночной формы распределения! А финансовые кризисы уже не будут нести такого ущерба населению, как это возможно при свободном рынке средств для жизни.  Их последствия будут минимальными, особенно если правительство примет меры по национализации социальной экономики и банков, т.е.  сделает всё как можно менее зависимым от недобросовестного применения внутреннего и внешнего финансового капитала. Всё остальное остаётся у государства на расходы для организации строительства новых производственных мощностей и должного содержания своих государственных структур! Только у его служащих не будет никаких незаслуженных социальных привилегий, а социальное обеспечение только согласно принятому народом нового социально-экономического закона, а на рынке только то, что производится сверх необходимых норм для социального благополучия всех добросовестных тружеников страны!

      Дети должны иметь всё необходимое для своего полноценного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом благополучную старость!

      В этих условиях инфляция и кризисы уже не будут носить такой негативный социальный характер для населения, как это происходит при явной монополии не только отечественного товарного и оборотного капитала, но и зарубежного, и эти кризисы будут служить сигналом для дальнейшей декапитализации экономики.

      В любом случае такая форма социально-экономических взаимоотношений резко сократит социальную нищету среди трудящихся масс, а значит не будет такого социального неравенства как при монополии капиталистического, товарного производства средств для жизни только ради прибыли.  Всё производство средств для жизни должно быть ради здоровья и благополучия населения страны, что должно  сплотить всех граждан России для дальнейшего развития и экономического могущества своей Родины!

       Нужна только воля объединённого в партию с такими целями народа страны, чего, к сожалению, пока нет и не скоро будет...

       Насилие государственных служб обеспечения законности должно применяться только в отношении НАРУШИТЕЛЕЙ социально-экономического закона независимо от того, кто его нарушает и только по статьям ЗАКОНА изоляцией от общества на срок оговоренный по его статьям при доказанном факте нарушения закона со всеми вытекающими отсюда последствиями!  Чтобы никому не повадно было нарушать права Человека, какими бы эти нарушения не были!

        Государственные чиновники обязаны нести ответственность по своей совести, по долгу своей службы обществу и по мере значительности своей должности и авторитета перед честно и добросовестно трудящимися людьми, за социальное благополучие которых он персонально отвечает.


        А коммунизм, при котором что-то польётся полным потоком...
        Если что и польётся, то только очередная демагогия на уши трудящегося народа от всё тех же власть и богатство имущих, если трудящийся народ не способен объединиться для своей более достойной своего труда жизни…

        Без объединения трудящихся в социально прогрессивную партию и без внедрения социально-экономических законов по предложениям Маркса после победы партии на парламентских выборах, без урезания аппетитов капиталистов по разбазариванию природных ресурсов любые стремления российского народа к лучшей жизни - УТОПИЯ!!!

       И не надо путать тоталитаризм СССР, Кубы, Северной Кореи с демократическим социализмом Канады, Сингапура, социально развитых стран Запада и скандинавских социальных государств.

       В программах тоталитарных партий нет ни слова о социальных гарантиях от количества и квалификации труда хотя бы в социально-бытовой сфере, а в программах правящих партий социально развитых стран этот пункт обязателен!

       Страны, где с право на труд нет права хотя бы на социально-бытовые условия жизни от количества и квалификации труда, не могут считаться социалистическими, а уж социально развитыми и подавно...



    По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь то-то понравилось и у вас есть желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!