Пиво

Инна Бальзина-Бальзин
7 сентября 2015
Великобритания, Ноттингемшире
Посвящается Грэму Филлипсу

Пиво

У меня пива нет. Не повезло
Не хватило купить сегодня
А иначе бы выпила
С вами заодно
Голосила потом бы песни
Громко

Ничего в среду деньги - тогда напьюсь
Куплю бутылку чешского
И в саду у себя её изопью
Буду пьяной потом. конечно.

На 1 бутылку должно хватить
Фунт с копейками стоит в Теско
И бутылка моя. Потом запою
А соседи подумают - вою по русски

И сосед мой британец спросит потом
Как. Здорова ли я. Участлив.
Я здорова. Я песни свои пою
И вот даже совсем нечасто
--------------------------
Дразнилка

Она понравилась мне
как патриотка
Напялив флаг моей страны
себе на грудь
И между ног ещё
Быку как для разгона
поймать меня
в её волшебный круг

О, я стонал.
Стонал и не сдавался.
Или она стонала
между рук моих
когда я флага
на груди
её касался
Или меж ног
где флаг
моей страны

Мужчины любят женщин -
обожают,
но, право, это будет так смешно -
идти на флаг
как бык на красну тряпку,
которою махал торреодор

Ианна Инна Бальзина-Бальзин / Eanna Inna Balzina-Balzin