Рецидивы

Галкины Сказки
А когда уединение не срабатывает, ты забиваешь себя делами, старыми друзьями и новыми знакомствами. И вот тебе кажется, что стены ямы раздвинулись, и ты уже почти выкарабкался из нее. Осталось лишь одно маленькое усилие, еще чуть-чуть подтянуться, ухватившись за корягу на ее краю, и ты выйдешь на свет, вздохнешь полной грудью! Но тут над тобой пролетает птица или листок, или ветерок - случайное напоминание - мелодия, фото, старое письмо с его бегущими строчками, от которых ты не можешь оторваться, молниеносно переносясь в то время, когда был так счастлив. И коряга трухляво  обламывается, ты летишь обратно на дно ямы, чувствуя, что боль вернулась, и видишь далекий свет над головой, которого тебе так и не удалось достичь.. Рецидивы, рецидивы. Счастье, если они заканчиваются слезами той, почти красивой, грусти – очищающим страданием. Хуже, когда слез нет, а есть сухой огонь, который выжигает тебя изнутри .. Я люблю тебя. Я знала, что это не взаимно. Но насколько же я была счастливее, когда  могла говорить тебе об этом. Любовь это не желание обладания, это потребность делится своим избытком. Беда, когда избыток этот не пригодился и некому его отдать… Сейчас я плачу. Мне уже легче. Когда в моем телефоне пиликнут очередные милости от «ста килограммов доброты» Гийома: «Добрый день, дорогая! Как ваши дела? Тысяча французских поцелуев» станет еще легче, и я опираясь на это поднимусь, почувствую почву под ногами, выдохну, выпью этот миг залпом и буду жить дальше.