Глава 10. 7 минут моего персонального ада

Алекс Милк
Прошла уже неделя с того дня, как Кайд навалял моему другу. И всю эту неделю мне приходится выслушивать его  насмешки в школе. Стоит нам пересечься где-нибудь в коридоре или столовой, то я только и слышу что-то вроде «Как там твой дружок? Носик не болит?», «Кто его драться научил?», «Пускай в следующий раз на вечеринку берет свою мамочку!»- на всё это я лишь закатывала глаза, и удалялась с гордо поднятой головой. Нет. Мой друг не слабак. Джек самый лучший. Пускай он дерется хуже Кайда, зато он добрый, чуткий, понимающий и вообще самый лучший друг на всем свете.
-Алекса, у меня для тебя отличная новость,- через  чур ярко улыбнувшись, сказала Джейн, пока мы стояли у ворот школы, собираясь разойтись по домам. Нас сегодня отпустили пораньше, так как учитель по биологии заболел, и его не будет в школе минимум неделю. Хоть одна хорошая новость за день.
-Да? И какая же?
-Сегодня мои предки сваливают за город на 2 дня! – закричала она, так что я закрыла уши,- так что приходи сегодня ко мне, посмотрим какой-нибудь сопливый фильм, пожрем попкорн, посплетничаем,- подмигнула она.
-Звучит здорово,- а вот и вторая хорошая новость, день явно задался.- наконец-то хоть одни выходные проведу не на вечеринке,- улыбнулась я.
-Ну…ага,- Джейн как-то неестественно улыбнулась, но сразу перевела тему,- приходи тогда к 8, буду ждать тебя,- она чмокнула меня в щеку, и чуть ли не бегом побежала к машине, оставляя меня одну, недоуменно смотрящую в след. Она что-то скрывает?
Я пожала плечами, и пошла в сторону дома, но не  успела я сделать и пару шагов, как передо мной затормозила знакомая BMW.
-Подвезти, детка?- я повернулся на звук знакомого голоса,- мне не тяжело,- Кайд высунул голову через окно, с улыбкой чешырского кота.  Так и хочется потрепать его за ушком.
-Нет, спасибо, сама доберусь,- я холодно ответила ему, отводя взгляд. Я всё ещё не простила ему то, как он поступил с Джеком.
-Ты что всё ещё обижаешься? Я же не виноват, что твой друг оказался таким слабаком. И вообще он первый ко мне полез,- он заныл словно маленький ребенок.
-Это просто ты не умеешь нормально общаться с людьми. Нет чтоб решить всё словами, но тебе сразу нужно драться,- я хмыкнула.
-Чего?! Я только защищался, а не дрался!
-Ну да, когда он согнулся пополам от удара в живот, или как ходил с разбитым носом, это ты только защищался?- вопросительно выгнув бровь, я посмотрела на него, остановившись.
-Ну да,- он тоже остановил машину, и посмотрел взглядом типо «это же очевидно»,- и вообще ты собираешься садиться?
-Нет!- я крикнула и пошла дальше. Но тут, словно по закону подлости, набежали тучи, и начал накрапывать дождь, вот-вот грозясь разразиться в настоящий ливень. Я встала посреди тротуара и не верящим взглядом посмотрела на небо. Оно это серьезно?
-Что? Все ещё не собираешься садиться?-  затормозил красный BMW.
-Черт,- тихо выругавшись, я неохотно, залезла на переднее сидение, сразу пытаясь расчесать волосы, которые уже успели намокнуть, и свисали мокрыми сосульками.
-И стоило так упрямиться,- он флегматично усмехнулся, и тронулся вперед.
-Заткнись,- я огрызнулся, злясь одновременно и на него, и на себя, и на погоду.
-Ух, какие мы злые,- он засмеялся, - меня это заводит, детка.
-Останови машину,- лучше уж полностью вымокнуть под дождем, чем выслушивать его подколы.
-Ладно, ладно, больше не буду,- он поднял руки в примирительном жесте, отрывая их от руля на долю секунды.
Я улыбнулась, довольная собой. Вот так то. Думал, я буду всё выслушивать? Не тут - то было. Хотя стоп, почему это он такой послушный? Это очень подозрительно. Да ещё и так рвался подвезти меня до дома. Это подозрительно в квадрате.  После всего, что он для меня сделал, как странно это не звучит, но мне с трудом верится в рассказы Джейн о том, какой он плохой, и как ему на всех похуй.  Ах, да, я и забыла. Она же считает, что он в меня влюбился, хотя по мне это полный бред.
-Ну и долго ты ещё собираешься сидеть?- меня вырвал из размышлений голос Кайда,- мы приехали.
Я посмотрела в окно, и увидела, что мы стоим перед моим домом, а дождь уже закончился.
-Ой, я и не заметила, -я поспешила вылезти из машины, и неловко повернулась к нему,- ну,..спасибо что подвез,- я еле выдавила эти слова, жутко краснея.
-Да не за что, малыш,- он подмигнул мне с хитрой улыбкой, и резко сорвался с место, громко скрипя колесами по асфальту.
-Какой я тебе малыш, придурок!- я крикнула ему в след, хотя и знала, что он не услышит. Недовольно цокнув языком, я поплелась домой.
Кое-как добравшись до своей комнаты, я откинула сумку на пол и завалилась на кровать, уставившись в потолок.  Сил совсем не было, поэтому  мне казалось, я могу лежать так целую вечность, пока мое тело не превратится в скелет. От скуки я начала рассматривать свою комнату, как в первый раз. И все-таки она немного скучновата. Обычные обои, обычный белый потолок. В ней не хватает уюта, частички меня. И, как обычно со мной бывает, воодушевившись новой задумкой, я полезла в интернет, ища всякие прикольные идею по украшению комнаты.  Пролазив пару часов в интернете, я составила целый список, что нужно будет завтра купить. Да-да, если что-то придет мне в голову, я не остановлюсь ни перед чем, пока не выполню это. Мой взгляд невольно упал на прикроватные часы.
-Чёрт! Я же опаздываю! – я подскочила, и пулей полетела в ванну. Быстро искупавшись, и кое-как приведя себя в порядок, я побежала вниз.
-Ты куда это летишь так?- спросила мама, когда я чуть не сшибла её в коридоре.
-Мам, я тороплюсь, кстати, я сегодня останусь ночевать у Джейн, ты же не против? Спасибо, мам,- я чмокнула её в щеку, смеясь над её офигевшим видом. 
-Будь умницей,- это была единственная фраза, которую она успела крикнуть мне в след, пока за мной не захлопнулась дверь.
Прождав минут 20 автобуса, я все-таки добралась до дома подруги, опоздав на полчаса.  Уже подходя, я услышала музыку. «Наверно Джейн включила, чтобы не было скучно»- подумала я, хотя в мою голову уже забрели частички подозрения.
-Прости меня,- с порога заявила Джейн, смотря на меня глазами побитого щеночка. Я заглянула её за плечо и увидела, что весь дом забит народом и выпивкой.
-Джейн! Ты же обещала! – закричала я.
-Прости, прости, прости, они сами пришли,- заныла она, висня на мне. Похоже она уже не совсем трезвая.
-Ну конечно, прям сами,- оттолкнув её.
-Да сами, - ныла она. Я закатила глаза, раздраженно сложив руки на груди.
-Тогда я ухожу, - выдала я.
-Что? Нет! Ты не оставишь меня одну,- она схватила меня за руку, теня в дом.
-Я думала мы посидим вдвоем, но я не хочу быть тут с этими людьми,- огрызнулась я.
-Воу, кто-то выпустил коготки?-  я закатила глаза. Конечно он тоже здесь.
-Отвали, Кайд,- довольно грубо ответила я.
-Ух, какая дерзкая,- засмеялся он. Похоже, не одна Джейн уже успела набраться.
-Все я ухожу,- я развернулась, собираясь выйти.
-Ну подожди, ты же только пришла,- он схватил меня за руку, увлекая за собой.
- Вот правильно, не отпускай её домой,- засмеялась Джейн, обращаясь к Кайду. «Что?!» Я в шоке посмотрела на подругу.
-Где моя Джейн?- завопила я, на что она лишь фыркнула. Да что, черт побери, здесь происходит? Моя подруга поддерживает нашего общего врага!
-Не трогай меня, сама пойду,- я вырвала руку из его захвата, и пошла на кухню, по дороге подбирая бутылку пива.
- Ты на меня не дуешься больше?- Джейн подкралась сзади, любезно предлагая пластиковый стаканчик.
-Ещё как дуюсь,- я вырвала его из её рук, и налив себе пива, высушила весь стакан за один раз.
-Ну Алекса, я обещаю, что в следующий раз такого не повторится, и мы все сделаем, как хотели,- она мило улыбнулась, на сколько это возможно в её то состоянии.
-Ну ладно, ты прощена,- я сдалась. Все равно нет смысла на неё обижаться, она же моя единственная подруга. И вообще, ей повезло, что я такая отходчивая. 
Я налила себе второй стакан, а затем ещё и ещё. Почему то мне не хотелось выделяться сегодня. Хотелось стать частью этой подвыпившей толпы, плавать с ними на одной волне. Трезвой мне никогда их не понять.  После четырех стаканов, я почувствовала легкое головокружение. Джейн куда-то убежала, оставив меня одну. Я бездумно ходила по дому, пошатывающейся походкой. Жаль, что я ни с кем больше здесь не общаюсь так же хорошо, как с Джейн. Почувствовав, что меня стало немного подташнивать, я пошла наверх в поисках туалета. Наконец, найдя заветную комнату, я заперлась и склонилась над унитазом. Просидев перед ним минут 10, так ничего и не произошло, хотя я была полностью уверена  в обратном.  Для профилактики, я прополоскала рот водой и вернулась вниз.
Я удивленно заметила как в углу, возле дивана, собралась небольшая толпа из человек 15. Они образовывали своеобразный круг, из которого постоянно слышались какие-то крики и свист. «Общество анонимных алкоголиков что ли?»- я хрюкнула от смеха, довольная своей шуткой.
-О, Алекса, идем к нам!- Джейн отделилась от этого круга и махнула мне рукой. Когда я подошла ближе, я заметила, что посреди круга на полу лежала бутылка из-под виски. Да ладно?! Они правда играют в бутылочку?
Я устроилась на полу рядом с Джейн, заметив, что прямо напротив меня, обнявшись на диване с какой-то девицей, сидел Кайд. Я фыркнула, посмотрев на них, на что получила удивленный взгляд от подруги.  Я помотала головой, типо «Все нормально» и начал следить за игрой.  Сейчас бутылку крутила какая-то девушка с синими волосами. Вроде, я видела её пару раз в школе. Всегда поражалась людям, которые ходили с  такими волосами. Меня бы мама наверно налысо побрила, заявись я к ней с головой цвета неба.  Хотя, должна признать, в душе я мечтаю о длинных розовых кудрях. Но навряд ли я когда-нибудь воплощу эту мечту. Бутылочка показала на другую девушку блондинку, и они, встретившись на середине круга, страстно сплелись в поцелуе. Да-да, в страстном поцелуе! Я в шоке открыла рот, смотря на них. Они только что разрушили все мои представления о традиционной бутылочке, в которой девочка целовали друг друга в щечку, а парень дарил девушке лишь легкий поцелуй в губы.  Но, похоже, никого кроме меня это не удивило. Все довольно наблюдали за ними, аплодируя и поддерживая криками.  Когда они наконец-то оторвались друг от друга, игра возобновилась.
Я уже откровенно скучала, наблюдая за постоянно сменяющимися целующимися парами. Кайд уже успел поцеловаться два раза, и Джейн -три! Я что одна тут неудачница? Я уже собралась пойти за выпивкой, как бутылочка указала на меня. Я не веряще посмотрела на это явление, столкнувшись с выжидательным взглядом Кайда. Неужели это он крутил бутылку? Что же это за ирония такая? Только я собралась придвинуться к нему, как ко мне наклонился блондинистый парень и впился поцелуем. Я вытаращила глаза, замерев с открытым ртом, позволяя ему проскользнуть языком.  Он целовал меня медленно, нежно, не так как Кайд. И как так получилось, что я могу сравнивать его только с ним? Ах, ну да, он же второй человек, кто меня целует. Через пару секунд, он отстранился, слегка улыбнувшись смущенной улыбкой. Я улыбнулась ему в ответ и перевела взгляд на Кайда. Он сидел с жатыми в кулаки руками, напряженный до предела. Казалось, ещё чуть-чуть и из его ушей повалит пар. Он впился взглядом в этого парня. Я захихикала над его выражением лица, прикрыв рот рукой.
-Ты чего ржешь?- спросила Джейн, толкнув меня локтем. Я мотнула головой в сторону Кайда, и она посмотрела на него.  Её глаза на секунду расширились в понимании, и на лице расплылась хитрая улыбочка. Она обернулся ко мне, поиграв бровями. Я закатила глаза в ответ и отвернулась. «Боже, она никогда теперь не успокоится»- подумала я, после нашего безмолвного разговора.
Вдруг со всех сторон посыпались предложения поиграть в другую игру.
-Что за «7 минут в раю»?- спросила я у подруги.
-Ты что правда не слышала о ней?- выгнула бровь она. Ой, ну всё. Сейчас опять начнется разговор, какая я отсталая.
-Говори уже,- раздраженно проговорила я.
-Ну,  вообщем играть в неё как в бутылочку, только вместе поцелуя тебя с твоим партнером запирают в маленькой комнате без света, и вы проводите там 7 минут.
-И что мы должны делать?- поинтересовалась я, не до конца понимая смысл этой игры.
-Ну…что хотите,- она хитренько улыбнулась. Вот значит что. Понятно теперь в чём главный кайф.
Мне протянули бутылочку. Блин, точно сейчас же моя очередь! И почему я должна первая идти в эту комнату. Хоть бы мне досталась Джейн, или какая-нибудь другая девушка. Но судьба видимо не решила смилостивиться  надо мной, и послала мне наказание в качестве нахально улыбающегося парня напротив.
-Черт,- пробормотала я. Довольный Кайд поднялся со своего места, под ревнивый взгляд девицы.
Я неохотно поднялась следом, под всякие пошлые наставления со стороны остальных участников.
-Презик надо? У меня осталось парочка,- крикнув какой-то парень, заливаясь смехом со всеми остальными.
-Всегда с собой,- Кайд подмигнул ему, доставая из заднего кармана маленький квадратик, и продемонстрировал его остальным.  Я в ужасе посмотрела на Джейн, на что она лишь ободряюще сжала руки в кулачки, поднимая их и что-то крича. Но что, я не расслышала в общем гомоне.
Мы зашли в маленькую комнату, которая предназначалась для хранения всяких швабр, и разных предметов для уборки. Снаружи кто-то выключил нам свет, и я услышала щелчок замка. Я перевела взгляд, где предположительно должен стоять Кайд и услышала его тяжелое дыхание.  Начались 7 минут моего персонального ада.