Комнатная собачка на отдыхе

Галина Белякова
   Сегодня праздник у моей хозяйки. Её любимый муж решил жену порадовать в день её рождения поездкой в Судак и Новый Свет, на два дня, тем более порадовать и внука .Будущему школьнику будет интересно познакомиться с южным краем, с морем, а для меня будет раздолье,  гулять  с хозяйкой.
  И вот мы едем в машине. Я очень люблю смотреть в окно.За окном мелькают дома, дома , деревья и горы.Когда подъезжали к месту,где мы должны отдыхать, появились высокие лесистые горы, горы окружали всю местность.Можно так ехать долго и любоваться южной природой, здесь она особенная, так объясняла хозяйка своему внуку. А почему особая, да  потому, что там растут: можжевельник, дуб,  сосна, граб, держи дерево - вообщем, южные деревья.  У моря  свой морской климат,его не спутаешь ни с чем, и даже мне легко  будет дышаться.
Итак, мы едем,едем. Приехали в Судак. В Судаке столько появилось новых пансионатов частных, что было трудно найти наш пансионатик. Как только я выпрыгнула из машины, пробежалась возле здания, размяла свои  лапки.Мне очень понравился пансионат, он был уютный, с бассейном на открытом воздухе. Даже в комнату не хотелось бежать, но потеряться никак не хотелось, чтобы не огорчить  свою хозяйку.
   После осмотра комнат и всего, чем можно пользоваться, меня оставили и ушли в аквапарк, так захотел внук. На улице была жара, а в комнате с кондиционером мне было хорошо. Я вновь продолжаю своё любимое занятие - смотреть в окно.
Мимо окна презжают машины, проходят отдыхающие, кто компанией, кто по одиночке, идут к морю. Я их легко узнаю, потому что в руках плавательные круги, маски. Дети о чём-то говорят, такие весёлые, и мне очень захотелось к ним, с ними поиграть, как я играю с внуком хозяйки. Но, мечтать не вредно, продолжаю смотреть в окно, пока не усыпил мои глаза сон.
   Сон -это прекрасное состояние, когда расслабляется твоё туловище, ни о чём не надо думать, что кто-то тебе помешает. Сон мигом прошёл, как только появился шум за дверью. В комнату вошли уставшие: внук ,хозяйка и ею обожаемый муж. А мне принесли что-то съестное,чтобы подкрепиться перед ночной прогулкой. Ночной, потому что взрослые пришли поздно. Мне  показалось , что про  меня забыли. Но всё обошлось без трагедии.
   На утро снова в путь. За нами приехала машина и отвезла в Новый Свет. Мне было в нём тесно, потому что под ногами путались отдыхающие, негде было пройти. И что тут было хорошего, за что так нахваливали всю дорогу это живописное курортное место мои дорогие, не поняла.
   Только потом я увидела, когда вприпрыжку пришлось бегать по горам вверх и вниз, и радоваться вместе со всеми, что вижу настоящие горы, завалы, пещеры, грот Шаляпина, голицинский пляж и это всё, говорят, Новый Свет.А для меня он действительно был Новый, после долгого сидения в одиночестве в комнате. Вот, где я нагулялась, надышалась   жарким днём, еле дождалась, когда же    поедем обратно в наш пансионатик. Не пришлось долго ждать, к вечеру, нет, пока ещё был день, приехала за нами машина. В пансионатике около басейна, где я любовалась голубой водицей и ребятами, которые охлаждались после прогулки, приходила в себя от жаркого дня и замечательного  отдыха, который прошёл на славу, как сказала моя любимая хозяйка.  На небе зажглись  светлячки, но вечер ещё продолжался почти до утра, так не хотелось всем  расставаться с любимыми местами, особенно в праздничный день рождения.

08.2015 Крым