Стеб 6 Полюбить некроманта

Юлия Ляпина
Стеб 6
  Светка девчонка шебутная, увлекающаяся, посмотрела "Сумерки" - увлеклась вампирами, услышала, что в прокат выйдет фильм "Гордость и предубеждение и зомби" моментально принялась искать сериалы с мерзкими полуразложившимися трупами на обложках. Я ее увлечения не разделяла, и вообще, курсовую скоро сдавать, а у меня в ней зомби не валялся!
  Вот и засели мы с ней как-то раз "писать курсовую". Сие означало, что я честно копалась в куче методичек, учебников и справочников, а Светка восседала на диване и периодически докладывала мне о последних новинках в области женского фентеззи:
  - Ой, какая прелесть! Новая книга автора Н. "Моя любовь - зомби"! Ах, какая обложечка! Смотри, смотри! "Некрофил и живой труп"!
  Я возмущенно отпихивала эту "литературу" и возмущалась:
  - Лучше бы ты по прежнему по русалам с ума сходила, там хотя бы элемент сюрприза всегда есть.
  - Какаой? - Светка удивленно подняла выщипанные бровки.
  - Куда очередная писательница спрячет мужское достоинство героя, - рассеяно ответила я покусывая карандаш, которым делала пометки.
  - Ты не права! - Светка возмущенно запыхтела, вот, смотри! - Светка патетически возвысила голос и с выражением проитала: - Зо;мби (англ. zombie, гаит. креольск. zonbi, северный мбунду nzumbe) - мифический архетипический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается, как правило, оживлённый фантастическим образом труп! Персонаж! Современной массовой культуры!
  - Фи, труп! - я сморщила нос, припомнив недавний визит на кладбище. Там шло массовое захоронение "безродных". В неглубокую ямку выкопанную экскаватором несколько мужиков с хеканьем скидывали щелястые гробы из грузовика. Многие ящики протекали, "аромат" стоял такой, что пробегающие мимо родственники других усопших резко бледнели, слегка зеленели и принимались судорожно искать ближайшую урну.
  - Не труп! - Светка заступилась за полюбившегося героя, - просто слегка разложившийся человек! С душой, с мозгами...
  - С телом...- негромко фыркнула я и поглубже нырнула в кресло, надеясь, что подружка откопает в буке очередной сериал и даст мне закончить курсовую. Увы, Светка не унималась:
  - О, Машка, смотри! - она подпрыгнула от восторга и ткнула пальцем в очередную статью википедии: - Лич (англ. lich или lych ([;l;t;]), производное от немецкого Leiche - "труп" или от староанглийского lic (произносится так же, как и lich) - в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям - после смерти, по другим - вместо смерти. Вместо смерти! Значит это не смерть!
  -Все равно еще одно тело, - ворчливо пробормотала я пытаясь совместить в голове ходячий труп и коэффициент погрешности при расчете статистической вероятности.
  - Вот бы в меня влюбился настоящий некромант! - мечтательно заявила Светка, - или лич...
  Я вытаращила глаза и оторвалась от формулировки предисловия:
  - Откуда такое желание? Хочешь в постели холодное, мокнущее и воняющее тело? Или тебя удовлетворит душа, а спать он будет на кладбище, изредка заходя в гости ?
  - Ты ничего не понимаешь! - Светка надулась и отложила бук.
  Я мысленно застонала - курсовая не продвинулась даже на страницу, а судя по огню в глазах моей подруги носящей гордое прозвище "тридцать-три-несчастья" меня ждет часовая лекция на тему "кто такие живые трупы и почему их модно любить в этом сезоне"!
  - Вот, взгляни! - Светка сняла с полки несколько книг в мрачно- лиловых обложках: - "Жила-была Зомби" "Как полюбить некрофила" "Подружка мертвого мага" " Три умертвия и храбрая дурра"! Это же последний писк читающего мира! - Светка бодро зашуршала страницами, а я обреченно закатила глаза к потолку.
  - Света!...
  Она опять это сделала! Исчезла! Прямо с моего любимого дивана! Я припомнила ее предыдущие исчезновения и пошла на кухню - надо сварить кофе и плеснуть в него остатки новогоднего ликера, когда подружка вернется, ей понадобиться что-то крепкое.
   
  ***
  Где-то вовне. Бледная до синевы девушка в легкомысленной розовой пижамке стояла на могильном камне и размахивала перед собой серебряным крестиком на длинной цепочке:
  - Не подходите! Ааааа, Машка, чтоб тебя!
  Вокруг камня шаталась парочка зомби, три непонятных личности в черных плащах, разной степени потертости, пара полуобглоданных скелетов, пяток расписанных татуировками личей, несколько свежеубитых воинов еще пахнущих погребальным костром, призраки, вампиры, и прочие представители нежити. Все они пылали к Светке страстной любовью, периодически демонстрируя себя во всей красе и щелкая зубами. Розовые дамские тапочки с трогательными помпонами пресекали поползновения самых рьяных, но круг постепенно сужался. После того, как особенно воняющий поклонник попытался запечатлеть поцелуй на длинной Светкиной шейке девушка сдалась - вскинула голову в темное грозовое небо и закричала:
  - Машка-а-а-а! Я не права-а-а! Забери меня отсюда-а-а!
  -Еще четыре листа дописать остало-о-ось! - донеслось сверху.
  - Ма-а-аша-а-а! - жалобно проскулила девушка, ловким пинком в зубы разбивая щелкающий челюстями скелет на отдельные кости.
  - Ла-адно, только чур, диаграмму сама собирать будешь! - прозвучало с неба и незадачливая любительница нежити вернулась на диван.
  - Кофе на кухне, краска для волос в ванной! - отрезала хозяйка, остервенело стуча по клавишам.
  - А-а, - Светка потрогала диван, убедилась, что это не сон и уточнила: - а краска зачем?
  - Седину закрасить, - буркнула Машка и облегченно щелкнула по кнопке "печать"...