Чем осень хороша?

Анн Шер
 Из цикла "Осенне-депрессивное":)


Вы объясните, чем вам хороша
Вот эта пыльная, удушливая осень?!
Как на меня - ужасная пора!
Из всех достоинств только неба просинь.
От ржавых листьев на душе тоска,
Природа постарела, в увяданьи.
Я понимаю, что её краса,
Увы, не вечна! И оттого сознанье
Бунтует и пытается сбежать
Туда, где зимний сон искрится,
Под ним надежды спрятана печать...
И вновь Весна! И хочется напиться
Хмельного счастья. И встречать зарю,
Петь с соловьем, нанюхавшись дурмана розы!
А осень... Вот никак я не пойму,
Что в ней хорошего?!?!
Одна депрессия да слезы!
Сейчас начнут меня безжалостно стегать
Все почитатели её без меры,
В защиту встанут, будут ей стихи слагать
И в краски яркие раскрашивать химеры.

Нет! Однозначно осень мне не по душе.
Куда бы спрятаться, да с головой укрыться?
Но поздно! Слышу шаг её уже
И тихий шепот, что пора бы и смириться...

сентябрь 2015г
картинка из инета