Иные миры. Танец

Любовь Григорьева 2
Иные миры. Танец

13. 03. 07 г.

Размышляла,  как это, - Не противься злому.
Сон. Там во сне опять всё не так, как я поняла.
Мне сказали, - Это не злой, а очень,  очень добрый. 

После слов явился сценарий.
Я на улице. Лежу на кровати, и вдруг вижу в небе компанию веселых людей. Они все обнимают друг друга, все связаны между собой, как одно целое.
Все молодые и дети при них.

Все красивые, весёлые, наряды яркие и движутся по кругу, как в танце.
Так прошли надо мной три раза. Я попыталась послать им привет рукой, но очень незаметно. Едва пальцами шевельнула. Думаю, что они это увидели.
Они движутся слева направо. И сначала появились неясно, как серое пятно, потом обрели формы и краски.

И платья длинные, завиваются на ветру, и от них внизу вроде как облако образовалось.
Это одновременно. От танца облако, а на самом деле это края их платьев.
И все они лицом ко мне, и все улыбаются. Так удивительно.

***
И опять подтверждается истина о Женщине.
Божество – есть Женщина, умная, веселая, молодая, жизнерадостная, красивая, многодетная, счастливая.

И тут на земле, Божественная Душа, которая в каждом живом существе – родственница всем тем женщинам, которые танцевали надо мной.

Сценарий, и показал – Не злой, а добрый.
Только добрый, и сострадательный мог спуститься в клоаку,  жалея мучающихся в ней.

От такой красоты, да вниз – подвиг, на который в нашем мире, редко кто способен.