И ещё немного о любви

Саша Андреева
Женщина – создание куда более тонкое, чем мужчина, особенно по части деторождения и семьи. Прекрасному полу стабильность и гарантии подавай. Так уж природа их запрограммировала. И эта программа – «родить-выкормить-вырастить» включается всегда. Жительницы Базы, хоть и не люди в гражданско-правовом смысле этого слова, но биологически принадлежат к тому же виду, что и мы, так что вопрос детей и секса для них не менее актуален, чем для виляющих телесами молодых девиц в парке. Но если юные девы не парятся на тему своей плодовитости, то у наших «оружий» - это беда куда более глобальная, чем межгосударственные стычки на тему сфер влияния в Солнечной Системе.

33-летняя Олеся – дама неромантичная и в чём-то даже мужеподобная, если таковой термин к псионику вообще применим. Она - убеждённая феминистка и чайлдфри. И нет, это не её личное мнение. Это своеобразная защита психики, изнемогающей от внутренних слёз по нерождённым детям и семье, на которую она не имеет права. Олеся – отнюдь не страшная, она очень красива и уже успела окрутить всех парней на Базе, за исключением Шурика, который для неё маловат.

Олеся мстит. Расчётливо, больно и злобно. Она отдаётся мужчине, завораживает, зачаровывает золотисто-серыми глазами и мягкими русыми волосами, и неожиданно швыряет как надоевшую игрушку. Радикальные фемки на неё молятся – ТАК унижать при расставании может только она. Олеся мстит за своё бесплодие и невозможность создать семью. Парней с Базы жалеет, и даёт им по доброте душевной, ещё сохранившейся где-то в закоулках горюющей души. Вон, Шурика сразу взяла под патронаж, как я его на Базу привёз – обхаживает, транслирует на него материнский инстинкт нерастраченный.

- И вот знаешь, Андрюх, я прям поняла… - Она лежит на матрасе, вытянув длинные ноги в уггах и, мягко жестикулируя изящными пальцами и запястьями, разъясняет мне суть творящегося с ней кошмара. – Я поняла, что раз уж не баба я в полном смысле этого слова, то и нехуй.
 - Всё, решила в монастырь? Никому не давать, никого не отдавать?
 - Ага, в мужской. Вприпрыжку. Нет уж. Кто за меня выбор делал? Я? Или вы? Вот за себя выбор делаю я и трахаюсь с кем хочу. И не вам, ***цам, разъяснять мне про мораль.
 - Ну прям уж ***цам… Среди психологов и женщины работают.
 - Это прирождённые мизогинки. Не делай вид, что не понимаешь, да. Вы думаете, что имеете меня, а на самом деле – поёбываете кусок бездушного мяса, некрофилы ебливые. А вы меня такой сделали, ну и радуйтесь теперь, наслаждайтесь! Я не выбирала, кем родится, но почему-то за меня уже повыбирали всё. Я тогда тоже имею право выбрать ненависть к вам, сволочи! И если я уже не могу отстоять своё естество, то отстою чужие. А моё тело пусть вам поперёк горла встанет, вот. И душу мою никому не достать – я её спрятала.
 - И где, позволь полюбопытствовать?
 - Вот тут. – Она прижимает узкие ладони к груди и смотрит на меня своими томными глазами. – Она там даже шевелится иногда.
 - А валерьяночка с пустырником, да пара лишних дней отдыха, распустят её, как думаешь? Как лепесточки на розе, как нежный цветок…
 - И мята тоже.
 - Хорошо, и мята.
 - Надеюсь…

И я надеюсь.  Потому что иначе ты опять устроишь какую-нибудь мега-акцию из разряда «кровавые трусы» и будешь потом рыдать мне в плечо, что тебя тролли в Интернете затравили и всё – дальше только Инфранет. И патриархат для вящей убедительности самобичевания.

И ведь как чуял, что дозы травок лучше снабдить хорошим седативным из имеющихся препаратов. Пока Олеся отпивалась и отсыпалась, её соратницы по соцсети устроили акцию протеста против стерилизации женщин-псиоников, требуя, что бы вы думали? Правильно, льготные аборты вне очереди. Как будто оперативное вмешательство полезнее пары уколов в маточные трубы для стимуляции роста соединительной ткани! Список требований «порадовал» ещё такими пунктами, как поголовная полная кастрация парней на тех же Базах, ну и так далее. «Свободу попугаям», одним словом…

Я бы и не знал о сием мероприятии, если бы Шурик не подбил сэра Лёху стащить женские шмотки у наших девиц и побывать на этой акции. Нет, не в качестве подопытных, а в качестве протестующих. Оказывается, там можно было безнаказанно прикинуться нетрадиционными дамами и полапать относительно симпатичных фем. Митинг продуманные девочки совместили с парадом лесбиянок и флешмобом «Мои любимые булочки», на котором предполагалось наглаживать ягодицы друг дружки, как бы намекая, что с этим занятием можно справится и без самцов. Как выяснилось - невозможно, потому что грязные шовинистические животные в лице двух андрогинов легко найдут способ, как пролезть на столь соблазнительное мероприятие. Когда ладони наших «красавиц» уже приобретали почти лаковый блеск, щёки зарумянились, а юбки подозрительно затопорщились, феминистки начали чуять какую-то подставу… А потом особо наблюдательные из них усекли, что миловидные блондинка и шатенка, пришедшие вместе, старательно избегают задниц «партнёрши», злобно шикая друг на дружку при случайной встрече попы и руки. А вишенкой на торте женского вердикта оказалась обувь, на которую удивительно долгое время протестующие дамы умудрялись не обращать внимания. Просто даже фема не наденет под жакет со строгой юбкой мужские туфли 43 размера, да еще под белые носки… И самая закоренелая ненавистница мужчин скорее повесится, чем обует к розовому воздушному платью с рюшами драные кеды на платформе с потёртым принтом какой-то металл-группы. Вот тогда-то двум «***носцам» и пришлось, задирая подолы, драпать в сторону родной Базы, где задачу проведения дипломатических переговоров с разъяренными фемами возложили на меня, не сбавляя скорости…

Впрочем, в тот момент, насколько я помню, хватило простой блокировки калитки и прибавки напряжения на ажурный заборчик, окружающий Базу. Не обошлось и без проясняющего нетипичное происшествие диалога:
 - Ну, молодые люди, с какого гей-клуба так резко наворачиваем? – Старательно сдерживая смех любопытствует начальник охраны Никитос. Этого старого опера мало чем можно удивить, как ему на тот момент казалось. Однако, новенький Шура, обеспечивший сей перфоманс, ещё только начал выходить из тяжёлой скорби и его шаловливая натура щупала новое место обитания, как нежная девушка кончиком пальца ноги определяет температуру воды в реке. И Ник ещё не подозревал, сколько весёлых дежурств ему светит…
 - Буллшит! Мы с митинга феминисток! – Возмущённо зафыркал на своём диалекте Лёха, аристократично почёсывая волосатую голень. – Пурли вышло, хреново то бишь. Тапочками спалились.
- А на хрена платьица-то понацепили? – Ник наконец-то узрел толпу воинствующих фем на горизонте,  заблокировал калитку и осторожно поднимал напряжение, покручивая регулятор.
 - О, эти бэби не любят парней. – Хмыкнул сэр. – Мы маскировались. У них был асс-тачинг эвент…
 - Чего-чего?
 - Пополапательная встреча. – Вздохнул Шурик. – Они там попы друг другу лапали в знак протеста.
 - А против чего они так протестовали? – Живо заинтересовался начохр.
 - Против сексистких ритуалов ухаживания. Мол, мэйл не может и не имеет права лапать её асс, ведь вумен растила свои булочки совсем не для того. И они в знак протеста давали тач зеир ассес друг дружке. Типа совсем без мужиков.
 - Типа мы им сорвали задумку. – Виновато вздохнул Шурик. – Мы же не эти…
- Фемэйл. – Подсказал сэр.
 - Дурэйл. – Всхлипнул от смеха Ник. – Идите, долбоёбэйлы, бабам объясняйте, нахера вы спёрли их платьюшки и намакияжились их косметикой. И причём тут толпа разъярённых фемок под оградой Базы. Бля, я теперь без пол-литры дежурить не смогу. С-сука-а… - И он пал под натиском истерического хохота.

Разнос парни, конечно, получили за такую самоволку. И от девчат, не одобривших тайную эксплуатацию одежды, и от меня – за порчу репутации армии РФ. По лишней тренировке отхватили только так. Ну а история долго ещё блуждала с вариациями по нашим воякам. Особенно любили служивших в тот момент на Базе срочников доставать – «покажи, как Шурик стыдился» - срочник делал губки бантиком, хлопал глазками и мял невидимую юбку. «А сэра покажи» - срочник выпячивал грудь, вешал на лицо скорбно-аристократичное выражение и поправлял воображаемый жакетик.