Диалог с другом

Плюс Пять
Не давно посмотрев Голливудскую картину "13 друзей Оушена",спросил друга Андрея -"А сколько Андрей у тебя друзей?"Он ответил что было три ,один умер,так что два-я и Толстый.А я задумался,и считать не стал друг и есть друг что его считать,хотя сейчас взял руку свою и начал загибать пальцы:Первый кого считаю своим другом это Зюзя-Сергей Устьянцев,он старше меня на 6лет,и когда он ушёл в армию я 20 с небольшим дней вёл счет дням,когда он вернется из армии,и между прочим одним из первых он встретил меня тоже из армии,а сейчас я не видел его лет так 20,вот и даже не знаю жив он?Второй это Ибрагим-Андрей Ибрагимов,мы знаем и дружим с ним аж с яслей,о-о-оАндрюха не простой парень,у него был авторитет среди его окружения друзей,потому что Отец его из подвального помещения сделал клуб многофункциональный,и хоккей,футбол,штанга,бокс,тенис,биллиард,и короче еще сауна,это были начало 80-ых,но после армии Андрея стало как то разматывать во все стороны,и вот он угнал на Север,оставив сына и развелся с женой хохлушкой,приехав с Севера после 10лет,его не много осадило,благодаря его Отцу,но когда Отец умер Андрея снова понесло и не слабо,ведь теперь контроля не было,о-о-о-что было...,третий это наверно Толян,а нет вру Жеку то забыл ,его застрелили прямо в ванной и улыбка была у него на лице,Женька Воротягин пусть Царствие будет твоим Небесным а Земля пухом,через друзей я узнал за что его,и кто его,сказали что взял белый(героин),и кинул при чем крупную партию,ну Жека Бог теперь тебе судья,вот.Правда узнал что дочь у него,и ещё Маму его видел в маршрутном такси,так я даже подходить не стал жутко мне было,вот.Четвертый это Толян ну наконец то и слово то с ним идет всегда "только",дружим по сей день или со второго класса школы или с третьего забыл уже по честнаку,вот сейчас у него проблема дом Мамы сгорел,вот строит,и еще сын у него от первого брака,дочь от второго,а сейчас у него девушка танцовщица ну просто красавица старшего сына старше на 3-4 годика Васичкой её называет,ну Толян вот о тебе наколякал тут коротко и ясно,и ещё добавлю Толян-Весяльчак почему наверно так и дружим до сих пор,но последнее время как то мало веселимся возраст Толян,так и пятый друг это мой собеседник Андрюха с кем я начал эту тему,так вот мы с ним дружим с техникума до сих пор,правда лет так 10 было не общения,ну как то так было,ну а сейчас уже лет 5 надоедаем друг-другу-я шуткую Андрюха ,шуткую его слово Андрюхена,о-о-о-если начать тут описывать или писывать наши похождения до армейские,то произведения типа "Похождения бывалого солдата Швейка",отдыхают перед нашими похождениями,о-о-о ну просто до .уя,вот под бутылочкой мы сядим и вспоминаем а Надя моя слушает и слушает,и говорит так как Вас ещё Земля то терпит,ну вот как то терпит 45лет уже что мне что ему через пару месяцев будет.Да шестой друг это Кастыра-Константин Викторович если что...,по национальному происхождению Циган,Хохол,Бульбаш-короче гремучая смесь,вот одно скажу он подставит свой живот,за меня,а я за него.Ну и это всё сказано,да сейчас правда в Тагиле всё -там у него новая пассия,если честно Кастыра сбился с счету,но его вторая Елена сейчас близкая подружка моей Нади,вот.Седьмой это Плюва-Игорь Микушин,пусть царствие твоё будет небесным ,а Земля пухом.Аминь.Плюва тоже с техникума друг,но был спикулянтом при С.С.С.Р.и скололся,но Игорь я тебя помню и Андрюха и вспоминаем тебя.Восьмой это Керен-Александр Кирилов,ушел на тот свет год,полтора назад тоже наркота,боец самый настоящий по школе да и по району один из самых сильных,я придя из армии,брал литр водки и с Саней мерились силами,вот он ****якал меня...,но Саня один то раз у меня получилось и если честно то не один раз,ну да ладно Саня это по братски,я так могу разговаривать с ними с того света тем более с Кереным меня многое связывает,и если быть откровенным то Саня по ходу дела то я должен быть на том свете а не ты,вот как то так пусть царствие твое будет Небесным а Земля пухом,Аминь.Да и ещё скажу что Отец мой мне друг,но тоже на том свете,мой двюродные братья Стасс и Александр друзья на том свете,и блин я помню Вас и знаю что все мы встретимся,ну вот.Да и ещё друг Александр Краснопёров ты Саня почему 13 и день рождения у тебя 13 сентября скоро,а ты всё спрашивал и говорил мне что мол 13число ходит с тобой,да Александр это предрассудки ,суеверия так что хоть тебя и не видел лет10,но знаю что ты жив и что у тебя еще и дочь-6 лет,кроме сына.Да и ещё мой родной братик Олег мой друг,если честно вроде бы всех не забыл,но если забыл то это склероз ,простите если что.Ну вроде бы все диалог закончился.