Я женщина, я вселенная

Татьяна Цветкова Магнетизм Чувст
Я так часто думала почему людей так завораживают женские фото,почему женщина способна передать,свой мир в одном только взгляде,без фальши без выдумки,без наигранности,почему ни одна мужская фотография не идёт ни в какое сравнение с этим и чувства и эмоции мужчины даже на фото раскрываются только в присутствии женщины.
многие мужчины скажу да вы просто возносите себя женщины,но слукавят,я сама женщина и не перестаю восхищаться женщинами,чем больше я пытаюсь понять себя тем больше открываю нового,тем больше я благодарна Богу ,что я женщина.
Раньше меня так волновала ,что обо мне скажут или подумаю,что скажут про мои стихи или про то что я пишу,но со временем я поняла,это не важно,не важно потому что это моя жизнь и пишу я то что думаю и то что чувствую,если люди видят себя в этом и это несёт им помощь или учения,то я рада нет,мне не важно,главное то что я женщина,самодостаточна.
Так часто мы женщины ищем того кто заполнил бы в нас пустоту,но мы так ошибаемся,очень ошибаемся,потому что пустоты нет,нет в нас пустоты,в нас заложен прекрасный мир,волшебства и чувств,восхитительных эмоций,мы как прекрасный инструмент.Мы умеем творить создавать мир внутри и вокруг нас
И поверьте мне когда вы это увидите в себе ,вы не будете больше искать,вас захотят найти,с вами захотят быть,у вас появятся крылья и вы сможете подняться и воспарить.
Женщина,женщина,это чудесное прекрасное слово станет иметь для вас гаразда большее значение.Мы источник,источник силы и источник разрушения.Да здесь мужчины зацепятся и скажут.
О да разрушения,но они не понимают,не понимают,что женщина переплетена в своих эмоциях и действиях с мужчиной и только это может пробудить в ней или разрушительную силу или созидание.
Искренняя любовь меняет женщину до неузнаваемости.
О если бы мужчины только знали,если бы хоть на одно мгновение они поняли что женщина способна им дать,они отдали бы всё всё за это,женщина океан безбрежный,женщина это вселенная и только там мужчина может быть по настоящему счастлив и найти всё что он ищет.Никогда мужчина не найдёт того,что есть в женщине,где то ещё.
Дорогие мои прекрасные,чудесные,наполненные мечтами,мы можем творить,создавать наш мир,всё начинается в нас,когда вы это увидите,то и внешний мир будет преображаться.
Вы должны понять,что источник вы,не нужно искать его в другом.Другой может дополнять вас,вы можете стать одной рекой,но начало в вас.
Пусть это побудет вас стать,хотя нет вы уже есть полноценные женщины,с прекрасным миром внутри,просто его нужно раскрыть в себе.
И помните не важно сколько раз вы сгорали или вас разрушали,вы как прекрасные птицы фениксы возрождаетесь из пепла снова и снова и это делает вас ещё прекрасней.
А любовь,любовь она волшебна и творит чудеса,но главное любовь к себе и осознании,своей целостности.