Любовь Матери

Вадим Гукало
Любовь Матери.

Меня сердечно тронула эта непридуманная история, хочу с Вами поделиться.
  После землетрясения в Японии спасатели добрались до развалин дома молодой женщины. Один спасатель увидел тело женщины через трещину в завалах. Её поза была очень странной - она опустилась на колени, как молящийся человек, её тело было наклонено вперед, а руки что-то обхватывали. Рухнувший дом повредил её спину и голову. С большим трудом лидер спасателей просунул руку через узкую щель в стене к телу женщины. Он надеялся, что она еще жива. Тем не менее её холодное тело говорило о том, что она скончалась. Вместе с остальной командой спасателей он покинул этот дом, чтобы исследовать следующие рухнувшее здание. Но непреодолимая, необъяснимая сила тревожила и звала руководителя группы к дому погибшей женщины. Снова опустившись на колени, он просунул голову, чтобы исследовать место под телом женщины. Вдруг он вскрикнул: "Ребенок! Тут ребенок!"
 Под ней лежал трехмесячный малыш, завернутый в одеяло. Очевидно, что женщина пожертвовала собой ради спасения сына. Она закрыла его своим телом, когда дом рушился. Маленький мальчик мирно спал, когда его извлекли из-под завала. Руководитель группы держал его на руках, когда прибыл доктор. Развернув одеяло, он обнаружил сотовый телефон. На экране было текстовое сообщение:
" ЕСЛИ ТЫ ВЫЖИВЕШЬ, ПОМНИ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"
Этот сотовый телефон переходил из рук в руки. Почти каждый, кто читал это сообщение, плакал.
"ЕСЛИ ТЫ ВЫЖИВЕШЬ, ПОМНИ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"
Такова любовь матери!
Нет ничего на земле более нежного, святого, жертвенного  и бескорыстного чем любовь матери! Бог есть Любовь. На земле нет ничего сильнее,более самоотверженного, долготерпеливого и бескорыстного чем Любовь матери.  Из любящего сердца матери исходит неиссякаемая светлая сила, которая  преодолевает и все прощает. Благословение любящего сердца матери имеет особую силу.
 Именно такая любовь отражена в иконе Владимирской Божьей Матери и других изображения Богородицы с младенцем Христом.
Моя мама родила меня в тяжелых муках. Ее рост 160см, а я родился 4.5 кг! УЗИ не было, и врачи слушали сердцебиение ребенка и говорили маме: У вас двойня!Они уговаривали маму прервать беременность из-за угрозы для жизни. Мама ответила: Я буду рожать! Я хочу ребенка. Пусть будет, что будет!
 Советская медицина - это медицина чиновников и бесчеловечных стандартов лечения. Врачи рвали плод из рожениц по живому. Кесарево сечение тогда делали в исключительных случаях, врачи в роддоме силой вырывали ребенка из чрева матери.  Ребенка за голову тянули  при помощи вакуумной присоски, которая крепилась за голову. Во время родов мама теряла сознание от боли и потеряла много крови. Ее сердце не выдержало и остановилось.  Она была 4 минуты в состоянии клинической смерти и почувствовала, что боль внезапно исчезла и ей стало невыразимо легко и приятно вне тела. Вернувшись в тело, она вновь почувствовала боль и потеряла сознание...
Когда мне было полтора года мои родители развелись, мама ухаживала, кормила и растила меня на мизерную зарплату медработника и небольшие алименты. Она жила ради меня, уходила на завод, чтоб подработать денег и купить мне мебель и телевизор. Чтобы заработать на пенсию, она устроилась в ветслужбу ветеринаром на птицефабрике, которая отняла у нее много здоровья. Тогда я ездил в Болгарию к Ванге и получил от нее рецепт, чтобы помочь ей поправить здоровье.
Я много болел в детстве, мама все время не отходила от меня, пока я не поправлюсь.
Сейчас она очень страдает разными хворями то одно, то другое. Я хожу в церковь и молюсь: Господи, помилуй матушку мою. Да продлятся ее дни и облегчатся страдания.