Разумное решение. Часть 2 Жизнь или сон

Ирина Яскович
Ирина Яскович
Я снова ощутила человека, этого большого красивого Высокого Аполлона, при взгляде на которого Невольно замирает сердце. Как будто он нес меня на своих руках и я опираясь на него, как на огромное дерево, передвигалась с ветки на ветку, слегка покачиваясь. Наши души снова находились в густом сиянии зеленого цвета, и эта энергия наполняла нас небесной красотой, космической связью, непонятно откуда движущиеся...
- Смотри!))) - И мой взгляд устремился по городским улицам, освещенные желтыми фонарями, как будто маленький ветер пробежал повсюду, ветер моей души.
- Я хочу показать тебе - то что ты еще не видел,
- Я хочу рассказать тебе о том, что ты еще не знаешь - и я крепче прижалась к нему.

Сразу вспомнив нашу первую встречу как он пригласил меня к себе в трейлер, и немедленно, Глядя на меня, погрузил в свои голубые бездонные глаза, похожие на море.... будто окутывая Волшебным одеялом. Волна За волной растворяла в космической бездне.
Я проснулась и поняла что это сон, на улице было темно из окна доносились крики детей. Это было не в первый раз, когда мое сознание совершало невероятное, неимоверное путешествие. Из мира в Мир где все мы связаны. Где существует глубокая связь между всеми Душами. И эта Реальность также живет в своем пространстве и она такая же живая, и так же неповторима.

  Должанская коса для меня всегда было место - Чудо. Она внезапно возникла на моем пути,когда казалось больше Продолжать Путь Сил нет. И внезапно это место стало моим перерождением. Перерождением моей Души. С Первой же поездки я ощутила, Как что-то снова соединяет меня с силами природы, и продолжает мое дыхание, которое Как мне казалось, в этот момент во мне остановилось.
Как и первая поездка, вторая возникла благодаря моей сестре, и вторая поездка также оказал на меня благотворное влияние.
 Поэтому я так ждала следующий год.
    Возвращение на Должанскую косу, как будто глоток свежего воздуха, радужного солнца, наполнят меня звуками моря,криками чаек и снова укрепят теми силами в которых я так нуждаюсь.
  В моем сознании поездка созревала медленно, хотя все было хорошо,но что-то никак не состыковывалось. Что говорило о том, что какие-то определенные задачи души и их решения, лежат передо мной в этот 2015 год.
 Вообще год был очень трудным. Бесконечные проблемы с техникой, борьба за выживание, были как Напоминание о том что мир обновляется и что пришло время обновить свое восприятие себя.
    Мне хотелось забыть все что я знаю о себе, чему научилась, какие творческие работы уже проникли на страницы интернета. И с чистого листа, обновленной, просто окунуться в новые приключения. Познать себя заново, так как будто бы я никогда себя не знала, и не имею малейшего представления о том что есть я.
    Последнее время я все чаще ощущала огромную любовь и заботу со стороны вселенной. Со стороны любимого существа, любимого человека или как можно выразиться точнее, со стороны моей второй половины.
 Я Ощущала Мир в котором наши Души уже  вместе и пребывают там Вечно. Он все ближе и ближе раскрывался мне, как напоминание о том что путь, всегда протекает во многих параметрах. Именно поэтому над горизонтом возникли другие цели и задачи.
  Прожить жизнь, тот короткий момент, две недели, уйдя абсолютно от стереотипов, иллюзий, представлений о том, что есть человеческая жизнь. Во мне все время возникает колебания, Забытые мною эмоции, переживания. Пришлось пережить И отпустить многие привязанности. Поездка в целом сложилась наилучшим образом,  самое сказочное то, что она сложилась.
    Что были люди с которыми было удивительно общаться.
    Проводить мастер-классы по твистингу, обучая детей моделированию из шаров.
    Что в конце поездки меня уже все узнавали, и приветливо здоровались, спрашивая как дела.
   Самый глубокий момент в осознание, в этой тишине, который внезапно возникла, было понимание хрупкости человеческой жизни ее психического центра. Понимание того что уже наполняет и удерживает нас в этой жизни, и что будет если Самое простое  и необходимое из нее извлечь, кем тогда мы станем?
 Хватит ли у нас сил остаться людьми? Хватит ли у нас сил быть человечными?
 И в чём же наша сила!))) И в чем же наше сознание!))) где грани между истинными желаниями и просто жаждой обладания...
   Эта поездка сделала мое тело пластичным, а энергию плотно - текучей...Я Ощутила то что говорил шаман (В. Серкин "Хохот шамана") , войти в ритм движения - темп, волны движения, водо-солевой баланс, новое соединение с силами стихий. А также позитивный разум, волевое решение - "Трансерфинга Реальности" В. Зеланда.
И Силу Голоса Своей Души.         
  Ветер который поначалу так мешал, и не давал спокойно уснуть стал другом, а море качающее меня на волнах - добрым голосом. Я не знаю куда дальше в каком направлении продолжиться мой путь. Однако я твердо уверена, что каждый мой шаг определён задачами Души.
  Что моя жизнь  есть интересные вдохновляющие переживания открывающие мне глубину познания.
  Я благодарна за каждый  вдох и выдох, моей огромной Вселенной !
и мне не страшно ... нет .... идти дальше....Своими шагами....
   Я знаю что это уже полет Стрекозы, глазами Светлячка....
 Я люблю тебя.... я всегда люблю тебя....УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ....
 Спасибо Огромное!))) БлагоДАРЮ)))
Да За все что есть, да за все что будет, за все что было.