И все-таки он сдох

Денисов Сергей
И все-таки он сдох.
Труп котенка лежит на балконе и уже воняет.
В колонках играет "Nirvana"
Я не спал до утра, втыкал на зоофилов.
Пора его выкинуть, а то он заразит кошку.
На помойку.
Или "Ramones" играет?
На "Ramones" похоже.
Завтра она будет далеко.
"Tomorrow She Goes Away… "
Как там у них, у  "Ramones":  Pet Sematary.
Кладбище домашних животных.
У меня за окном большой мусорный контейнер.
Чуть поменьше моей комнаты.
И все-таки он сдох
Он лежит в маленькой коробочки.
На старых вещах.
Моей жены.
На ее берете.
Он тоже пригодился.
Теперь есть повод его выкинуть
Сколько всего нужно выкидывать.
Выкинуть всё!!!!!
Шприцы и уже ненужное лекарство на столе.
Не съеденная котиком еда.
Все это надо выкинуть заблеванный пол.
И ветеринар: "Так он ведь уже мертв".
Практически мертв.
Он уже мертв.
Он тихо, мирно лежит на балконе.
Если его не отнести вонь будет еще больше.
Просто нужно встать и сделать это.
Почему мне это так тяжело.
...
Почему мне это так сложно сделать.
В красивой коробочке из-под туфель.
Горы не нужных пыльных вещей в шкафу.
Пачки просроченных лекарств, открыток, записок, в тумбочке, больше не нужных.
Выкинуть всё.
Встать и ожить.
Как это сложно: встать и ожить.