Лишь Мэтры - Пишут с бодуна

Павел Яковлевич Клочков
На фоне событий, происходящих в Киеве,
И усугубления национальных распрей…
- Лично я считаю провокацией, стишок автора
Нашего сайта - Владимира Скобцова
…………….
Евроинтеграция - стихи, 31.08.2015 22:35
……………………
http://www.proza.ru/2015/08/31/1961
………………………
Знамо дело, что «укропам» (как их величают)
Хватает и своего  - «Перца с горчицей».
………………….
Вчера в Киеве пролилась кровь…
- Один убитый, и 120 человек ранено.
Их Белый Дом, или Верховную Раду,
Ещё не приступили, растреливать из танков.
Но мы то, в лихие 90е годы, и это проходили!
…………….
Пусть все эти радикалы,  нацисты и фашисты
"Самостийно" разгребают своё же дерьмо, или говно.
Зачем подбрасывать хворост, в их костёр…
- Ненависти к России, и Славянскому миру!
.............
Самая жестокая деревенская шутка, это тайком да,
Подбросить в сортир соседа, килограмм...  дрожжей.
Пройдёт всего день… Ох, и  полезет гавно через край.
…………………….
Но именно сегодня, когда «цыплят по осени считают»,
Угрозы в воздухе витают, вот  так сдуру… «Дразнить гусей»

"А в Європу ранувато,
 Бо для збоченця
 Там потрiбно адвоката,
 Тут хай мочиться"!

Героически вызывая «огонь на себя»…  - Не логично!
..................
Тем более есть Минская договоренность, сторон конфликта:
- О полном прекращении обстрелов с 1 сентября.
……………………
Только в связи, с такой патовой ситуацией для Киева,
Почти судорги Верховной Рады, и бессилие Порошенко
Что-то в стране уладить, иль как-то наладить ситуацию
Я ВЫНУЖДЕН ОПУБЛИКОВАТЬ ЭТУ РЕЦЕНЗИЮ
На непреходящий ***шедевр,  глубоко уважаемого,
И всеми обожаемого донецкого  «Мэтра»…

……………………
дiвчата спiвають,
………….. хльопцi танцюють.
Я сподіваюсь, мене теж почують…


Лишь Мэтры -  Пишут с бодуна.
Дразнить гусей…  Какого ***хера!!!
////////////////////////////////////////////////
Славян я - Славлю! К чему война…
“Бал правят»,  янки – Стервы.

Скрипит зубами,  Сатана…
 В кулак, сожмём мы нервы.
 Лишь тост последний…
                - Пьём до дна!
  «Последний», станет - Первым.
    **********

Внутри себя, огонь добудем
Пусть слово Правды,
                Служит людям!
Пусть серце - Освещает Путь,
И бьёт набатом,
                Славянам в грудь.


СЛАВЯНЕ снова:
                - Распрямляют спину.
 Встает НАРОД, и свод трещит Небес.
 Я ЕСМЪ. Я БЫЛ…
                Я НИКОГДА не сгину.
 Ты душу не украл,  лукавый бес!
                ***********


На генном уровне, у всех нас
Хранится понятие Родина.
            И смешивать - Народ и Власть,
            Попутно втаптывая в грязь…
Я не советовал бы даже врагу.
……………………..
Чем украинское село, отличается
От российской деревни, в глубинке???

……………….
Опять повеяло дымком.
Таким родным, и сердцу близким
Коровы машут мне челом…
И я им…  Поклонился низко.


Серце б’ється, хвилюється. Хоче,
  Зойкнуть так…
                Щоб втекти, через край.
 Білі гуси дитинства,  гогочуть
 Батьківщино моя, рідний край.
               
 Я в решті решт, дійшов до дому…
 - Як цуценя, в сінях скавчу
  Де я блукав, не всім, відомо.               
  Блукав я довго…  до схочу.

Тебе кохаю - Україна!
 Спитаеш за що!   Відповім:
 - Смурний наш час, лиха година
 Хай навкруги, смітья и дим…
 ……………..
 Тебе кохаю… Україна
 Я врешті, сіль  ***без хліба їм.

Грехопадение Украины, почти состоялось…
Но Россия всё это пережила, ещё во времена
Пресловутого (***понимаешь ли) пьяницы ЕБНа.
Холод. Голод, и власть -  Семи Банкирщины.
Когда - «В конце тоннеля, гаснет свет»
………………………….
К чему ж злословить так – Поэт…
Тем более, что  70% процентов населения
Украины, общаются между собой, на русском языке.


***************
Ох, грім пролунає, то буде вже пізно.
 І хвилю високу Дніпро підніма.
…………………
 Сердита та хвиля, і б’є в берег грізно
 Наш Розум СОРОК…
                - Ще гірш, чим пітьма.

Пихаються люди – Кмітливі істоти.
 Страждають від чого, бо серця нема.
 Було так завжди, і буде так доти:
 - В комасі, травинці…
                Себе не пізна.

Птахи або квіти, не ставлять рекордів.
 І світ цей існує, завжди існував.
…………………….
 У вас замість мозку ***стоять реохорди,
 Так хто все наплутав і все зіпсував?
/////////////////////////////////////////////////////


***********
 Далекі Сузір’я,
                Нам шлють своє сяйво.
 І в ньому надія, молитви слова.
 Прислухайтесь люди.
                Бо вам це не зайве:
-  Полова чи тирса,
……………..У вас ***в головах???
 
Не вітер повіє і… жінка повія.               
Не град його бив…
                - Що він, вурдалак.
 Зміст серця,  це Бог.
                Є Бог… є надія.
 Без сяйва ***зірок, навік кавардак.


Глубоко уважаемый Владимир…
Воистину установлен рекорд!
…………………..
И установлен – Самой ***яркой Звездой
На поэтическом небосклоне  Донбасса.
……………..
На «стихире», разрешены «матерные» стихи.
Здесь модераторы,  не позволяют такую роскошь…
…………………..
І стоїть він, п'яний в опу,
 Дзюрить*, мочиться.
……………………..
Писать рецензию без мата…
                -  Тоже мне ***не хочется!!!

Для КОГО, и о «Чём» вы поёте:
- Как на лоб вам, не лезут глаза.
ОТМОРОЖЕНЫЕ стихоплёты
////////////////////////////////////////////////
Не прощу!!!
………………- Этим всё я сказал.