Не хочу жить на этой планете

Евгений Кескюль
   Я не хочу жить на этой планете. Меня совершенно пугает таяние гренландских ледников. Мне не по себе от того, что пластиковые стаканчики, впрочем, как и прочий упаковочный материал, не разрушаются от времени и способны лежать в земле дольше бивней мамонта.Я ненавижу зоопарки. Глупые люди почему-то решили, что для бедных животных главное – это жратва! Загляните в львиные или медвежьи глаза пристальней, и вы ужаснетесь от выражения их безмерной тоски и безысходности. Но самое главное в зверином взгляде – это смирение. То самое смирение, которое является, чуть ли не главной добродетелью любой из ныне существующих религий. Зверь воспринимает человеческую агрессию, как нечто должное. Да, он бывает агрессивен, но лишь потому, что вынужден защищаться! Ведь это не он пришёл в квартиру вашего многоэтажного дома, а вы припёрлись к нему в тайгу или лес. Зачем? Чтобы объявить всему миру о том, какой он есть хищник? А если это не хищник, а, к примеру,травоядный лось. Вы голодны? Существует выбор между его благородной, безвредной для окружающих, и вашей бестолковой, направленной на загрязнение природы жизнями, или-или? Нет! Вот он – крутой, отважный охотник, приспособивший голову умерщвлённого красавца-лося или оленя на стену своего жилища. Эскимос, в силу климатических условий, вынужден носить меховую одежду. Но какая необходимость в мехах у жителей субтропической Греции, где продаются дешёвые шубы? Кстати, раньше на Балканах водились львы. Жизненное пространство животных катастрофически уменьшается. Мы не только лишаем их лесов и полей, но и сажаем за решётки. Однажды я сказал своему, отчаявшемуся от жизненных неудач, приятелю: «Сходи в зоопарк, посмотри в глаза зверю, мечущемуся в двухметровой клетке, под табличкой «Волк степной обыкновенный», и ты поймёшь, что все твои беды – сущая ерунда»
   Ах, как радуется хлопающий в ладоши малыш, завидев бегущего по манежу на задних лапах медведя. Надо же! Они тоже, на задних лапах, как мы! Конечно. А что же ещё остается ему делать, если передние лапы обожжены огнём? Чтоб вот так – только на задних… Вот бы посмотреть на братьев Запашных,чтоб один из них держал горящий круг, а другой прыгал! А потом пусть местами поменяются. А ещё можно дрессировщикам ступни прижечь, чтоб они - на ручках. Ах, до чего смешно!
 Животные – не как мы! Они лучше, чище и осмысленней. Они не убивают, а охотятся. Для продолжения рода, для выживания, а не ради кайфа. Трудно представить себе медведя в двух, трёхкомнатной берлоге. Он берёт от природы ровно то пространство, которое ему жизненно необходимо.Наша атмосфера приспособлена для обеспечения кислородом живых существ, а не монстров, под названием «автомобиль». Один – у папы, другой – у мамы, третий - у их сына, а четвёртый – у дочки. Ну, а как же иначе, когда всем им нужно? На работу, на учебу, и всем – по разным направлениям. И отапливать зимой нужно гостиную, спальню, кабинет, приемную, библиотеку, бильярдную тоже нужно! Хочу поинтересоваться: а где предел этому «нужно»?
    Мне не нравятся горящие леса, мелеющие реки, отравленные колодцы. Рвущиеся снаряды не нравятся тоже. Не нравятся дети с сухими от голода глазами. Ещё больше не нравятся их родители, приносящие этих крох в мир голода, ради получения секундного, по продолжительности, сексуального удовольствия. Более благополучные время от времени скидываются на вопиющую бедность, чтобы умирающие от голода могли осуществлять свои половые функции далее. Тем не менее, если грядущий год обещает быть голодным, у зверей рождается по одному детёнышу. Всё разумно, взвешено, пропорционально.
   Сурок готовит на зиму три кладовых. Если человеку-охотнику повезёт, и он обнаружит все три запасника, то сурок вешается на развилке двух сучьев. Вот тебе и шкурка!
   Я не хочу жить на планете, где сильный вправе убить слабого, а богатый властвует над обоими. На планете вопиющей несправедливости. Я не хочу быть презираемым любой из животных тварей за свою жадность, алчность, неистовую агрессию. Презираемым ли? Вот на городской улице фотограф предлагает сфотографироваться с орлом на руке. Орёл послушен и покорен, он садится на руку, он не кусается, у него нет вопросов. Где-то над домами – бездонное синее небо, там - воля, там – свобода. Вопрос возникает у меня: ЗА ЧТО?
   Определённо я не хочу жить на этой планете!