Родной город Ростов-на-Дону

Валентина Юрьева-50
          ........... Ростов! ...............
          ...........Мой плен,...............
................моя святая юность!...............
           Как в Дон - мечтами окунулась -
         ..........счастливой быть!..........
...... И вот итог: шагать хочу лет так - под сто
............походкой лёгкой, не сутулясь,
.......... тобой, мой старый друг, любуясь!
.....  ...............Причал...................
............ Речной вокзал, похожий на корабль...
.........Я здесь у бабушки жила когда-то рядом!................
Здесь песни казаков далёкое затронут, где мост-стрела ведёт на левый  берег Дона,
...Где пляж и лодки, катера все три сезона  снуют туда-сюда, везут куда нас надо!.....
...................Привет, Ростов! - Души моей
...........................нежнейшая отрада!..........................
                _______________________________________________