Глава 4. Стать байкером

Милана Масалова
      Юрий Михайлович лежал на диване и смотрел в потолок.

       - Значит, на этом мотоцикле я могу попасть в любой день прошлого, стоит только включить на плеере песню, которая была записана в тот год, а затем отсчитав нужное количество секунд, которое соответствует порядковому номеру дня этого года, выключить и включить дальний свет. Я случайно попал в 1985 год и спас двух молодых людей от инвалидности, оказав им грамотную первую помощь. А сколько травмированных умерло от потери крови, потому что «Скорая» приехала слишком поздно! И лекарства – в девяностые годы, когда у нас в больнице не было даже противогангренной сыворотки, скольких я не смог спасти! А теперь я могу и лекарства нужные привезти, и подъехать пораньше на место аварии, чтобы помощь оказать… И, вообще, я ведь могу предотвратить многие из этих аварий!

       Левченко поднялся с дивана и начал быстро ходить из комнаты в комнату, придумывая, как ему спасти людей, которым грозит серьёзная авария: ведь не может же он подойти к человеку и сказать ему: «Сегодня ты не должен никуда ехать, разобьёшься!» Мало кто ему поверит, а многие только у виска покрутят и пошлют подальше. Вот если бы у него был неоспоримый авторитет… А кто является авторитетом для тех же молодых пацанов на мотоциклах?... Правильно, «крутой» взрослый мужик на навороченном мотоцикле. Байкер…

       Юрий Михайлович подошёл к зеркалу и посмотрел на себя: крупная плотная фигура, строгое лицо с седой профессорской бородкой, очки в тонкой оправе, коротко стриженные волосы…

       - Нет, не похож я на байкера, - грустно вздохнул он, а затем пошёл на кухню, взял тёмное кухонное полотенце, обвязал им голову, как пират, и снял очки.

       - А вот теперь – в самый раз, - довольно сказал он своему отражению в зеркале.

       Затем Левченко включил компьютер и начал изучать всю доступную информацию о байкерах в Интернете.

                ***

       …На следующий день после обхода он зашёл в палату к соседу по даче, который до сих пор лежал под капельницами, хотя отёк с его больной руки уже сошёл.

       - Ну, давай, неделю антибиотики прокапаем, и отпущу тебя домой, - обнадёжил врач больного. – Кстати, Валера, на мотоцикле на дачу ездить гораздо удобнее, чем на машине. Может, продашь мне его, я хорошо заплачу…

       - Да берите его хоть даром! – совершенно искренне замахал руками Валера. – Мне его выбросить жалко: ведь он на ходу, а возиться с ним давно надоело: я его больше ремонтирую, чем езжу на нём. Всё хочу скутер себе купить, думаю, как спалю двигатель, так и выброшу этот «Урал», ведь ему лет-лет – памяти нет…

       - Нет, бесплатно я у тебя его не возьму, - не согласился Юрий Михайлович. – Давай, посмотрим по объявлениям в Интернете, сколько стоит «Урал» в таком состоянии, как твой, и я заплачу за него столько же денег, чтобы всё было без обид и по-честному…

                ***

       …Через неделю Левченко и Валера оформили договор купли-продажи старого мотоцикла, после чего Юрий Михайлович отогнал «Урал» на СТО, где обычно ремонтировали его «Шкоду».

       - Вот, приобрёл себе раритетный мотоцикл, - похвалился он мастеру. – Не подскажешь, где у нас в городе из него смогут сделать приличный чоппер?

       - Да мои парни и сделают, - заверил его мастер, удивлённо глядя на своего постоянного клиента, которого считал слишком респектабельным для того, чтобы ездить на старом, пусть даже и переделанном мотоцикле. – У меня и автослесарь один, и моторист – байкеры, так они такие кастомные байки делают – «Харлеи» и иже с ними отдыхают.

       - Тогда пусть поколдуют над моим "Уралом", - согласился Левченко. - Только электрику пусть не трогают, я своими руками её хочу потом переделать...

                ***

       …Через неделю Юрий Михайлович пришёл на СТО забрать переделанный мотоцикл и сначала даже не узнал свой старый «Урал»: корпус его был покрашен блестящей чёрной краской, все металлические части были заново прохромированы, переднее колесо было вынесено далеко вперёд на длинной вилке, а заднее колесо было таким широким, что казалось позаимствованным от автомобиля. Водительское сидение было очень низким, руль - высоким, бензобак имел изящную каплеобразную форму…

       Расплатившись за мотоцикл, Левченко поехал домой, поставил мотоцикл в гараж и поднялся к себе в квартиру. Он давно уже приобрёл полную байкерскую экипировку, а также составил список дат и мест в прошлом, куда ему нужно было попасть.

       Юрий Михайлович надёл чёрную футболку, чёрные кожаные брюки и чёрную кожаную куртку – ведь там, куда он собирался, была осень. На куртку он надел чёрный кожаный байкерский жилет с эмблемой байкера-одиночки: капля крови, в которой отражается череп, и девиз: «Мой клуб – моя группа крови». Затем Левченко снял свои очки и надел вместо них круглые байкерские защитные очки с диоптриями, которые сделали ему под заказ, а затем повязал свою голову чёрной банданой с надписями «Guns N' Roses», обул невысокие байкерские сапоги и, как только на улице стемнело, вышел во двор и вывел из гаража свой «Урал».


Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2015/08/30/450   Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/08/30/474