О! Как роскошны - Бёдра твои. Грудь

Павел Яковлевич Клочков
О! Как роскошны - Бёдра твои. Грудь.               
 Впрямь доменная печь…
                Пылает жаром.
 «Проходит всё»…
                - Найдешь кого-нибудь,
Привалит «счастье»… На халяву. Даром.


…………….
Погасли свечи, кончен бал…
Мадам, кадрили вы неплохо.
 А я, увы…  Не поспевал
 Не до-любил. Не до***
 Не сжился,  с ролью скомороха
 
 В душе моей - Эмоций шквал
 Без мата, как-то пресны строки
 Накрыл меня… Девятый Вал
Все бесы здесь, и все… Пороки.

Пропитана ты вся,  сладчайшим ядом.
 Ведь в памяти у всех, как в горле кость.
 Талант иль дар - Твоё ***вилянье задом
 В сторонке я… 
                Как бы незваный гость.

Я не герой. Не - Дон Жуан.
 Экстримов не люблю, и стресса
 Пол ходуном. Трещит диван:
- «Не тормози»… Поддай же секса.

 Я «миссию»… не выполнил, медам
 Да, струсил… Не судите строго.
 Вовек я не скажу – «и аз водам»
 У каждого из нас, своя дорога.
 
 Пойми родная, я не фраер, вор.
 «Не ботаю по фене»…
                -  Крою матом.
 И наш с тобой, последний розговор,
 Чеканя слог…
                Ты ставишь Ультиматум.
 

 Я улыбнулся. Всё почти забыл.
 Бог создал женщину….
                А с нею, все капризы.
 Я не ценитель – Редкостных кобыл.
 ОСТОЧЕРТЕЛО…
                Ждать твоих сюрпризов.
                **************
 
Проходит всё… Мой интерес угас.
 Я не рыбак - «Златая рыбка». Сети.
                ....................
 Вот-вот и встанет на дыбы Пегас
 Поймёшь-то вмиг:
                – Мы взрослые, не дети.
 

 Обрушатся мечты, в один момент
 Восторг в глазах…
                Уступит место – Грусти.
 Отвешу я, последний комплимент
 А дальше мрак.
                Точнее «дупель/пусто»
 
 Мне по фиг будет, твой немой укор
 Я буду беспощадным, как солдаты
 И Небо… Огласит свой приговор,
 Ведь текст готов.
                Хотя ещё… БЕЗ даты.

 Мы разошлись, как в море корабли.
 Я в поисках Себя. А ты – Удачи.
 Роднее сердцу стали воробьи.
 Желанье ваше…
                -  Чтоб с камином, дача.


 PS.

 
 Какой пейзаж, у вас там за окном
 Меня заботит, и волнует мало.
 Себя спасу я – Праведника сном.
 «Вся жизнь, игра».
                Душа, от игр устала.
 
 Ну, не хочу я!  Выиграть Джек Пот.
 Ведь я технарь...
                -  И на хрен мне Жар Птица.
 Июньская жара и липкий пот
 Хочу стереть  всё в памяти… Напиться.

Как  я лукавить…  и шалить,  устал.
 Ведь я не кукла, и не детский  мячик
 Под  вашим виглядом, плавится металл
 Скорей найди же – Бугая иль Мачо

 В твоих глазах, наверно я дебил
 Я Будду постигал, не Камасутру!!!
 По воле Рока, Вас я полюбил…
 Тебе лишь секса:
                – Ночью, днём и утром

На пару дней,  слинять бы… отдохнуть.               
 Ну, не хочу я… 
                Снова быть Икаром.
                ………………..
 Любить тебя, как к Эвересту путь…
 Плюс ветер встречный…
                - Ветер…  с перегаром


 Есть вехи в жизни.
                Есть и Рубикон.
 Распутица в душе, хоть не мальчишка.
 Внутри вас, бес…
                Иль огненный Дракон.
 Ваш  круг забот:
       - Лишь тряпки. Моды. Стрижка.

Взрослея, не становимся мудрей.
 Взгрустни, на миг ты…
                -  Милая голубка.
 Гонял и я, по крышам голубей.
 Бывал то,  в переплётах, мясорубках.
 ………………
 Ценю я душу. Хоть ты меня убей,
 Ищу подругу, не по цвету юбки

 Мы разошлись, как в море корабли...
 С тобою споры, что горох об стену
 ………………….
 Постичь Друг Друга, так и не смогли
 Любовь остыла
                Как в бокале пена…

PS/PS

Мне трудно пояснить читателю, но на этом сайте
Я публиковал, только «гражданскую» стихи…
……………….
А почему нет у меня «Любовной лирики»!
Хватит уже кормить «прозорян»…
Рыбьим жиром. Даёшь «сладкое»!
Пример для подражания…
У меня есть и это…
…………………
- Анатолий Бешенцев
«Первый екзамен»
http://www.proza.ru/2015/08/29/22

Речка говорливая,
      Придержи язык,
 Видишь, как стыдливо я
      Прячу жаркий лик
      …………………….

«Люблю Тебя», и в этой фразе
 Яд неизведанной заразы.
 Тебя люблю!
                И в  этом звуке
 Вся жизнь. Весь космос. Все науки.
 (Коли любовь та…  не от скуки)

*****************
Речка говорливая,
      Ты не разболтай
 Про меня, счастливую,
      Что познала рай
/////////////////////