Ленивый бык

Алла Корнишина
Паслась корова летом на лугу,
И говорит быку;"Я не могу!
Всю разморило,сжарилась на солнце,
Ты принеси водички из колодца!"

Бык-не дурак,в жару тащиться,
К колодцу,чтоб корове той напиться.
В уме причину стал искать,
Чтобы себя не утруждать.

"Зачем тебе вода?
Излишество в тебе воды-беда!
Отёки,лишние морщины,
Сначала почеши мне спину!

Ведь ты сама,встречая лето,
Весной сидела на диете.
К чему тогда твои все муки?
Возьми себя,ей богу в руки!

Ведь я люблю худых,напомню,
И не терплю коров я полных.
Так что молчи,и не проси воды,
Ты лучше свежие нарви цветы.

Ромашек мне побольше,васильков,
Смотри,чтоб не было в цветочках мотыльков,
Изжога на крылатую приправу,
На вкусную еду имею право."

Корова поплелась,таща копыта,
Проблема веса не забыта,
И бык,ленясь,напомнил о проблеме,
Расстроил он жену по старой схеме!

Вот так же у людей,когда мужик ленивый,
Становится брюзгой спесивой,
Найдёт он недостатков кучу,
Лишь бы себя любимого не мучить.