Удержать Барби. Продолжение

Монна Лиза
 
  По дороге на работу Сережа опять попал в пробку. Уже всячески старался не опаздывать, как ни как, коммерческий директор. Но судьба постоянно шутила с парнем. Ее он винил во всех ремонтах дорог, ДТП и красных светофорах. Но больше всего он презирал судьбу за то, что так и не смог удержать свою единственную любовь всей жизни – Аделину. Прошел год после разрыва их отношений. Всего лишь год. А до конца жизни еще так далеко! Как же ему дальше существовать?

  Максим, друг детства, раскусил Сережу, что что-то не так. И тот ему во всем сознался за бутылкой вискаря. Хорошо, что вообще не разревелся. Не по-мужски это. Макс дал совет навсегда забыть о ней и тупо развлекаться в клубашниках пока не надоест. А бабы всегда будут приходить и уходить. Ему легко рассуждать. У него каждый вечер новая девка. А Сергей зациклился на Аделине.

  Опустив стекло в дверце автомобиля до упора, он вытащил руку, за ней голову. Кислород был так необходим парню, чтобы быстро мыслить. Глаза смотрели на прохожих. Люди быстрей шли, чем ехали машины. Сергей нутром чувствовал, что где-то в дали ДТП. Не могут же водители просто стоять на месте.

  Парень вышел из авто. Ноги затекли, пришлось немного подвигаться. Прохожие быстро шагали. Сергей для них был камнем преткновения. Неожиданно он почувствовал, как в его ногу въехало колесо.
 
- Извините, - услышал он дамский голос.

  Повернувшись, увидел синюю коляску. За ней стояла она. Адель. Неужели это опять судьба? Но куда она убегала? Куда погнала «Барби»? Она даже не соизволила себе остановиться и поговорить, скажем так, со старым знакомым. Сергей тут же умчался за ней.

- Постой! Аделина!
 
  Девушка, не поворачиваясь, бежала вперед. Парень следом за ней. Догнал ее, схватил за руку и сказал:

- Привет. Ты куда спешишь?

- Отпусти меня, - вырвалась злая брюнетка.

- Адель! Я же не чужой тебе. Не убегай от меня.

- Тише ты. Сына разбудишь. Ты что, не видишь, что я с ребенком? Не понимаешь, что между нами всё давным-давно?

  Когда-то любимая и ненаглядная девушка смотрела на Сергея сердитым взглядом. Он почувствовал холод ее сердца. Шепотом ответил:

- Я просто хотел поговорить. Если надо, отвезу, куда скажешь.
 
- Ничего мне от тебя не надо.

   ***
  Ночной клуб тянул к себе молодежь по разным причинам. Кто-то приходил сюда напиться, кто-то потанцевать. Виктория со своей подругой Татьяной пришли познакомиться с парнями. Молодым восемнадцатилетним девушкам всегда попадались одни «разводила на секс». А они мечтали встретить принцев.
 
  Свободных столиков по приемлемой цене уже не было. Платить три косаря за стол у денс-площадки было им не по карману. Пришлось зависнуть у барной стойки с остальными нищебродами. Не успели подружки сделать заказ, как тут же убежали танцевать под любимый трек.

  Они прыгали, как безумные. Их тела демонстрировали сексуальные движения. Не заметить двух высоких блондинок в тот вечер мог только слепой. Их загорелые тела издавали блеск от крема, которым они накануне намазались. А белоснежная одежда светилась на ультрафиолете. Вика извивала свое тело вокруг подруги и улыбалась всем смотрящим. Затем она руками потянулась вверх, дальше и дальше, уже назад. И просто завалилась на чей-то столик, а с него - на пол. Ужасное ощущение испытывала она. Стыд и позор. Впервые, даже не пьяная, Вика свалилась с ног, танцуя. Наверняка кто-то снял на телефон и выложит в ютуб, где по таким «приколам» поклонники смеха плачут.
 
  Танька перестала ржать и направилась к подруге. Ее опередили два парня.
 
- С вами все в порядке? – спросил один из них в белой футболке.
 
- Вы не ушиблись? – спросил второй, в светлой рубашке.

  Вдвоем они подняли Вику и предложили присесть за их столик. Так девушки нашли себе парней на вечер. Сначала Вике понравился зеленоглазый блондин в белой футболке. Но ближе к концу вечера она отдала предпочтение кареглазому шатену. Он не так высматривал других девиц и был более уравновешен.
 
   ****
  Вика обожала лето. Ее всегда радовали белые и бессонные ночи Санкт-Петербурга. Молодая будущая студентка СПбГУ радовалась жизни. Ведь она уже месяц, как встречалась с Сергеем, с которым познакомилась в ночном клубе. С тех пор они каждый день проводили вместе. Такого прекрасного молодого человека она и не мечтала встретить. Открытый душой, интересный в общении, симпатичный и высокий парень стал смыслом ее жизни. Как-то быстро она в него влюбилась. А потом еще и узнала, что он работает коммерческим директором и сам из богатой семьи. Это благодаря Сереже она поступила в вуз своей мечты. Все, о чем мечтала, в один момент свалилось на нее, как манна небесная. Точнее, она тогда упала на его столик в клубе. Теперь жизнь поменялась совершенно в другом направлении.

  Подруга Танька немного завидовала ей. Было заметно. Ведь Максим, друг Сережи, так и не стал ее бойфрендом. Иногда они встречались от случая к случаю. Но не более.

   ****
  Высокий седоватый шатен снял галстук и бросил на кровать. Жена его схватила сразу же и убрала в шкаф.

- Коля, ты чего такой злой? – спросила она.

- Ты тут, Настя, не причем.

- А что было не так? Еда не вкусная?
 
- Ужин был идеальным. Меня вот только Сережа насторожил.
 
  Николай присел на широкую кровать и тяжело вздохнул.

- Я чего-то не знаю про нашего сына? – спросила жена.

-  Точнее его невеста. Какая-то не такая.
 
- Чем она тебя обидела? Красивая, воспитанная девчонка. Правда, молодая. Восемнадцать лет, а уже замуж. Хотя, что тут говорить? Я сама вышла замуж в девятнадцать и еще ни разу не пожалела.
 
  Настя подошла к своему супругу и попросила расстегнуть молнию на роскошном бежевом платье. Николай сделал дело и продолжил разговор:
 
- Понимаешь, Виктория, его невеста – высокая блондинка.
 
  Платье слетело с довольно стройного тела сорока пятилетней женщины. Настя подняла наряд и потащила в гардероб. А выйдя, спросила:

- Ты что-то имеешь против высоких блондинок?
 
  Своим взглядом жена дала понять, что ей не нравится весь этот разговор.

- Я ведь тоже высокая блондинка!

- Ты мой идеал, и это не обсуждается, - сказал Николай. – Вот только Сергей как-то говорил мне, что она жгучая брюнетка. И не раз.
 
- Подумаешь, перекрасилась. Не паникуй. Мне понравилась будущая невестка. Надеюсь, мы сживемся.

- Сережа не хочет жить с нами.

- Разве ему мало места в нашем особняке?

  Коля помахал головой, будто не знает.

   *** 
  Как хорошо, что к Виктории пришла в гости подруга. Последние два года ее жизни кардинально сменились. С обучением ничего не получилось, так как Вика забеременела, вышла замуж и родила дочь. Мечты рухнули. А ей так хотелось карьерной лестницы! Чего-то добиться самостоятельно. Но есть и другое счастье. Красавица-дочь и вечно занят муж.

- Везет же тебе, Викуля, - сказала Татьяна, попивая кофе за столом на кухне Виктории.
 
- И чем же мне повезло?

- Живешь в собственной большой квартире.

- Это не моя квартира. Ее подарили родители Сергея. Но не мне, а ему перед свадьбой.

- Ну и что? Зато не надо снимать, работать. Сидишь себе дома и горя не знаешь.
 
- Уж лучше бы я училась и замуж не спешила. Ведь мужа я все ровно дома почти не вижу. Дочь воспитываю одна. Родители мои живут в деревне и редко приезжают в гости. Его отец с матерью вечно в делах.

- Не прибедняйся! Зато тебе не надо пахать. Твоей мелкой уже скоро полтора года. Других мам уже бы выгнали на работу. А ты еще только собираешься учиться, потом карьера. Ну, ты даешь. Еще жалуешься.

- Танюша, я Сергея вижу по полчаса в день. Иногда и не вижу. Разве об этом я мечтала? Но что уже говорить?

- Ты его любишь?

- Не то слово. Без ума от него! Это такая сука-любовь.

   ***
- Вика! Вика! – кто-то кричал сзади.
 
  Блондинка обернулась. Танька догоняла ее в суете прохожих.
 
- Наконец мы встретились, - тяжело произнесла Татьяна.

- А то я думаю, что ты на меня обиделась или что? Трубку не берешь.
 
- Я телефон потеряла. Купила себе новый.

  Таня улыбнулась девочке, которая держала за руку маму.

- Блин. Уже так выросла. Сколько ей?
 
- Два годика. А ты реже заходи к нам и не звони. Вообще забудешь, как мы выглядим, - сказала Виктория.

- Сказать тебе тут кое-что хотела. Слухи ходят, что твой Сережа гуляет с другой.
 
- Чего? Ты шутишь. Что за слухи? От кого?
 
- Я красилась в салоне красоты. Пока ждала, когда возьмет краска, слышала из кабинета маникюра разговор мастера и клиентки.

- И что?

  Вика задрожала. Ее дочка тащила за руку вперед. Блондинка медленно шагнула, не отвлекаясь от разговора с Танькой.

- Она рассказывала мастеру про любимого Сережу, который вернулся к ней через годы после разлуки. Сейчас он содержит ее и сына, снимает им жилье. Все оплачивает.

- Какого сына?

- Полагаю, сына этой девицы.

- А вдруг, это лишь совпадение?

- А потом, - продолжила Таня, - твой Сергей зашел за ней.

- Он видел тебя?

- Мы встретились взглядом. И он сразу же вылетел из салона. Брюнетка побежала за ним со словами: «Серж, подожди меня!»

   *** 
  Поздно вечером Сергей возвращался в дом. Точнее он шел проведать свою спящую дочь.  Всегда он приходил домой ночью. За последний год он привык к квартире Аделины. Нет, это была не та маленькая студия, в которой они когда-то занимались сексом. После долгой разлуки, а затем нескольких встреч они опять поняли, что не могут жить друг без друга. Сергей снял любимой нормальную двушку в центре. С тех пор он каждый вечер проводил там. Антон, сынок Адели, уже начал называть его папой.

  Но не приходить в квартиру, где живет его официальная семья, Сережа тоже не мог. Ведь там его ждала родная дочка. Такая милашка, совсем ни в чем не повинная, страдала от нехватки отцовского внимания. Жена постоянно встречала супруга недовольным видом. В последнее время не встречала, а спала.
 
- Ты, наконец, вернулся? – первое, что услышал Сергей от Виктории, войдя в квартиру. Жена стояла у двери в каком-то широком синем халате. На голове у нее вместо прически был хаос.

- А ты не спишь? – спросил муж. Затем обошел Вику и понесся в "свою" спальню.

- Тебя жду. И где ты был?

- Я устал. Пойду спать.
 
  Сереже не хотелось разговаривать с женой. Он и вовсе не понимал, зачем женился на ней? Никогда не любил ее. Только коротал с ней время и ждал очередной встречи с Аделиной. И секс по пьяной без презерватива дал о себе знать беременностью Виктории. А жажда отомстить своей «Барби» на короткое время овладела сознанием парня. После свадьбы злость прошла. Он, вроде, успокоился. Легче ему стало только через полтора года, когда он снова переспал с Аделей. В тот вечер она внезапно появилась и сама пригласила к себе. Сергей опять вошел в азарт и понял, что не может жить без нее. После работы он спешил к брюнетке и чувствувал себя счастливым.
 
  В квартире с женой он просто отсыпался перед работой. Тут лишь находились его вещи и любимая доченька. Виктория - просто женщина, которая ухаживает за дочуркой.Ну и, конечно же,её мать. И если бы не рождение Алисы, Вика бы давно училась в СПбГУ или что она там мечтала, делала бы. А так она заставляла Сергея чувствовать себя виновным в том, что она не пошла по какой-то вымышленной карьерной лестнице.
 
  Сережа улегся на кровать и погасил свет. Его покой нарушила официальная «жена».
 
- Я все знаю.

- Я сплю, - тихо произнес он.

- Мне наплевать! Ты нас предал.

  Сергей молчал.
 
- Ты содержишь другую женщину с ребенком, уделяешь им время. А своей родимой дочке и минуты не даришь. Неужели Алиска не заслужила на твое внимание?

  И что ему было ответить? Он помнил Таньку в салоне красоты. Он догадывался, что она все донесет. Он знал, что этот момент настанет.
 
- Да ты ничтожество! Ты гуляка! Ты врун!

- Замолчи! – строго отрезал Сергей. Не привык он, чтоб его унижали.

- Так ты проснулся? И что ты скажешь в оправдание?

  Сережа, не вставая с кровати, решил во всем сознаться.

- Ты знала, что я тебя никогда не любил.

- Откуда мне было знать?

- По крайней мере, я тебя никогда не уверял в том, что люблю. И жить с тобой не хочу. Я ухожу.

- А как же наша Алиска?

- Если она тебе мешает в обучении или в создании карьеры, я без проблем заберу ее с собой. Теперь ты совсем свободная. Никто не мешает осуществлять свои мечты.

- Я тебе не отдам свою дочку. Ты ее бросишь, и не будешь обращать внимание, как сейчас.

- Я у тебя никого не забираю. Это наша дочь.

- Надеюсь, ты через час соберешь свои вещи и уйдешь. И я тебя больше не увижу.

- Это уж мне решать, когда собирать вещи.

  У Виктории покатились слезы. Она хлопнула дверью.

   ****
  Не хотелось Аделине просыпаться ночью. Затяжной стук в дверь заставил ее подняться из кровати. Она никого не ждала. Но посмотреть в глазок надо было.

  Улыбающийся Сергей стоял за дверью с букетом цветов. Адель пустила его в квартиру.

- Любимая, я вернулся.

- Вижу, - сказала она.
 
- Помнишь, ты говорила, когда же я брошу ту семью и буду с тобой постоянно? Вот я пришел. Теперь навсегда.