Curacao blue

Барамунда
Зной реки…
Лунный блик спит в бокале,
Мы случайно
Вдруг нашли, что искали…

И над тихой водой,
Пусть не знаю кто ты,
Я сегодня с тобой,
А в стакане цветы,

Наши волосы треплет
Тёплый ветер реки…

Вскоре втянутся цепи
Сквозь якорный клюз
И споют нам, споют:

Кюрасао блюз…

Зной реки…
Лунный блик спит в бокале,
Утолим мы
Нашу боль и печали…

Там где койка в каюте,
А в зеркале – ты!
Ну позволь мне испить
От твоей наготы!

Наши губы целует
Тёплый ветер реки…

Вскоре втянутся цепи
Сквозь якорный клюз
И споют нам, споют:

Кюрасао блюз…

Зной реки …
Лунный блик спит в бокале.
Утопаю,
Я в тебе утопаю…
Стон распластанных тел,
Жизнь свернулась в спираль:
Получи, что хотел,
Гран мерси, дженераль!

Наши пальцы ласкает
Тёплый ветер реки…

Вскоре выпадут цепи
Сквозь якорный клюз
И споют нам, споют:

Кюрасао блюз…

Зной реки…
Луч зари на бокале.
Потеряю,
На далёком причале…

Бой прольёт неуклюже
Наш утренний чай…
Ну, послушай, послушай:

Не по-ки-дай!

Наши души терзает
Тёплый ветер реки…

Вскоре втянутся цепи
Сквозь якорный клюз
И споют мне, споют:

Кюрасао блюз…

Только мне!

Кюрасао блюз,
Кюрасао блюз…