Размечталась

Екатерина Кирьянова Борисова
Весна! Она прекрасна, как женщина! И приносит несбыточные надежды и мечты. Но почему, несбыточные? А вдруг да повезет? Ведь каждая женщина мечтает иметь друга, надёжного и заботливого, ласкового и внимательного. И я ничем не отличаюсь от других. Я жду. Может и мне эта весна принесет немного счастья. Отогреет и обласкает своим ласковым солнышком. Подарит мне встречу с прекрасным мужчиной, в которого я безумно влюблюсь!
И, дождалась… Весна, мне, подарила встречу с Ванечкой, которого я знала еще в юности. И эта неожиданная встреча всколыхнула столько воспоминаний! Мы оба рады встрече! Не могли наговориться. Я подумала: это судьба!
Я пригласила его в гости в воскресный день. Даже представляла нашу встречу. Как войдет он с букетом цветов - высокий, красивый, обаятельный мужчина. Теперь уже не Ванечка, а Иван Иванович. Как поцелует меня в щеку, преподнесет, волнуясь, цветы. Разумеется, как внимательный  мужчина, захватит коробку конфет, возможно, и шампанское. Как, будем говорить о прекрасном: о музыке, поэзии, живописи и…о любви…
В общем, размечталась! Но мои мечтания были прерваны звонком. Открываю дверь – на пороге Ванечка. Ах, не Ванечка - Иван Иванович! О таких говорят - мужчина, что надо! Весь из себя! Даже глазам смотреть больно. Так и сияет. Садится в кресло. Оценивающим взглядом осматривает комнату. Оставшись довольным, улыбается, но я не вижу цветов, не вижу шампанского. Подумала, что он оставил все в машине, сейчас принесет...
И тактично поинтересовалась, не на машине ли он приехал? Но услышала категорический ответ:
- А я за рулем не пью!
- Интересно, думаю, а что же он пить собирается? Взяла и спросила об этом.
- Как! А разве у тебя нечего выпить? - удивленно восклицает он. - Ты же гостя ждала!
- Есть! - растерявшись, отвечаю я.
- Ну, так в чем же дело? Давай выпьем. Отдохнем. Я так долго ждал этой встречи...
Я выставила на стол припасённую для особого случая бутылочку дорогого вина, румяную курочку, буженину, грибочки, в общем, все то, что нашлось у меня в холодильнике.
Ванечка ел с аппетитом, нахваливая, какая хорошая я хозяйка. И даже признался, что ему так хорошо, что и уходить не хочется!
Я посмотрела Ванечке в глаза, вернее, не Ванечке, а Ивану Ивановичу. Он уже не казался мне таким замечательным, и говорить нам оказалось не о чем. Я увидела перед собой обыкновенного мужчину, каких часто встречаешь на улице.
Ну, а как же мои мечты? Я почувствовала себя обманутой и старой. Сразу прошла Весна, и наступила Осень:
«Ведь женщина, как скрипка:
Чем взрослей, тем её ошибка всё слышней.
Тем её звучанье все теплей,
Тем ее молчанье всё больней»
Так и я. Как забытая скрипка. Замолчала. Надолго. А то, подумаешь, размечталась...