Книга 1, гл. 24, Не за семью замками, или Дина и б

Жеглова Людмила Петровна
    Все дни теперь для Дины были нескончаемо долгими. Они тянулись и тянулись –  безликие, и в то же время похожие, как близнецы, друг на друга своим однообразием и скучностью.
    Каждый день одно и то же: работа, магазин, покупка продуктов на два-три дня, уборка квартиры. Дина устала от этого однообразия, его тягучести и ожидания.  Прошло более пяти месяцев, как она проводила Дмитрия, и от него до сих пор, не было никаких вестей. Она понимала, что их и не должно быть, потому что он находился в другом мире. Но неизвестность всё равно терзала её. "Что с ним? Почему он не возвращается так долго? Может, с ним что-то случилось? Какая-то непредвиденность или, может?.."
Дина старалась гнать от себя эти мысли. Но они снова и снова возвращались к ней.
    Дэн, видя её удручённое состояние, выкатывал из-под дивана карандаш и писал крупными буквами: "Дина успокойся, не изводи напрасно себя, ничего с ним не случилось и не случится, поверь мне! Не смей даже думать о плохом! Ты же знаешь, что мысли материализуются".
    Милый добрый котяра! Она брала его на руки, обнимала и нежно гладила, и он, уткнувшись влажным носом в её руки, разнеженный её ласками, сладко мурлыкал,  закрывая от удовольствия глаза. Дина думала, что кот уснул, тихонько вставала и, подойдя к компьютеру, включала его.
    "Что она там пытается найти?" — думал Дэн, подглядывая за ней через щёлочку приоткрытых глаз. Удивительная девушка эта Дина! Такая красивая, пожалуй, даже красивее Елены. А вот смогла же полюбить Дмитрия, несмотря на то, что он  горбатый. А вот Елена не смогла. И прямо в глаза сказала ему – тогда, когда он был человеком и признался ей в своей любви.
    — Посмотри внимательно на себя, — сказала она. — Ты забыл что носишь за спиной?
    Как же больно ранили его эти слова! Как обожгли его сердце! Он сделал вид тогда, что не обиделся и продолжал говорить и говорить ей, как сильно он её любит. И что он ни на что не надеется и не просит её о любви. Ему достаточно только находится возле неё, смотреть на неё, восхищаясь её красотой и уже одним этим, он был бы счастлив! А она, посмотрев на него презрительно, добавила:
    — Ты, похоже, съехал с катушек! Да мне даже рядом с тобой стоять неловко. Отойди и никогда больше не приближайся ко мне. Что из того, что мы вместе учились и дружили, когда были маленькими? Это было детство, и оно ушло. Понимаешь, всё в прошлом!
 
    В тот вечер жизнь для него была кончена. Он не хотел больше жить ни одного дня, часа и ни одной минуты.

    Дэн глубоко вздохнул. Если бы он знал тогда, что на свете есть и другие девушки, такие, как Дина, красивые не только лицом и телом, но и душой, которые могут любить, любить по-настоящему. Даже человека с горбом. Если бы он знал! Если бы только знал! Он не пошел бы в ту злополучную ночь к реке...

    Но почему ему не встретилась такая девушка, как Дина? Почему?
    Дэн опять глубоко вздохнул и смахнул лапой с глаз, набежавшую слезу. Впервые за время своей кошачьей жизни он пожалел, что он кот, а не человек.