Почему?

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Если ты меня не любил и я просто обманута в чувствах,
Ты тогда остался без крыл и в твоей душе пусто!
Я другому стихи не буду вещать и не буду дышать снова душой!
Просто буду свой мир создавать без твоей любви пустой!

Я не буду слезы по тебе дождем проливать и не буду скучать за тобой!
Просто ты не родился опять для моей души большой!
В ней так много живет людей и они для меня мой мир!
А твоя душа и любовь дуршлагом вдруг стала из множества дыр!

Эти дыры сквозят дождем  и ветер их капли сушит.
Значит не встретится нам с тобой днем, а ночью наши плачут Души!
Они не понимают и не в силах понять, отчего ты так долго медлишь!
Почему в пространстве живешь и ко мне с любовью не едешь!

Почему в эту сказку зашел и ее закончить не хочешь?
Может лучше бы мимо прошел, но ты и уходить не хочешь!


 
Новороссия Письмоносицы, 2015.03.13