Wic Holding. Крах или падение?

Елена Михайловна Гордеева
Сейчас WIC Holding переживает один из самых нелёгких периодов своей истории: крах или падение. Сумеет ли выстоять Компания в этот затянувшийся кризис?

Эту статью я написала потому, что устала тратить время на разговоры с негативно настроенными партнёрами параллельных структур, часто одолевающих меня письмами, звонками, комментариями. Здесь изложена моя искренняя позиция по отношению к Холдингу и её руководителю.

Я не пытаюсь кого-то обвинить или защитить. Здесь я выразила своё понимание данной столь непростой ситуации. Имею полное на это право: пережила гораздо более сложные моменты в своей жизни: близкие мне люди знают мою историю. Я достойно прошла назначенные мне судьбой испытания и искренне благодарю тех, кто был тогда со мною рядом…

Читайте до конца! Это моё мнение, которое я никому не навязываю, это моя история в Холдинге.

Партнером WIC Holding я стала в феврале 2014, отразив это событие в своем блоге http://wic-holding.empowernetwork.com/blog/wic-holding--1 .

Аркадий Шаров.

Я очень уважаю этого человека: как сетевика, как бизнес-тренера. Он лучший. Лучший во всём! Он – лучший тренер среди сетевиков! Подобных Ему в России можно пересчитать по пальцам. Подобных, а Он – уникален!
Он именует себя Шейхом сетевого маркетинга. Соглашаюсь, соответствует полностью.
Именно Его обучающие видео размещены у меня на сайте.
Именно Его обучающие видео имеют самый высокий рейтинг на моих Youtube-каналах.
Именно из-за Его обучающих видео дважды блокировали один из моих каналов на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpA3Z4QBFaC_s3T8klXpxuQ .
Причина банальна:  обилие негативных отзывов о деятельности Аркадия Шарова, Его проекта и равное им обилие моих позитивных отзывов-ответов,  как владельца YouTube-канала, при восстановлении которого все мои комментарии были удалены модераторами автоматически.
https://youtu.be/3MMJoUiBGEw 

С Аркадием Шаровым я общалась несколько раз: дважды по Skype и неоднократно по e-mail.
Общение с этим Человеком начала без чьей-либо протекции:  нашла Его в интернете, договорилась о связи и познакомилась лично через Skype. Он оказался простым и доступным, очень любезно ответил мне.

Изначально до глубины души поразило то, что Он полностью не соответствовал тому образу, о котором «пестрят» в интернете его недоброжелатели.

Правильная, грамотная культурная речь, максимально тактичен, выдержан, вежлив, немногословен, умеет выслушать и сделать паузу, очень последователен – таким я узнала Аркадия Шарова при первом общении и остаюсь при этом мнении по сей день.

Он – перфекционист, всегда недоволен результатом: знает и уверен, что можно сделать всегда намного лучше. А ещё Он – невероятно доверчив и щедр. Видимо, эти качества в совокупности и сыграли свою столь значимую роль в Его судьбе и в истории Холдинга.

Его перфекционизм, помноженный на максимализм, и излишние щедрость с доверчивостью: необоснованно завышенные расходы по организации и проведению тура лидеров в Дубаи; малоэффективная, отстранённая от прямой связи с партнёрами компании «Академия имиджа»; контракты с лидерами-мотиваторами привели именно к тому, что мы имеем сейчас.
А сейчас – разрушенная в большей своей части сеть, не работающие в полной мере склады с отсутствующей уникальной продукцией, и сплошной негатив.
Плюс ко всему уголовное дело в адрес Jean Marc Colaianni – успешного сетевика, мотиватора-авантюриста, подписавшего контракт с Wic Holding о развитии рынка Китая…
 
Мои предчувствия.

Я почувствовала неладное в конце июня 2014, после завершения продаж  «Ticket-сеть Китай».

Практической нумерологией я увлекаюсь более 15 лет.  Мною разработана графическая система, которую я особо не афиширую, использование которой прогнозирует предстоящие события с точностью до 90-95%.
В добавок ко всему, я очень серьезно увлечена биоэнергетикой. Совмещение этих 2-х составляющих плюс наличие прекрасных прогностических способностей, часто позволяют мне делать реальные обоснованные прогнозы.
Этика же прогнозирования предопределяет возможность предсказаний, но не предписаний! Предписания строго запрещены!

В начале июля 2014 я поделилась своими мыслями с Salvatore Сalogero.  Это были мои прогнозы дальнейшей судьбы Компании, основанные на анализе реальных ситуаций, имевших место в деятельности самой сильной структуры Казани.

До хрипоты в горле мы неоднократно ругались с Salvatore. Он называл меня негативщицей,  явно недопонимая значение терминов «негатив» и «качественная обратная связь». И только после новогодних праздников 2015 Salvatore сказал мне: «Как ты была права в своих прогнозах, Елена! Как всегда!»

Противоречия сети были налицо:
1) тотальная неконгруэнтность лидерского состава;
2) отсутствие контроля качества работы сети на местах
3) отсутствие качественной обратной связи с руководством компании;
4) отсутствие чёткой интегрированной системы взаимодействия «компания-сеть»;
5) дисбаланс соотношения в составе лидеров в разрезе «мотиваторы/тренеры» или «моторы/контролёры» http://elenagordeeva.com/blog8216 .
 
Об этом я неоднократно делилась с  Ильшатом Хайруллиным и Евгением Вешкурцевым.  Но, ещё тогда всё было хорошо и меня никто не хотел слышать.

Я несколько раз обращалась к Аркадию Шарову, предлагала свои услуги тренера, менеджера, свой аудит и консалтинг по качеству работы сети Компании. Но, так и не смогла достучаться до ума и сердца уважаемого мною человека.  Я даже отправила Ему свою презентацию ”В2В” об оказываемых мною услугах и намекнула о том, что в его сети не всё гладко…

Однако мужчины, тем более такие настоящие мужчины, как Аркадий Шаров, не понимают намёков – это отличительная черта всех мужчин, особенно альфа-типа! Им нужно «выстреливать прямо в лоб»! 
Аркадий Геннадьевич, будучи очень обязательным, пунктуальным и корректным, ответил мне в письменной форме, что аудит и консалтинг Холдинга осуществляет Компания с мировым именем Deloitte и, естественно, очень вежливо отказался от предложенных мною услуг.

V саммит.

Большое впечатление на меня произвел IV саммит, организованный Компанией в мае 2014 на Кипре. Полную расстановку порядка в своих мозгах в отношение WIC Holding я обрела на V октябрьском саммите Компании 2014, где я поняла,  что всё пойдет ну совсем не гладко…

Очень чувствовалось разница в качестве организации мероприятия. На первый взгляд все было точно так же, как и прежде. Однако, нюансы указывали на то, что Компания вошла в фазу системного кризиса.
После этого саммита я перестала вести блог о WIC Holding, даже не написала отчёт об этом событии.

Мою веру в Компанию подорвали несколько незначительных на первый взгляд мелочей:

1. Оповещение об ошибках, связанных с проектом  «Дольче-клуб» и о компенсационных начислениях по этой программе.
2. Отключение кондиционеров в один из дней проведения V саммита.
Г-н Шаров в тот день не присутствовал на мероприятии, он был на переговорах с крупными лидерами-сетевиками из юго-восточной Азии – об этом было известно всем.
Случилось всё после обеда, в момент выступления Philippe Rebillard: внезапно отключились кондиционеры. В зале нарастала духота. Я наблюдала за происходящим довольно долго, окидывая взглядом присутствующих. Увидела, что 4-м пожилым женщинам стало плохо: они почти теряли сознание. На них никто не обращал внимания. Все завороженно, как зомби, явно уже ничего не понимая, пялились на вспотевшего мотивирующего со сцены спикера…
Я написала записку Philippe и попросила объявить перерыв из-за глюков с кондиционерами. Он передал записку и кто-то из лидеров первого ряда прочитал её вслух. Вопрос тут же был решён. Был объявлен перерыв, который продлился более часа.
В этой ситуации меня поразило то, что никому ни до чего не было дела. Все сидели и боялись пикнуть, покрываясь обилием пота, теряя сознание в этой духоте… Даже лидеры.
А почему?
Да не было Шарова! Ведь Он же за всё отвечает! А Его на мероприятии нет!
А без Него – никак! Даже в мелочах.

3.  Заключение контракта c Jean Marc Colaianni.
Нет, я ничего не имею против Jean Marc Colaianni. Я знакома с этим человеком лично и знаю его, как прекрасного мотиватора, – настоящий «мотор». Я понимаю Шарова. На тот момент Ему нужен был именно такой «мотор», как Jean Marc Colaianni.

Но, мне не понятно одно: зачем приглашать однотипных  лидеров южно-европейского происхождения,  являющихся на 100% мотиваторами/моторами, тем самым усиливая дисбаланс между такими категориями как  мотиваторы/тренеры?

В Компании много своих уникальных мотиваторов, зажигающих с полуоборота зал.  Чего стоит только одна Елена Мищенко?!

О системе обучения.

Если не брать во внимание обучающие семинары Аркадия Шарова, Андрея Паранича, Гульнару Княжеву, у Компании был всего-навсего один освобождённый тренер – Наталья Ярославцева, сеющая разумное, доброе, вечное – бывшая медсестра, не имеющая образования и практического опыта деятельности в области преподавания/обучения. Считаю, что именно Наталья Ярославцева несла на себе непосильную ношу тренера. Явно, что одной Ярославцевой было мало!

Посещение мной 3-х ХСБ в Казани дало полное понимание и осознание того, что в  Холдинге система обучения на местах находится в зачаточном состоянии. К выступлению на сцене и обучению новичков допускались партнёры по одному критерию: размер чека! При этом совершенно не учитывались умение человека: быть спикером и грамотно излагать свои мысли. С качеством обучения в Казани дело обстояло ну очень туго!

В самом начале своей деятельности, воодушевлённая проектом, с целью влияния на эту ситуацию, я написала «Business Help партнёра Wic Holding».
http://www.proza.ru/2014/02/18/1176   
Книга мгновенно разошлась небольшим тиражом. Партнёры отправляли её в другие регионы, копировали на ксероксе, просили сделать крупный тираж, говорили, что им нужны эти знания. Но, всё это не было оценено ни лидерами, ни самой Компанией: все алчно ставили акцент только на рекрутинг и продажу Tiket-программ.

Помню, как «выхватила пистонов» от своего спонсора. За 1 день в офисе Набережных Челнов продала аж 6 коробок ТБХ во время проведения встреч, вызвав у местных лидеров шок: нарушила систему рекрутирования – нужно было продавать тикеты,  а не продукцию. Мне тогда стало так грустно…

О понимании и об осознанности.

Все мы – взрослые люди. Каждый из нас принимал решение о покупке Tiket-программ самостоятельно и осознанно.
Никто на момент совершения сделки не обладал «желтой справкой» о том, что кому-либо из нас присущи:
1) повышенная внушаемость;
2) пассивные подчиненность;
3) отсутствие прогностических способностей;
4) неспособность организации своего поведения и управления своими действиями.

Каждый до оплаты одного или нескольких пакетов Tiket-программ мог ознакомиться с содержанием договора,  в котором чётко и ясно изложены все условия  программы.
Но, знакомился ли?

Каждый из нас является вменяемой личностью и должен был понимать/осознавать в полной мере то, что любой бизнес изначально предполагает риски. Все мы давали не кому-то в долг свои деньги, а оплачивали определённые программы! Некоторые вошли в Компанию, как в пирамиду: урвать! Но, ошиблись. WIC Holding – сетевая компания: доходы здесь только от продаж и потребления продукта, как и в любой другой MLM-компании.

На сегодняшний день г-н Шаров несёт ответственность по этим рискам.

По программам «Dolce Club», «Китай» компания не получает в настоящий момент абсолютно никаких доходов. Однако, выплаты по этим тикетам осуществляются практически регулярно. Этот факт подтверждает порядочность нашего руководителя: мог бы и не платить, но платит!

Компания во главе с Аркадием Шаровым сейчас на перекрестке трёх дорог.

 Путь 1.  WIC Holding начисляет всем небольшие компенсации ежемесячно на бонусные счета  партнеров, которые приобрели Ticket-программы  до покрытия их полной стоимости, рассчитывается со всеми партнёрами и закрывается.

 Путь 2. Холдинг объявляет о своем банкротстве.

 Путь 3. WIC Holding начисляет всем ежемесячные компенсации и продолжает свою деятельность по оглашённым ранее Ticket-программам.


Каждый из этих путей законен, имеет свои определенные последствия: для партнёров Компании, для Холдинга,  в первую очередь для его руководителя –Аркадия Шарова.   
И каким будет этот путь, пока неизвестно. Это зависит от многих факторов и людей, которые имеют прямое отношение к этому проекту.

Я верю, как, возможно не многие, в то, что это испытание для WIC Holding и Аркадия Шарова, является падением, за которым их ожидает стремительный взлёт.

Я верю в то, что господин Шаров извлечёт определенный уроки из данной кризисной ситуации и, как птица Феникс,  «восстанет из пепла».

https://youtu.be/fDZxZgai67g

Верю в то, что Он, являясь очень мощным грамотным руководителем, вместе со своей командой преданных лидеров, сохранивших верность этому проекту, сможет с достоинством выйти из этого кризиса.

 А что переживает сейчас WIC Holding: крах или падение – покажет время.