Такие девушки, как ты. Глава 22

Лаура Тонян
Я с тобой на грани войны,
И слова бьют больнее пуль.
Снова в клочья моя душа,
Снова сердце трещит по шву.

Я кричу: «-Убирайся прочь!»
Ты в ответ:  «-Да и ты пошла!»
Бить тревогу давно пора,
Но нет сил жать на тормоза.

Диким воплем хочу кричать,
Но в подушку глушу свой стон.
Ты не в силах это принять,
Я давно уже стала другой.

Я сотру чёрной туши следы,
Разоденусь как куклы с витрин,
Что бы понял ты, милый мой,
Что не с той ты затеял войну!
(с) Елена Можина

Глава 22

Дэниэл

Мне всегда нравились женщины, которые не говорят много, которые не пререкаются со мной и знают, что моё слово является главным. Мне не нравилось, когда женщины пытались доказать мне свою правоту, спорили со мной. А уж феминисток на дух не переношу. Я был женат два раза и оба раза мне не повезло. Или моим спутницам не повезло… Просто я никогда не выносил разборок и скандалов, что они устраивали мне.
Но в этот раз. В этот раз, чёрт возьми, всё по-другому. Я хотел спровоцировать Елену. Я хотел, чтобы она показала себя, такую дикую и желанную для меня. Мне нравилось доводить её, нравилось видеть, как она слетает с катушек, теряет контроль и готова наброситься на меня, готова стереть меня в порошок.
Когда я сказал на интервью про то, что хочу жениться на Елене, не скрою – это было чем-то спонтанным. Это было тем, что я не собирался говорить. Я не подумал. Не сообразил. Но потом обрадовался, ведь это именно то, что выведет из себя Елену. А я хотел этого. Тем более, наверное, учитывая данные обстоятельства, другой ответ от меня бы и не принимался. Журналистка спровоцировала меня, а мне ничего не оставалось, как притворяться всё тем же безумно влюблённым романтиком, которым меня уже полюбила публика.
Сразу после интервью, Алекс решил встретиться со мной. Конечно, я даже не удивился этому. Мы вышли из офиса журнала «Life», и Елена лишь улыбалась репортёрам и фотографам, но на вопросы не отвечала. Она была напряжённой. Я смог это заметить. И она осталась в машине Тайлера, когда меня высадили возле дома Алекса Хилла. Её тёмные волосы закрывали её от меня, я не сумел разглядеть выражение её лица, не сумел понять её настроение.
В саду дома нашего спонсора меня встретила Сара, помощница Адель и, по совместительству, няня Аарона, сына Адель и Алекса. Сара – темнокожая и всегда улыбающаяся девушка. Она казалась мне милой. И она поддерживала Адель всегда, жертвую собственным временем.
Алекс встретил меня в фойе. Он задорно смеялся вместе с сыном, которого побрасывал в воздух, а после простирал руки вверх, чтобы поймать ребёнка. Из соседней комнаты выходит Адель, она взмахивает своими короткими волосами, достающими её теперь только до плеч, и улыбается мне самой дружелюбной улыбкой. Не знаю, притворяется ли она. Даже не имею понятия, знает ли она хоть что-то о нашем с Еленой прошлом. Но, скорее всего, знает, ведь они лучшие подруги.
Жена Алекса забирает сына у него и, бросив на меня быстрый взгляд, удаляется на кухню. Хилл указывает в сторону своего кабинета, и я прохожу за ним через гостиную туда. Он закрывает деревянную дверь за нами и выдыхает:
- Господи! Давай-ка пропустим по стаканчику,- он берёт из небольшого бара бутылку виски и два широких бокала.
Поставив всё это на небольшой стол, Алекс потирает лицо руками.
- Адель против того, чтобы я вообще пил, но сейчас у меня есть оправдание,- он указывает пальцем на меня и вскидывает бровь,- если что, это ты меня заставил, Дэн.
- Яяя? – присев в кресло, наливаю нам виски.
- Ты-ты,- кивает Алекс, поднимая свой стакан, и осушает его вмиг.
Я следую его примеру, а после откидываюсь на кожаном кресле. Алекс садится напротив.
- Тем более,- начинает он, разводя руками,- я не мог не выпить после твоего заявления. Я не могу сказать, что это не понравилось Кендал, потому что она в восторге, но ты сошёл с ума, Дэн?
Я опускаю глаза вниз и стараюсь не улыбаться. Но Алекс, такой проныра, он следит за мной. И он, конечно же, всё видит.
- Ну что такое? – я взрываюсь, а улыбка всё ещё играет на моих губах.- Да, я сказал это! Я женюсь на ней, хотя бы для того, чтобы она не считала меня шутником.
Держа в руках стакан с новой порцией виски, Алекс вертит указательным  пальцем, направленным мне в лицо.
- Что между вами двумя происходит, а? – лёгкий прищур говорит мне, что он и так обо всём догадывается.- Вы трахаетесь, это я точно знаю. Но ты…это всё не игра, Дэн? Больше не игра, так ведь?
Теперь я не могу усидеть на одном месте. Я встаю и надвигаюсь к окну, спрятав свои ладони в карманах джинсов. Отодвигаю жалюзи, в саду Адель и Сара возятся с Аароном. Он так похож на Алекса!
- Просто она идиотка, понимаешь? Но мне нравится это в ней,- зарываюсь одной пятернёй в волосы,- Боже, что я несу?! Это так сложно объяснить…
За моей спиной раздаётся тихое фырканье. Обернувшись, я наблюдаю, как Алекс развалился на сидение и закинул руки на его спинку.
- Они все идиотки,- выдаёт собеседник, качнув головой.- Дэн, если ты думаешь, что любимая женщина не доставляет проблем, ты глубоко ошибаешься. Любимая женщина – эта та, которая напрягает тебя разговорами о ваших соседях, которая изводит тебя разговорами о шоппинге, и если ты вдруг не пойдёшь с ней по магазинам, она будет тебе это напоминать, как минимум, год.- Алекс делает неоднозначное движение рукой и чешет подбородок.- Думаешь, у нас с Адель всё гладко? Отнюдь, нет. Постоянные проблемы с тем, что я балую нашего сына,- он начинает зажимать пальцы на левой руке,- что я слишком вспыльчив и что я спорю очень часто с её матерью,- он откидывает голову назад и отчаянно вздыхает,- Боже, Дэн, какая у неё мама… но не суть!  Понимаешь ли, мы все не идеальны, но женщины, они…- Алекс выставляет ладони перед собой и сжимает их  в кулаки, явно раздражённый,- созданы, чтобы свести нас с ума! Даже и не вздумай жаловаться на Елену! Она не скрывала от тебя ребёнка целый год, как это сделала Адель.
Я бы  Елене руки и ноги оторвал, если бы она поступила так со мной и с нашим ребёнком.
- Но мы всё равно любим их,- продолжает Алекс, усмехаясь,- мы делаем им роскошные подарки, говорим комплименты, дарим цветы. Они любят это. Любят внимание. Это всё, что им нужно от нас. Если тебе кажется, что Елена расстраивается из-за твоих выпадов в её сторону, значит, ты…- он выдерживает паузу,- …дурак. Ей нравится это, Дэн. Её это заводит! – Он скалится и проводит языком по губам.- Она просто делает вид, что ты достал её. Но где-то там, в глубине своей души, она никогда не отпускала тебя, иначе она не реагировала на тебя так, словно ты последняя сволочь на целой планете. 
Алекс замолкает, его дыхание становится ровным и он, приподняв бокал, подмигивает мне и выпивает содержимое в нём до дна. Я думаю, что Адель оторвёт мне яйца, так как, по версии её мужа, это я его спаиваю.
- Елена – не такая, как все,- вдруг серьёзно говорит Хилл, удивляя меня немного,- не играй с ней и не смей снова делать ей больно. Если ты разобьёшь ей сердце, Дэн, это не сойдёт тебе с рук.
- Я понял, - коротко отвечаю, хмурясь.- Я не разобью ей сердце. Я обещаю.
Боюсь, это Елена разобьёт моё.


***

Рассерженный почему-то, я выхожу из дома Алекса, на ходу прощаясь с Адель, Сарой и Аароном. Этот малыш выглядит, как ангел. На выходе из двора меня ждёт машина, которая поможет мне добраться к себе. Водитель здоровается, как только я ныряю в салон. И когда автомобиль трогается, мой мобильный звонит.
- Да? - отвечаю я строго на звонок Кевина.
- Ох, чувак, - слышится в трубке его  взволнованный голос,- судя по твоему тону, ты уже всё знаешь. Слушай, ты не волнуйся, о`кей? Она уже вернулась и мы отвезли тачку специалисту, он обещал, что через три дня всё будет в лучше виде!
Кевин не перестаёт болтать, и  мне приходится прервать его пламенную речь:
- О чём, чёрт подери, ты говоришь?
Нависает тишина. Достаточно долгая. Потом я слышу, как Кевин говорит кому-то, кто находится сейчас рядом с ним:
- Дерьмо. Походу он не в курсе.
- Дай мне телефон,-  говорит тому Тайлер,- я сам поговорю с Дэном.
Мы проезжаем Калифорния Стрит, и я  ору в трубку:
- Какого хрена происходит, кто-нибудь мне объяснит?!
Я могу ощущать то, как Кевин сглотнул только что. Его голос дрожит.
- Елена попросила ключи от твоей машины.
Закрыв глаза, я роняю голову  на подголовник. О, нет. Меня готов пробрать истерический смех.
- Дэн, она сказала, что её машина не заводится, а прежде чем вернуться к тебе домой, она хотела бы посетить какую-то выставку….Я просто не подумал, Дэн! – Кевин почти что кричит.- В общем, только успокойся, ладно, не нервничай… Дэн, она разбила твой джип. Капот, фары, лобовое стекло…
Да твою мать! Я отключаюсь,не давая сказать Кевину больше ни слова. Я просто убью эту суку. Я из неё выбью всю дурь, клянусь! Как она посмела сесть за руль моего джипа?! Она решила таким образом мне отомстить? Хорошо! Посмотрим ещё, кто кого!
Я обновляю ленту новостей в фейсбуке, и фотографии моей разбитой машины, которая врезалась в столб, теперь везде. Господи, их уже даже загрузили в гугл!! А как это скажется на нашей репутации? Я практически сделал ей предложение, а она в этот же день изуродовала мой автомобиль. Не только я остался недоволен, и Елена за всё ответит.
- Быстрее поезжайте, пожалуйста,- даю я указ водителю, снова прикрываю глаза.
Мысленно я уже уничтожаю Елену Дэвис, превращая её в порошок.
Я настолько зол, что скоро, кажется, из моих ушей и носа пар пойдёт! Сучкааа!! Какого чёрта она творит?! Да и за что?! Я ещё не знал девушки, которая вела бы себя так со мной. Даже мои жёны знали границы допустимого. Но не Елена.  Она эти  границы стирает.
И очень зря.

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/08/28/1511