Твои чувства...

Наталья Алексеевна Исаева
Твои чувства разгонят все тучи,
Отодвинут дожди на часочек.
Громовержец — ты! Самый могучий!
Мне из радуги сделал мосточек —
По мосточку мой путь безопасен —
В твоём сердце любви яркий лучик.
Богом радости быть ты согласен?
Этот выбор, по-моему, — лучший.

Так прекрасны с тобой все мгновения!
А ещё есть заветное самое –
Лучезарный взгляд восхищения
Светит мне словно зоренька алая.
Если что-то не ладится, знаю:
Я улыбку представлю твою –
Снова силы ко мне прибывают,
Оживаю, смеюсь и пою.

Нежный взгляд согревает мне душу
В самый хмурый безрадостный вечер.
Всё, что жить нам мешало, — разрушено,
Радость жизни теперь обеспечена.
Рядом всюду: зимою и летом,
Где б ты ни был, со мной ты идёшь.
От меня отгоняешь все беды.
Нипочем мне ни буря, ни дождь!

Стала жизнь словно сказочный праздник.
Беззаботна, игрива с тобою.
Ты — волшебник? Загадочный ластик
В руки взял и стираешь плохое?
Это здорово! Это чудесно!
Стёрты самые чёрные пятна.
Ты — награда моя! И без лести
Говорю я тебе, ненаглядный:

Замечательно жить, сознавая,
Что наполнено сердце тобой,
Даже солнце мне светит как в мае,
И всегда небосвод голубой.
Нет другого такого на свете!
Я люблю и тобою хранима!
Долгожданное тёплое лето
К нам пришло навсегда, мой любимый!

Твоя ревность... Вот это напрасно!
Тем, кто ходит за мной по пятам,
О любви мне твердит ежечасно,
Я малейшего шанса не дам.
Будь во мне ты уверен: достойный
Дам отлуп я любому повесе,
Твой соперник покинет наш дворик
С несбывающимся интересом.



Стихотворение вошло в два сборника:

Рязань, издательство "Поверенный": сборник "75 лучших строк. Литературный альманах 2. Международный Союз писателей "Новый Современник"" N2, 15/11/2005, ISBN:ББК 84 С 30

Рязань, издательство "Поверенный": сборник "Признание в любви. ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АЛЬМАНАХ. Международный Союз писателей "Новый Современник"", 14/09/2006, ISBN:ББК 84 М 74



Анимация, сделанная мной из трех работ
"Озарение" автор niko-matveev, (без ссылок на автора не публиковать!)