Меченосцы Кашина и Ключ митрополита

Анатолий Обросков
Митра Папы Римского символизирует власть над ангелами, человеками и бесами.

«Русский император, «столп и утверждение православной веры», становясь главой католического Ордена, как бы перебрасывал мост между главными направлениями Христианства, готовя почву для дальнейшего объединения».
КТО И ЗА ЧТО УБИЛ ИМПЕРАТОРА ПАВЛАI, газета Трезвый Петроград №2 за 2001 год


Прочитать книгу Кашина можно в Книжной лавке писателя на Книжных аллеях Михайловского замка под открытым воздухом до 3 октября.  Приобрести http://www.ozon.ru/context/detail/id/30565636

Скорее всего, идея повествования о Меченосцах советской эпохи появилась у Кашина во время работы над книгой «Развал.Действовавшие лица». Среди текстов этой книги есть и последнее прижизненное интервью Олега Кашина с Патриархом Трезвости Ф.Г.Угловым.

Кашин признаёт, что книга получилась конспирологической.

Исхожу именно из этого признания автора при своём анализе произведения.

Главное, это замалчивание роли Андропова.

Весь текст это версия для профанов, не для посвящённых высшего звена.

Именно Андропов вытащил Горби из комбайна и поставил во главе советского государства.

Текст написан прежде всего для кремлёвских Меченосцев, поэтому читать его надо соответствующим образом.

Олег Кашин стал своеобразным рупором кремлёвских Меченосцев. Голосом иезуитов является Йорг Кастнер, автор книг «Число Зверя» и «Чистилище». Именно писатель из Ганновера Кастнер раскрыл замысел Общества Иисуса о создании равного ватиканскому престола антипапы, который должен быть выходцем из этрусков. Кашин находится в своеобразной перекличке с Кастнером.   
У нас есть Папа и Антипапа!http://www.proza.ru/2014/03/24/1315,
Йорг Кастнер о союзе Папы Франциска и Антипапы http://www.proza.ru/2014/04/02/235,
Князь-папа Всепьянейшего собора и Антипапаhttp://www.proza.ru/2014/03/29/2198,
Защита Ватиканаhttp://www.proza.ru/2014/04/04/1123, Интерпол знает, что в России есть договорные матчи http://www.proza.ru/2014/09/16/163

Именно Андропов в союзе с Русской партией в КПСС разработал проект К17.
Тему Партии как Ордена для массовой публики первым стал подробно освещать Кургинян.

Вот, что содержится в пока неопубликованной книге Кургиняна о К17 «Красная весна»:

Красная весна. Пролог. Мы и шабаш
Красная весна-1. Начало
Красная весна-2. Появление Сванидзе и Млечина
Красная весна-3. Ресоветизация
Красная весна-4. Тезисы против десоветизации
Красная весна-5. Медведев против «Путинского застоя»
Красная весна-6. Горбы обеих перестроек
Красная весна-7. Роль Горбачёва в разрушении страны
Красная весна-8. Постперестройка
Красная весна-9. Постперестройка. Заговор элит
Красная весна-10. К-17: роль КГБ в развале СССР
Красная весна-11. К-17: в Европу - по частям!
Красная весна-12. К-17: начало перестройки
Красная весна-13. Свара на высшем уровне: К-17/5 против К-17/3
Красная весна-14. К-17/5 против К-17/3 - игры элит
Красная весна-15. Криминальный капитализм Ельцина
Красная весна-16. К-17: Русский кемализм
Красная весна-17. Поражение К-17: «фактор Клинтона»
Красная весна-18. Ельцин против Парламента
Красная весна-19. Поражение «нардепов»
Красная весна-20. Оборона Парламента, 1993-й год
Красная весна-21. Марионеточная КПРФ во главе с Зюгановым
Красная весна-22. «Смерте-жизние»
Красная весна-23. Корни поражения
Красная весна-24. Убеждения советского человека
Красная весна-25. Разоблачение культа Сталина - уход от мобилизации
Красная весна-26. Оформление антисоветских «материалов»
Красная весна-27. Точка стратегической бифуркации
Красная весна-28. La Rossa Primavera - синтез христианства и коммунизма
Красная весна-29. СССР против США на поле материальных ценностей
Красная весна-30. Курс на построение коммунизма в отдельно взятой стране
http://elkavista.livejournal.com/594621.html

Кстати, в архиве газеты http://gazeta.eot.su/issues нет номеров 87-90, в которых была опубликована сия тайная вещь. Эти номера приобщены мной к корпусу материалов по К17. Рецензию на Красную весну см. http://witeman.livejournal.com/37944.html

Обращаю внимание на «Красную весну-28. La Rossa Primavera - синтез христианства и коммунизма», которая снимает все вопросы по поводу определения, которое автор этих строк дал Кургиняну, а именно Красный Папа коммунистической религии. Синтез христианства и коммунизма должен был осуществиться через теологию освобождения.

И здесь мы выходим на воистину грандиозную фигуру митрополита Никодима. Ведь именно теология освобождения стала тем решающим доводом, который убедил Андропова дать ход реализации проекта К17.

Безусловно, без понимания стратегических идей Кургиняна о придании неотроцкистской Красной весне религиозных задач преодоления католичества и транслирования для европейского сообщества новой сверхрелигии невозможно осмыслить тайные коды современной борьбы за будущее христианской цивилизации на краю её могилы.

Witeman детализирует: «Выражением красной метафизики явилась Красная Вера, «Научная Красная Вера», а субъектом - партия, как одновременно и красная церковь, и красное государство.
"Марксизм-ленинизм - это "красная вера" Со своей истиной, со своими символами, своими пророками, своими героями, своими мучениками. На этой "красной вере" держится "Красная Церковь" - КПСС, обладающая всем, чем следует обладать полноценной церкви". «Партия - орден», о котором мечтает Кургинян, идея которого была не чужда и Сталину («Орден меченосцев»). Однако, поставленная в условия жесткой необходимости проведения линейной мобилизации «партия-государство» вынуждена была подавить в себе «партию-церковь», полностью подчинить её "партии-государству" не развивая накалённость метафизики, а утилизируя энергию существующей накалённости на нужды мобилизации. По этой причине были «зачищены» все носители метафизических идей, объективно отвлекающие от потребностей мобилизации, не требовавшей для своего осуществления никакого отвлечения на метафизику. В результате, уже к исходу периода правления Сталина, КПСС стала великолепной "Красной Церковью", "обладающей всем, чем следует обладать полноценной церкви, кроме метафизики.
На "красной вере" держится "красный" номенклатурный клир, красный епископат и т.д. То есть идеологическая власть. Но и не только! КПСС - это и ослабленный, и усиленный вариант теократии.
Ослабленный - потому что нет метафизики. Усиленный - потому что в отличие от религии ("верую потому что нелепо!") адресует к научности, к строгой рациональности, к теоретической полноте, к возможности и необходимости сопрягать теорию с практикой.

 …
Окончательная очистка партии от метафизики вытеснила метафизику в «андерграунд», в лагерь врагов марксизма и Красной весны. Именно там, в кружках Бахтина и других, родилась новая «черная метафизика» и была (кем-то?) сформулирована (из 17-ти пунктов) новая идеология «Европейской России». Параллельно в партийной, спецслужбистской и диссидентской средах появился ««Сгусток настроений», способных к самостоятельному развитию необходимых для Андропова позиций» . Всё это не могло не привести к возникновению Формы -3, «антисоветского подполья» в рядах КГБ, возглавлявшегося Андроповым лично (Назовём это комитет на основе идеологии из 17-ти пунктов - "К17"), а именно внутри «пятого» управления по борьбе с антисоветизмом и антикоммунизмом К17/5 (либеральное) - Бобков, и внутри «третьего» управления (военная контрразведка) (консервативно-державно-белогвардейское) К17/3 - Цинёв. Общая идеологическая основа - антикоммунизм.
Постепенно сформировалось некий «Коллективный разум К17.
Основой идеологии К17 было нечто похожее на турецкий кемализм. Люди из этого круга любили сравнивать себя с младотурками. Их отношение к народу было аналогично отношению хирургов к пациенту.
Результатом сложной игры данной структуры и явилась «специстория», известная нам, как «перестройка», «постперестройка» (ельцинизм) и «постпостперестройка»».

Председатель КГБ Андропов, митрополит Никодим, Михаил Михайлович Бахтин, Папа Римский Иоанн Павел I, Патриарх Трезвости Ф.Г.Углов, Патриархи Московские и всея Руси Алексий II и Кирилл... Все они были задействованы в грандиозном геополитическом проекте, который Красный Папа коммунистической религии Кургинян называет К17. 

 В главах моей книги о Христианском европейском государстве XXI века, Евророссии,о футбольно-трезвенной религии и втором крещении ЕС и Хартлэнда Трезвостью "С чего начинается Родина.Андропов и Никодим", "Угловские Чтения как инструмент Отрезвления России" раскрыта политическая и религиозная мотивация, связывающая Юрия Андропова и митрополита Никодима в строительстве существующего де-факто религиозного трезвеннического государства, которое должно оформиться де-юре после присоединения РПЦ МП к Ватикану на Восьмом Вселенском Соборе в Царьграде (Константинополе) в 2016 году. Протоевророссией кремлёвского Ордена новых меченосцев и никодимовцев автор этих строк называет Трезвый Петроград.
Замечу, успешное проведение Международного Русского Консервативного Форума 22 марта 2015 года в Санкт-Петербурге уже исполнило роль Восьмого Вселенского Собора в Царьграде, провозглашая миссию России как Третьего Рима и Трезвость богоносного народа как инструмент реализации этой цивилизаторской задачи. 
Почему? Дьявол и его адепты, прежде всего Кураев, могли сорвать проведение Восьмого Вселенского Собора в Царьграде.

 
Как уже мною было показано в ряде публикаций, весь проект К17 приобрёл совершенно другой религиозный и геополитический смысл после вмонтирования в него идей митрополита Никодима (Ротова).
Точнее, Ключ митрополита Никодима открыл скрытое Андроповым стратегическое содержание К17.
Митрополит продолжил дело выдающейся фигуры в истории христианской Европы, а именно Папы Римского Пия IX.
Реализовать К17 должно было при поддержке Андропова тайное Общество Иисуса внутри элиты СССР, которое возглавляли католики М.М.Бахтин и митрополит Никодим.

Религиозный проект воссоединения РПЦ МП с Ватиканом митрополита Никодима

 17 июля 2010 года в эфире передачи «Церковь и мир» председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион в ответ на вопрос соведущего программы Ивана Семенова о митрополите Никодиме (Ротове) рассказал о нём как о подвижнике благочестия.
   «Подлинное величие этого человека становится понятно только сейчас. По сути, он играл решающую роль в определении позиции нашей Церкви по отношению к государству, которое при Хрущеве организовало очередную волну гонений на Церковь. Митрополит Никодим всей мощью своего интеллекта и церковного сознания встал на защиту Церкви...».
 Далее митрополит Илларион объясняет журналисту и зрителям программы, как при помощи экуменистов он спас Церковь.
 
 Даже решительные противники Ротова говорят о нём так:"Возможно, для римской курии он свят".
Одним из последователей экуменических идей митрополита Палладия стал епископ Ярославский Димитрий (Градусов) (1881-1956).

   Бывший юрист и сторонник реформаторских идей обновления Церкви, он постриг в монашество, а затем вопреки канонам рукоположил 18-летнего студента Борю Ротова в диаконы, а через два года - во иеромонахи.
  См. http://www.christian-spirit.ru/v66/66.(12).htm
   Епископ Димитрий при помощи своих связей сделал юноше головокружительную карьеру: в 28 лет Ротов был уже начальником Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, а в 30 - возведен в сан епископа и назначен председателем созданного им же Отдела внешних церковных сношений (ОВЦС). С этого времени начинается открытая проповедь католического богословия в Русской Церкви, окатоличевание православной идеологии.

Ротов проповедует еретическое для православных учение «о грехе разделения», которое заключается в том, что Церковь согрешила, разделившись на конфессии, и теперь нуждается в воссоединении.

  Таким образом, ересь для российских православных разделенческого богословия заключалась в признании Православия отступившим от Истины и преобразовавшимся в одну из конфессий.
   Устроив ОВЦС по типу Общества Иисуса, Ротов сблизился с ревностным сторонником экуменизма, видным деятелем организации YMCA, греческим профессором Г. Аливизатосом, получившим впоследствии, по инициативе митрополита, степень почетного доктора Московской Духовной Академии.
   В начале 60-х гг. по настоянию Ротова был подписан документ о вступлении РПЦ МП во ВСЦ. В декабре 1961 г. митрополит Никодим присутствовал на III Генеральной Ассамблее в Нью-Дели (Индия).

При помощи дипломатического искусства митрополит Никодим (Ротов) надеялся стать Патриархом и тогда в приказном порядке, пользуясь услугами КГБ и лично Андропова, исполнить заветную мечту - присоединить Православную Церковь к папскому престолу.

Для этого было необходимо:
   1. Взрастить и поставить на ключевые посты преданных делу экуменизма епископов.
   2. Изменить программу обучения в духовных учебных заведениях (семинариях и академиях), направив их в экуменическое русло протестантского богословия.
   3. Произвести замену пастырей, противников экуменических идей, на молодых и активных священнослужителей-экуменистов, никодимовцев.

Никодим не упускал случая высказаться в защиту Православия, которое он на самом деле осознавал сквозь призму Католичества. Он утверждал, что допускает единство только на основе неповрежденной Православной веры, но она, по его убеждениям, ныне утрачена из-за разделения с еретиками.

Особое внимание митрополит Никодим уделял епархиям, расположенным вокруг Москвы, опасаясь, что при объявленном им соединении с католиками, епископы могут не подчиниться, и потому на кафедры туда назначались самые преданные его чада.

   Перед рукоположением во священство митрополит Никодим задавал вопрос ставленнику: «Обещаешь ли, что если я перейду в католичество, то и ты последуешь за мной?». И если кандидат отвечал: «нет», то его быстро затирали. Этот прием широко использовался последователями Никодима и в последующее время, когда практически у каждого столичного ставленника перед рукоположением спрашивали о его отношении к экуменизму. И только в том случае, если это отношение было положительным,  рукополагали.

Перейдя на Ленинградскую кафедру, Ротов особое внимание уделил экуменизации Санкт-Петербургской духовной академии, где он в скором времени учредил афро-азиатский факультет для чернокожих иноземцев из Уганды. Выпускников академии он отправлял учиться в католические и протестантские богословские институты в Германии, Италии, Швейцарии, чем расшатывал древние православные догмы. Он стремился привлечь в семинарии идеи западного «богословия». Для этого его последователями часто рассматривались вопросы, по которым давно имеются четкие определения в церковной канонической практике.
Имея возможность часто бывать за границей из-за поддержки Андропова, митрополит Никодим посещает Афон. Он едет туда не случайно, поскольку знает, что Афон, имеющий огромный авторитет в православном мире, может помешать его планам воссоединения с латинами.
   Митрополит принимает решение населить Афонские обители постриженными и рукоположенными им монахами, выпускниками Санкт-Петербугских семинарии и академии, считающими католиков братьями, а не еретиками. В них он видел будущую поддержку в момент осуществления воссоединения. Но воплотить свои планы митрополиту Никодиму (Ротову) так и не удалось при жизни из-за насильственной смерти, которая была организована масонской террористической ложей Пропаганда2 кукольника Личо Джелли.
Замечу, что в настоящее время Схизмы довольно сложно определить, кто из Пап Римских главный, как и кто из украинских Президентов более легитимен. Надо помнить, что Папа Франциск как иезуит обязан подчиняться Чёрному Папе. Кроме того, как убедительно показывает Ольга Четверикова, в Ватикане сильно влияние тайных обществ и сект. В этой обстановке совершенно логично появление и Красного Папы.

ГЛАВНОЕ, ЧТО НАДО ОСОЗНАВАТЬ. ЕСЛИ БЫ ГРАНДИОЗНЫЙ ГЕОПРОЕКТ АНДРОПОВА, М.М.БАХТИНА И МИТРОПОЛИТА НИКОДИМА К17 НЕ БЫЛ СОРВАН МАСОНСКОЙ ЛОЖЕЙ ПРОПАГАНДА2, ТО НА ВАТИКАНСКИЙ ПРЕСТОЛ ВЗОШЁЛ БЫ ПРАВОСЛАВНЫЙ КРАСНЫЙ ПАПА  И СТАЛ БЫ ОБЛАДАТЕЛЕМ ДОГМАТА О НЕПОГРЕШИМОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СССР. 
И ТОГДА КОНСОЛИДАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В СВЕРХГОСУДАРСТВО ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ СВЕРШИЛАСЬ БЫ В РОССИЙСКИХ ИНТЕРЕСАХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ЛИДЕРСТВО РОССИИ В СООБЩЕСТВЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВ.
СССР, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВОЗРОДИЛСЯ БЫ В НАСЛЕДУЮЩЕМ ПАПСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПИЯ IX СВЕРХГОСУДАРСТВЕ ОТ ГИБРАЛТАРА ДО ВЛАДИВОСТОКА НА ОСНОВЕ СОЕДИНЕНИЯ КАТОЛИЧЕСКОЙ И ПРАВОСЛАВНОЙ ХРИСТИАНСКИХ ВЕТВЕЙ, О ЧЁМ ПРОРОЧЕСТВОВАЛ ЕЩЁ ЮРИЙ КРИЖАНИЧ. И ДУХОВНЫЙ И СВЕТСКИЙ МЕЧИ ОКАЗАЛИСЬ БЫ В РУКАХ РОССИИ.


О миссии Павла I

«Павел понял, что духовные основы старого мира пришли в негодность, что революция, залившая Францию кровью и только по случаю не грянувшая в Германии – неизбежный исход этого оскудения. В этом понимании, в попытках выйти из исторического тупика заложены четыре главные идем царствования Павла: уравнения сословий, объединения Церквей, Континентального союза, Мальтийства.
 Эти великие идеи Павла оболганы, превращены в «доказательства» его «сумасшествия». Особенно достаётся Мальтийству. Вопреки распространяемой лжи, Мальтийское рыцарство, задуманное Павлом, не было рудиментом Средневековья. Оно мало имело общего с историческим и мыслилось отнюдь не сборищем ряженых бездельников, вроде бесчисленных «тайных обществ» Екатерининского времени. Павел хотел создать институт гражданского духовенства, который мог бы приобщить к духовным ценностям и идеям гражданственности широкие народные массы. Мальтийцы привлекли его внимание как орден подходящий и для духовного просветительства, и для общественного служения. К тому же они были давними врагами буржуазно-торгового духа, в котором Павел пророчески увидел причину кровавых потрясений, охвативших Европу. Устав Ордена запрещал принятие людей, пусть самых знатных, чьи предки были банкирами или ростовщиками.
 Если Пётр I – «революционер на троне», то без сомнения Павел – «социалист на троне». Своими идеями: Ордена – носителя общественной духовности, рационального планирования хозяйственной деятельности, антибуржуазности Павел предвосхитил многие черты однопартийных диктатур XX века. Через полтора века Сталин назовет лучшие кадры своей партии «орденом меченосцев»...
 Эти идеи Павел развил, отталкиваясь от написанного князем Щербатовым сочинения «Путешествие в землю Офирскую», с которым его познакомил Никита Панин. «Путешествие» Щербатова – первая русская социальная утопия, первый в России план организации социалистического общежития.
 …
 Павел знал, что России, лишенной выхода к теплым морям, необходимо иметь свой порт на Средиземном море, точку опоры в военном и торговом смысле.Мальта для этого является идеальным местом, позволяющим контролировать пути из Европы в Африку. Если бы Мальта вошла в состав Российской Империи, как это хотел сделать Павел, то Россия утвердилась бы в Средиземноморье, став более влиятельной и могущественной державой. Другая главная идея государственной его деятельности, идея Объединения Церквей, органично вытекала из провидческого, апокалиптического миросозерцания Павла. Он, наверное как никто другой, видел, что исторические Церкви больше не могут служить институтом общественной духовности. Бесплодные их попытки противостоять развитию научного мировоззрения, обскурантизм и мелочный догматизм только сковывали инициативу здоровых сил общества, развязывая при этом руки врагам народов. Русский император, «столп и утверждение православной веры», становясь главой католического Ордена, как бы перебрасывал мост между главными направлениями Христианства, готовя почву для дальнейшего объединения. По этому поводу, при посредстве графа Лита и иезуита Груббера, началась переписка между Павлом и папой Пием VII. Но неверно считать Павла «униатом» или «тайным католиком». Приверженность его православию не подлежит сомнению. Но, оставаясь православным, Павел подал пример такой широты и смелости понимания Христианства, которые стоят особняком в истории и России, и Европы. Не об однобокой «унии» и не об убогом экуменизме, но о соединении и обновлении всех христианских исповеданий в их приближении к утраченному первохристианскому идеалу  мечтал Павел. Причём объединение это не исчерпывалось бы союзом между православием и католичеством».   

 КТО И ЗА ЧТО УБИЛ ИМПЕРАТОРА ПАВЛАI, газета Трезвый Петроград №2 за 2001 год

Футбольно-трезвенная мировая религия миллионов
http://www.proza.ru/2014/10/21/2012
 Албанские наркобароны сорвали матч Сербия-Албания
http://www.proza.ru/2014/10/15/869
 Оргпреступность действует в российском футболе
http://www.proza.ru/2014/10/13/833
К17 Юрия Андропова и митрополит Никодимhttp://www.proza.ru/2014/10/03/92
 Антироссийская пропаганда идеолога ЛГБТ-движения
http://proza.ru/2014/09/04/849
 Досье на военного преступника Коломойского
 Христианское государство и Соловьёв о Восьмом Вселенском
http://www.proza.ru/2014/10/10/1570
 Крест ареста Антихриста
http://www.proza.ru/2014/02/23/1913
Андропов, К17, Евророссия, Кургинян, Коломойский
http://www.proza.ru/2014/10/22/1775
 Почему кусается Луис Суарес? http://www.proza.ru/2014/08/30/1958


Сергей Кургинян. Красная весна. Пролог. Мы и шабаш
Суть Времени -Еот

 В Донбассе идут бои. Наряду с другими там сражаются сутевцы. Ситуация чрезвычайно серьезная. И, казалось бы, передовицу нужно писать именно на эту тему. Но я уже высказался на эту тему в десятках репортажей и политических докладов. Я уже доказал, что ситуация в Донбассе стала чрезвычайно серьёзной в результате шабаша, он же новый виток глобальной игры. Этот новый виток именуется перестройкой-2.

 А поскольку предыдущая перестройка лишила нас Советского Союза, то размышления о том, какова же эта игра, являются ответом на вызов, не правда ли? Советский Союз стал жертвой перестройки потому что не сумел обеспечить устойчивое воспроизводство элиты, лишённой игровых соблазнов. Элиты, верной народу. Элиты, верящей в ту идею, которую она преподносит народу в качестве животворящей и спасительной.

 В середине 70-х годов XX века один из друзей моего отца сказал мне: «СССР рухнет тогда, когда в Политбюро не останется ни одного человека, верящего в коммунизм». Сказав это, он добавил: «И это произойдёт скоро».

 Верил ли в коммунизм кто-то из членов Политбюро в конце 80-х годов XX века? Мне кажется, что к этому моменту даже самые конструктивные члены Политбюро верили не в коммунизм, а во что-то другое. Кое-кто из них, безусловно, сохранял веру в нечто советское, и уж тем более был ревнителем великого советского сверхдержавного могущества. Но была ли у этих наиболее конструктивных представителей советской элиты та вера в идею, которая согревала 70 годами раньше создателей советского государства? Увы, этой веры уже не было и в помине. И не только веры этой не было. Не было и всего того, что её порождает. Не было железной хватки отцов-основателей. Не было той убедительности, той готовности подымать народ на борьбу за правое дело.

 А это значит, что воспроизводство элиты в СССР являлось ахиллесовой пятой советского общества. И что противник в итоге поразил наше общество, именно ударив в эту его больную точку.

 Но почему не удалось обеспечить воспроизводство элиты в СССР? Что этому помешало? А главное, кто этому помешал? Где могла сформироваться антисоветская идеология, взорвавшая страну? Ведь, казалось бы, однопартийная жёсткая политическая система, обладавшая огромными репрессивными возможностями, должна была выжечь с корнем все ростки антисоветизма хотя бы ради того, чтобы уцелеть. Так почему же она этого не сделала? И где он мот спрятаться от карающей длани, этот самый антисоветизм?

 Всем понятно, что спрятаться и вызреть этот антисоветизм мог только внутри советской элиты. То есть в тех зонах, куда не могла добраться карающая длань. А куда не могла добраться эта длань? Она не могла добраться лишь в собственные потаенные ниши антисоветизма. Причем в такие ниши, обнаружение которых не породило бы неприятностей для создателей ниш. Этим условиям отвечали только площадки, создаваемые элитой спецслужб. И потому, что элита спецслужб, являясь карающей дланью, могла уберечь свои ниши от кары. И потому, что любое обвинение элиты спецслужб в том, что она создает странные ниши, парировалось известным образом: « Мы создаём эти ниши для того, чтобы впоследствии их ликвидировать. А вы чистоплюйствуете».

 Итак, решив почти все исторические задачи, обеспечив стране форсированное развитие, воссоздав империю в территориальном смысле, окружив себя союзниками, потенциал которых впервые позволил говорить об ОССР как сверхдержаве, творцы советского сверхдержавного могущества не смогли обеспечить воспроизводство элиты. И за счет этого в невероятной степени ослабили то, что можно назвать «собственно исторической тягой». А когда такая тяга ослабевает, субстанция глобальной игры просачивается в ткань государственных интересов и повреждает эту ткань. Если повреждение это остаётся незамеченным и неизлеченным, то оно рано или поздно уничтожает государство.

 И разве не о том же самом говорит происходящее сейчас на Юго-Востоке Украины?

 Разве, в конце концов, все происходящее не является следствием распада СССР? СССР распался. Огромные человеческие сообщества оказались вдруг гражданами государств, в которых они вовсе не желают жить. Государств, чья идеология коренным образом противоречит идентичности этих сообществ. Ну с какой стати, к примеру, жители Донбасса или Крыма, обладающие отчетливой русской идентичностью, должны жить в бандеровской, яростно русофобской Украине? Итак, огромные человеческие сообщества начинают протестовать против навязанного им невесть зачем проживания в чуждых им новообразованных государствах. Эти государства начинают терроризировать протестующие сообщества. Разве не с этим мы сталкиваемся сейчас в Донбассе?

 И где же корениться он – источник этого горя миллионов и миллионов людей, он же распад СССР? В каких элитных нишах вызрело всё то, что привело к этому распаду?

 Пытаясь ответить на этот вопрос, я написал две книги. Книгу «Странствие», которая уже напечатана в газете «Суть времени». И книгу «Красная весна», которую сейчас мы начинаем публиковать в той же газете.

 При этом книгу «Красная весна» я в каком-то смысле писал совсем уж для себя. Публикация этой книги являете моим ответом на донбасский глобальны игровой вызов. Потому что этот вызов является очередным витком в раскручивании спирали перестройки-2. А эти самые перестройки (1, 2 и так далее) как раз и являются фазами в развертывании глобальной игры, угрожающей существованию моей страны. Да, в общем-то, и существованию человечества в том виде, в каком оно существовало на протяжении тысячелетий.

 Отвечая на такой вызов, ты вначале должен признать и пережить саму необходимость принять вызов и дать ответ. Затем ты должен задать себе вопрос, какими возможностями ты располагаешь для того, чтобы отвечать на вызов, вопиющим образом несоразмерный тебе как личности. Нащупав эти возможности, ты должен определить болевые точки противника Что невозможно сделать без определенной методологии. И только после этого ты можешь начать реализовывать проект, вписывать этот проект в реальность, моделировать соотношение проекта с реальностью и применять те или иные технологии. Вызов, о котором я говорю, столь масштабен, что принять его можно, лишь ориентируясь на некое «мы». Принять такой вызов, ориентируясь только на собственные возможности, конечно, тоже можно, но лишь в рамках пресловутой борьбы без надежды на успех.

 Экзистенциалисты, воспевшие эту борьбу, разили своих поклонников вирусом исторической обреченности. Чем это кончилось, известно: сначала — судорога борьбы без надежды на успех, потом — апатия и капитуляция.

 Любая другая борьба предполагает наличие «мы». «Человек один не может ни черта», — сказал герой Хемингуэя и он был прав. В момент, когда игровой шабаш, гуляя по Донбассу, угрожает России и человечеству, я остро осознаю, что противостоять этому шабашу может только «Мы». И что это «мы» должно обладать и волей, и методологией. Именно поэтому я публикую книгу «Красная весна» в газете «Суть времени».

 До встречи в СССР!

Срок годности литературы и расследование с Кашиным
http://www.proza.ru/2014/09/28/250
 http://www.youtube.com/watch?v=T72nzCI5J4g

 Трезвый Петроград поддерживает идеологию Ордена меченосцев стратегически целиком и полностью.

 Необходимо сказать, что в стане США появилась идея о создании орденской организации новых тамплиеров для борьбы с ИГ.*
 Станислав Стремидловский из ИА REGNUM пишет:"«Исламское государство» пользуется пробелами государственных институтов на Ближнем Востоке. Арабские государства далеко отстали от остального мира, не могут эффективно конкурировать во всех сферах, кроме тайной полиции...Граница между Ираком и Сирией существует на наших картах, но ее нет в реальной жизни. Равно как нет границы между Сирией и Ливаном и, пожалуй, между Ираком и Ираном. Все эти «пробелы» и «разрывы» в настоящее время заполняют боевики ИГИЛ. Вот почему им нужно противопоставить такое же негосударственное образование, которым может быть возрожденный орден тамплиеров, заключает Пик. Храмовники появились на Ближнем Востоке около 900 лет назад в очень уникальной геополитической ситуации, когда в регионе существовало несколько христианских государств, организованных представителями европейской аристократии.По общепризнанной версии архиепископа Тирского Вильгельма, «в 1119 году несколько благородных рыцарей, любящих Господа всей душою, благочестивых и богобоязненных, предали себя в руки патриарха для службы Иисусу Христу, изъявив желание до конца своих дней жить, соблюдая целомудрие, проявляя покорность и послушание и отказавшись от владения каким-либо имуществом. Выделялись же из них более всего достопочтенные Гуго из Пейна и Годфруа из Сент-Омера. Поскольку у них не было ни церкви, ни постоянного жилища, король дал им временное пристанище в своем дворце, что размещался с южной стороны от Храма Господня… Служба же этих рыцарей, вмененная им патриархом и другими епископами для отпущения грехов, состояла в наилучшей защите дорог и троп, по коим шли паломники, от нападений разбойников и грабителей». Как пишет американский историк Шаран Ньюман, первоначально тамплиеры представляли собой изолированную группу, никак не связанную с папским престолом. Соответственно, они опирались на местные традиции и реалии. А те значительно отличались от версии христианства, принятой в католической и православной среде за пределами Святой земли. Так, оказавший покровительство первым храмовникам король Балдуин II Иерусалимский терпимо относился к проживающим в Эдесском графстве армянским монофизитам, которых греки считали еретиками...Положил конец пребыванию храмовников на Святой земле курд Саладин, после чего рыцари вернулись в Европу, где их существование прекратили французский король Филипп Красивый и Папа Римский Климент V.Это история. Но ею на Ближнем Востоке пропитан каждый камень и каждая песчинка. Поэтому современный орден тамплиеров, воссоздать который предлагает бывший американский разведчик, должен будет учитывать ошибки прошлого. Каким он может оказаться? Вряд ли христианским, поскольку сегодня на Западе трудно найти достаточное количество воинственных мужчин с хотя бы зачатками христианского вероисповедания...Поэтому, скорее всего, новые тамплиеры станут межконфессиональным или, пожалуй, светским орденом. Следующий вопрос — где они будут базироваться? Сегодня на Ближнем Востоке нет христианских королевств. А любая страна, которая даст приют храмовникам, сразу окажется под прицелом боевиков «Исламского государства» и прочих радикальных исламистских групп...Если воспринимать новых тамплиеров как обычных наемников, то непонятно, чем они будут отличаться от ныне действующих частных военных компаний. То есть храмовников надо чем-то завлечь. Но чем? На протяжении последнего столетия Запад активно кроил политическую карту Ближнего Востока. Границы государств постоянно двигались, на смену исламским режимам приходили светские авторитарные, которые потом под видом «демократизации» через разрушительные механизмы «арабской весны» снова менялись на исламистские. Местным элитам и обществам таким образом внушалась мысль об их неспособности к государственному строительству. Параллельно с Западом администрирование и регулирование разрушает ИГИЛ. Поэтому не исключено, что от ряда ближневосточных государств, где процессы хаоса проявляют себя сильнее всего, на первом этапе в наиболее важных коммуникационных точках региона «попросят» выделить территории для базирования ордена тамплиеров. После чего на втором этапе храмовники потребуют легитимации их присутствия на Ближнем Востоке через учреждение и признание новых государств, повторив тем самым исторический круг времен Первого крестового похода".
 Надо отдавать себе отчёт,что участие России в противостоянии разрушительным и деструктивным процессам на Ближнем Востоке будет продолжаться. В российских интересах противопоставить увеличению влиянию США посредством создания организации храмовников дружественный Орден.
 И, конечно же, опыт деятельности Павла I, когда он,православный лидер, возглавил в качестве Магистра мальтийцев,помогал иезуитам и стремился к переносу Ватикана в Россию и митре Папы Римского должен быть востребован Орденом меченосцев.
 Напомню, что Трезвый Петроград считает нелигитимным решение Александра I о роспуске Великого Приорства из-за произошедшего переворота и убийства Павла I, с которых необходимо отсчитывать утрату суверенитета Россией в соответствии с идеологией НОД. Субъект права и орган Трезвого движения в формате духовно-рыцарского ордена Трезвый Петроград,прообраз Христового Трезвого государства,суверенитет которого во многом связан с Новороссией,продолжил деятельность Великого Приората и стратегию Павла I.