Ящик Пандоры. Часть 3. Мегги и Мistress

Мартина Лауска
 На кушетке, подобно  сильной и взрослой кошке, расположилась женщина с отбеленными волосами, собранными в скромный пучок. На светлых ресницах и красивых губах лег холод отчуждения, изысканный запах парфюма притаился в складках длинной юбки. Мistress была чувственна легким шепотом сандалового дерева, что обнимался с ландышем и целовался с жасмином. Теплая волна соцветий и вожделение ириса на белом мхе. Дама определенно знала, какие цветы распустятся на ее коже, согретые  дыханием. В вырезе рубашки, на  сочной груди щерился деревянный католический крест с серебряным распятием. Дама могла быть благонравна, если бы не была сексуальна. В холодных глазах плескались норвежские моря, отчаянные как  натравленные псы.
 - Я люблю доминировать, - женщина наклонила голову и улыбнулась. Затем отвела плечи и чуть отпрянула назад, поводя ими, словно  расправляя паруса.
 – Но я не справляюсь с ситуацией и мне нужна ваша помощь.
 - Вы уверенны в этом? - Мегги  бросила вопрос, втягивая сладостный запах чужих духов.
 - Конечно. Я нахожусь в центре происходящего, вы со стороны, - женщина продолжала улыбаться, сохраняя такт  дипломатии.
 -Разговоры о прошлом мне не интересны,  я живу здесь и сейчас.  И какой ,право,  толк заглядывать за зеркала, ища в бледном отражении амальгамы живость солнечных лучей?
 Холодная блондинка  тихо рассмеялась  и   юркие  светлячки смеха  задрожали  на легких травах.  Затем коснулась пальцами шеи и запустила их в лен волос. Она была хороша по своему, зрелая, спелая, опытная. Аромат духов стал насыщеннее. Женщина определенно знала о себе больше, чем спешила сообщить.
 - Когда секс переходит в любовь?, - Мistress или спросила или задумалась сама. Мегги не спешила с ответом.

 Он пришел случайно, с разодранным от потерь сердцем, пьяный от вина и боли расставаний. Не передо мною он вставал на колени, нежно вздергивая сомкнутую полосу спящих лепестков. Я была  заменой вырванных страниц. Сплетение кожаных языков флогера как голова горгоны ,лишь оставляли отметины на обнаженном мужском теле, стоны вжимались в мои бедра. Он лакал меня жадно, приникая и присасывая, отпуская на выдохе как уходил. Я требовательно возвращала и вновь вела, направляя  рукой.
 Пороть его доставляло мне особое удовольствие. Зафиксированный и покорный  сжимался от ударов плети, выгибаясь от сладостной боли. Изумительная тональность мужского выкрика, наполненная рвущейся страстью и испытанными мучениями. Полосы оставленные скрученными жалами прекрасны, касания как ожоги, каждое действие как нарастающее предвкушение. Я чувствовала его сама, собрав на кончиках пальцев бегущую во мне электрическим током нежность, что сильным зверем выплескивалось на кожу распятого раба.
 Что знают о пике удовлетворения те, кто отрицают как красивы мужские ягодицы, словно созданные для самых сокровенных желаний Мistress? Ничего, потому, что не умеют любоваться, отступая назад и приближаясь вновь в жажде обладания. Как откровенно вожделение в раскрытых тайнах. Когда взятый  и насаженный раб, как стрела, что сорвется с арбалета ,забирая себе направленную силу.
 Желания сомкнулись в чувства, когда в глазах подчинения и направленного приказа взбесилась любовь. На тяжелом  корсете ослабла шнуровка, на слой блестящего лака   легли теплые мужские пальцы.
Закидывая  ноги, изнывая и вонзаясь шпильками в его плечи, кого  же я теперь брала за ошейник?  Своего раба или мужчину, способного отдаться под мои желания? Когда секс сносит все постулаты и представления о любви? С усмешкой скалясь над треснувшими вазами увядших цветов уверений в понимании и вечной девственности не познавших. Когда же разлетаются все склянки на полках,наполненные каждый своим,но определенным свойством.Какая пуля взрывает мозг,разрывая представления вчерашнего времени?

 - Вы понимаете меня, мисс Мегги? - Белая лиса вздохнула глубоко, отпуская поводок плескающейся бездны.
  - Более чем, Мistress.