14 Жабка Жая

Галина Польняк
Ася и Жуля не сидели без дела. Каждый день кто-нибудь из жителей Ромашковой поляны обращался к ним за помощью, и они всем старались помочь.

После дождика к ним обратилась жабка Жая.

- Ася, Жуля, помогите построить мне домик из лепестков водяной лилии.
- А как его строить?

- Вместе со мной подождать, когда лилия откроется, и я прыгну в её серединку.
- А мы что должны делать?

- Ждать вместе со мной, чтобы мне не было скучно.
- Тогда давайте рассказывать друг другу сказки, - предложила Ася.

- Я согласна, - заквакала Жая.
- И я согласен рассказывать сказки. За сказками время летит незаметно, - сказал жучок Жуля.

Всё утро друзья рассказывали друг другу сказки.
 
Солнышко проснулось, всем улыбнулось, заиграло бликами по воде, и лилия раскрылась навстречу его лучам. Жая квакнула и прыгнула в центр цветка.

- Ура! У меня есть красивый домик.

Друзья удивились, улыбнулись, пожелали жабке хорошего дня и полетели домой.


КАКОЙ ЦВЕТОК ЛЯГУШКА ВЫБЕРЕТ ДЛЯ СВОЕГО ДОМИКА


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/08/26/1712