Собака-дизайнер

Алла Корнишина
А вот я-бульдог-дизайнер,
И работаю я тайно,
Я непризнанный дизайнер,
Втихаря жру пол я в ванной.

Моё творчество по дому,
Понимают по другому,
И зовут меня Вредитель,
И квартиры Разрушитель.

Мне,как творческой натуре,
Не привыкшему к халтуре,
Дом наш нужно так украсить,
Чтобы было там,как в Лувре.

Но порой непониманье,
Убивает всё желание,
Остаются недоделки,
В виде сожранных углов.

Нас художников-талантов,
Так не любят дилетанты,
И порой бываем биты,
Мы за наш энтузиазм.

Но с природой не поспоришь,
И опять придём на помощь,
Вон обои оторвались,
Надо их догрызть.

Как красиво получилось,
Что же страшного случилось,
Почему хозяин красный?
Почему орёт?

Да,задумки он не понял,
И за  за мной уже погоня,
Если он меня догонит,
Точно мне конец!

Всё,догнал и отмутузил,
И слегка меня сконфузил,
Но талант ведь не зароешь,
Я стерпеть смогу!

Завтра я останусь дома,
Сделаю всё по другому,
Я не буду грызть обои,
Мебель буду есть.

Может сразу не заметят,
Что в диване дырка светит,
И два стула на трёх ножках,
В комнате стоят.

Буду ждать,когда оценят,
Мнение своё изменят,
И поймут,что я забочусь,
Изменяя дом.

Если нет?Ну что поделать?
Будет так хозяин бегать,
Чтоб газетою отшлёпать
Непризнанный талант.