Глава 2. Заявление

Милана Масалова
      Света доползла до дивана, поднялась и закрыла дверь. Затем она выпила несколько успокоительных таблеток, достала листок ватмана и начала рисовать. Через час у неё был готов довольно сносный портрет Михаила. Она выпила ещё горсть таблеток и легла спать.

                ***

       Утром Света направилась в ближайшее отделение милиции. Подойдя к диспетчеру, она показала ему портрет Михаила.

       - Этот человек меня постоянно преследует…

       Она была готова к тому, что её пошлют подальше, в лучшем случае отправят полдня ждать следователя под каким-то кабинетом. Но дежурный, едва увидев портрет Михаила, позвонил куда-то и сказал:

       - Ирина Сергеевна, подойдите срочно…

       Буквально через минуту в диспетчерскую вошла рыжеволосая дама со строгим лицом и с погонами полковника на кителе. Диспетчер показал ей портрет Михаила:

       - Девушка утверждает, что он её преследует…

       - Пройдёмте со мной, - приказала Свете полицейская дама и быстрым шагом вышла из диспетчерской. Света поковыляла за ней.

                ***

       Ирина Сергеевна открыла дверь с табличкой "Начальник ОВД "Пятницкий" полковник Зимина Ирина Сергеевна" и пригласила Свету в просторный кабинет.

       - Я слушаю… - Зимина уселась на свое рабочее место, Света села за стол для совещаний.

       - Я живу одна в собственной квартире, поэтому ко мне постоянно цепляются всякие проходимцы в надежде решить свои жилищные проблемы. Я, конечно, давно научилась их отшивать… Но этот Михаил - явно брачный аферист. Сначала он якобы случайно столкнулся со мной возле подъезда, мусор помог высыпать, но при этом он знал, как меня зовут, знал, что у меня не ахти какое здоровье, что мне тяжело даже мусор высыпать. Предложил продукты из магазина донести, мусор постоянно выносить вызвался. Вот такой назойливый… Я даже в магазин тогда решила не идти, чтобы он ко мне опять не прицепился. А вчера он залез ко мне в квартиру через балкон, якобы он звонил в дверь, а я не открывала, и он подумал, что со мной что-то случилось. И откуда-то он узнал, в какой квартире я живу… Я его еле выгнала, но он мне оставил телефон, - Света протянула Зиминой листок с телефонным номером Михаила. – Так вот, я хочу написать на него заявление, чтобы он больше меня не терроризировал, я уже в своей квартире не чувствую себя в безопасности…

       - Понятно, - Зимина явно разозлилась, - подождите пока в соседней комнате, а мы с ним сейчас разберемся.

                ***

       Зимина отвела Свету в отдел дознания, а сама, вернувшись в свой кабинет, позвонила по номеру, который дала ей Света.

       - Алло, Карпов, ты сейчас где? – без предисловий начала она, - в поликлинике? Сейчас за тобой мои оперативники приедут и привезут тебя в отдел… Мне с тобой поговорить нужно. Срочно. Жди их возле регистратуры.

       Затем она вызвала к себе оперуполномоченных Павла Ткачёва и Романа Савицкого.

       - Вы ещё не забыли этот ужас на крыльях ночи? – и она показала им портрет Карпова.

       - Он что, натурщиком в художественное училище устроился? - спросил Ткачёв.

       - Если бы. Похоже, у него шизофрения развивается. Он людям другими именами представляется и в чужие квартиры через балконы залазит. Сейчас он в поликлинике. Срочно выезжайте и привезите его сюда, пока он ещё чего-нибудь не натворил.


Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2015/08/25/1797   Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/08/26/1585