До блаженства...

Кайлея Кочарян
До блаженства...

Совершенство...

Твои пальцы всё умеют...

И, уста мои немеют,
Ярким пламенем пожар,
Этот нестерпимый жар,
Тело лаской обогреет...

От крыла и до крыла —
Погружаюсь в невесомость...

Твои пальцы...

Губы...

Голос...

Всё пьянит —
Дурманом счастья...
Ароматом дикой страсти, –
Иль, возвышенной любви...

Шепот Сердца,

Моn Ami...

Обжигающая нега,
Пьяной ночи в лунном свете,

Мы дурачимся, как дети...

О, мой бог, как лик твой светел, –
Плен в объятьях смелых рук...

Бьётся, бьётся, тихий звук...

Прикасаясь словно плетью,
К пелене дрожащих губ.

Я у свеч
Беру взаймы
Обережные молитвы,
Вдохи, выдохи, и скрипы...
Песнь песней поёт Душа...

Я ещё могу дышать,
Выгибая чёрный свитер,
И, кружась на виражах...
Льну доверчиво к плечам,
Прогибаю пальцы в спину,
Я шепчу тебе...

— "Любимый..."

И, пылаю как свеча...

Вот бы...

Вот бы...
Закричать.

Эту вечность опрокинув,
Как едва остывший чай;

И, дыша наполовину,

Вот бы...

Вот бы...
Закричать.

Наше небо...

Волшебство...

Ты и я сегодня птицы –
Мы нарушили границы,
Проникая в естество...

Ты и я сегодня море...

Космос...

Небо...

Божество...

Твои пальцы...

Волшебство...

Я наполнена тобою...