Иные Миры. Переход из Мира в Мир

Любовь Григорьева 2
Иные Миры. Переход из Мира в Мир
1999 г.


 Сон.
Красота природы, открывшаяся передо мной, поразила мое воображение. Ее невозможно передать словами.

Я, босая, стою на белом снегу возле реки . Снег теплый, мягкий, нежный.

Река, живая, дышащая, а над ней белый туман непередаваемой красоты.
Тихий,  бело-кружевной, чарует взор своими причудливыми формами.
Сквозь этот туман все видно.


Над рекой мост.
Обыкновенный, земной, а там на другом берегу вдали, какие-то убогие постройки, наши русские, с темными крышами и дощатыми стенами.

Смотреть на них неохота.
Я  повернулась и ушла от реки.

Нужно подниматься в гору. На земле тоже лежит снег, но он уже не теплый и не мягкий. Гололедица.   
С трудом преодолела скользящий склон, и пошла выше в гору.

 

Думаю, что так мне показали постепенный переход из Мира в Мир.

Это похоже на лестницу Иакова.
Я перешла мост из нашего мира, в следующий.
Отдохнула немного на берегу этой необыкновенной реки с кружевным туманом, и пошла дальше.
Не вернулась обратно, к той серости.
Однако, путь выше нелегкий. Но я шла, скользя по гололедице.
Похоже,  стремилась к следующему Миру. А путь к более высокому Миру всегда нелегок.