Милая моя МАМА

Алёнка Из Пелёнки
Милая моя мама...
В этот осенний день
Душа ,как в цепях тумана,
Негде спрятаться ей.
А ты бредешь одиноко,
Глядя на годы свои,
Видишь в них кучу намеков
На то, что уходят они...
Но ты идешь потихоньку
Домой ,где сейчас никого.
Сядешь ты тихо и будешь
С грустью смотреть в окно...
Мамочка ,милая мама!
Прошу тебя, только живи!
Если же сил не хватает
Я тебе дам их, -бери!
Сколько же слов я лишних
Когда-то сказала тебе…
Думала ,что так можно
Что все перетерпишь ...Но нет!
Нет, ты слышишь ,мама !
Эти слова заберу
И   в тысячи поцелуев
Рук твоих превращу!
Я твои ручки, мама
Нежно в ладонях сожму,
Не отпущу их, родная,
Иникуда не уйду.

Ты извинишь дурную,
Ты все простишь всегда.
Вот бы мне столько ,мама,
Тебе возвратить тепла,
Чтобы укрыть тебя в холод
От всех невзгод я могла,
Только бы ты не мерзла,
Только бы ты жила...
******************