Арбузный суп в плену врага

Бай Кот
Сейчас сезон арбузов - мой любимый сезон. Прямо с утра разрезал большой полосатый арбуз, и ем, угощаю жену. Слово за слово, вспомнил, как однажды пробовал арбузный суп.

- Та шо ты такое говоришь! - сомневается жена. Она постоянно меня подозревает: что я шучу, издеваюсь, и всё такое. А я, что самое обидное, ничего такого! Если бы хоть на самом деле такое, то хоть было бы за что терпеть подозрения, а так - без вины виновен!

- Арбузный суп-пюре, туда ещё сок лайма добавляют. Очень приятно откушать в жару, - вспоминаю я.

Дело в том, что иногда я вынужден бывать во вражеском плену. В качестве кота, разумеется. В своей слабости к котам все люди похожи, а я этим пользуюсь. В плену, как известно, пытают. В последний раз пытали арбузным супом.

Если кто-то, как я, бывал в переделках, где кормят арбузным супом, пожалуйста, подтвердите, что арбузный суп бывает! А то жена сомневается...