Дистрибьюторская жизнь 6 глава Атланта

Мария Давыденко
6 глава

Атланта

 Дистрибьюторы не любят шастать по организациям ровно до шести вечера, как это положено. Мы уже часов в пять подтягивались в кафешку позади нашего офиса. Обычная дешёвая харчевня, где собирались алкаши выпить водки на разлив и пожарники, выпить кофе после тяжёлого рабочего дня. Места отвратнее трудно было себе представить, но морозиться до шести на улице не хотелось. Поэтому дистрибьюторы облюбовали это кафе не хуже алкашей и пожарников. Иногда нас выгоняли целой толпой с нашими баулами, чтобы мы не занимали слишком много мест, но это всё равно не помогало избавиться от нашествия дистрибьюторов. Ведь другого кафе поблизости не было.
 Иногда и утром мы заходили туда выпить кофе и обдумать наш маршрут на предстоящий рабочий день. Вот двадцать шестого ноября я, мой обзорник Антон, Фетисов, дистрибьютор Рома и Денис заняли два свободных столика. Фетисов после свадьбы Никиты и Иры даже домой ещё не заходил. Настроение у него было весёлое после беспробудного двухдневного запоя. Он с удовольствием делился своими яркими воспоминаниями о том, как Бек поехал со свадьбы к одной девушке домой, а в самый ответственный момент уснул. Так же он рассказывал, как ему с Беком пришлось танцевать цыганочку, а потом ещё таскать за Таней Доренко в супермаркете бутылки с шампанским и цветы. Кроме Фетисова в кафе этим утром никого не было слышно: энергия после такой пьянки перла из него через край.
 Я узнала, что Рома едет в Ленинск, который в километрах ста от Волгограда. Место для впаривания книг очень рискованное во всех отношениях: на дорогу по два часа в оба конца, в глубинке читать не любят, то есть можешь не заработать даже на обратный проезд. Но мне стало интересно съездить в Ленинск на экскурсию, разнообразить свои рабочие будни, и я напросилась с Ромой за компанию. Даже осознание того, что со мной едет мой обзорник Антон, который лишь второй день видит нашу работу, меня не смутило. Когда мы курили возле кафе, Фетисов начал причитать, что не знает, куда с похмелья ехать работать. Он в утвердительной и не позволяющей возражений форме заявил, что поедет с нами.
 – Фетисов, ты спятил! – сказала я. – На маленький Ленинск целых четыре человека! Да мы вернуться оттуда не сможем. К тому же у тебя денег после свадьбы совсем не осталось.
– Мне Рома займёт. Поехали, нечего время терять.
 Спорить с Фетисовым, я это давно заметила, бесполезно. А не ехать в Ленинск у меня желания не возникло, так как я уже настроилась на новые впечатления и эмоции. Я всегда любила путешествовать, пусть даже и всего за сотню километров. Позже я объезжу чуть ли не всю Россию. Новые интересные места – это мой наркотик. Путешествие способно вывести из оцепенения любого.
Мы вчетвером пошли на маршрутку до Волжского, где мы должны были потом пересесть на маршрутку до Ленинска. Мы с Фетисовым вдвоём оказались на передних сидениях, и мне всю дорогу пришлось по сотому кругу слушать все его истории со свадьбы Никиты и Иры. Если честно, он со мной неделю не разговаривал до этого, так как я в субботу «соизволила» поехать работать в шахматный клуб, а не с ним на рынок.
Но в этот понедельник он резко изменил своим принципам и трещал со мной без остановки. Видимо, после загула он всегда вспоминает старых друзей.
– Машка, даже если Бек поедет во Владимир, я останусь здесь, ведь мы потом будем с тобой офис открывать.
– Да не отделишься ты от Бека. Поедешь за ним как миленький. Я почти уверена в этом.
– Бек, может, и в Волгограде менеджером станет. Место Ирины Васильевны ведь вакантно.
– Плохо, однако, ты его знаешь, Фетисов. Сомневаюсь, что у Бека есть желание всегда оставаться вторым номером.
– Тогда я не поеду. Я же сказал тебе. Мы же с тобой команда и будем когда-нибудь офис открывать вместе.
– И будем дружить семьями, и наши дети будут ходить в один детский садик, и у нас будет один кабинет на двоих, и ты меня потом киданёшь, как Ирина Васильевна Игоревича.
– Скорее ты меня. И откуда ты знаешь, может, у нас будет общая семья и общие дети. Мало ли как судьба повернёт.
 У меня чуть язык не вывалился от удивления. Вот не ожидала в это утро услышать ничего подобного. И это после того, как он неделю дулся и пыжился словно воздушный шар. Вот только дай мужику напиться, как он начнёт в любви признаваться, предлагать то, чего у него нет или на что не способен.
– Ну это ты, Фетисов, уж завернул на виражах слишком.
– Разве? Лично я хотел на тебе жениться ещё с обзорного дня. И когда-нибудь добьюсь своей цели.
– Не пугай меня так! Я то знаю, какой ты упёртый.
– Вот в том то всё и дело. Раз я сказал, то обязательно потом женюсь.
– Я уже конкретно схожу с ума. Фетисов, ты же неделю со мной не разговаривал! А теперь?!
– Лично я с тобой не ссорился. Это ты вечно психуешь. Ну прости, если я сделал что-нибудь не так.
– Вот так ты будешь всегда: я не в чем не виноват, конечно, но извини, если уж я прокололся. Такого мужа мне не нужно.
– Ещё как нужно.
– Да не пошёл бы ты! Я за четыре месяца от тебя утомилась, а ты от меня. За всю жизнь мы просто убьём друг друга.
– У нас будет хорошая крепкая семья. Это ты пока такая нервная.
 Мы решили эту тему на время закрыть, так как нужно было покорять Ленинск. Я пошла работать со своим учеником Антоном, а Фетисов с Ромой. Антон продал две книги и заработал сто двадцать рублей, а я, продав две книги, заработала всего восемьдесят рублей. Это было жёстко. Я, конечно, ожидала, что этим дело и кончится, но жажда приключений победила разум. Фетисов и Рома заработали тоже рублей по сто. Результат у нас получился "великолепный". Но на обратную дорогу нам всем хватило. Хоть это успокаивало. Ночевать в Ленинске нам не пришлось.
 К сдаче книг на склад мы опоздали на полчаса. Фетисов вышел из кабинета менеджера и обратился ко мне:
– Денис проболтался про Ленинск. Скрывать от менеджеров нет смысла.
 Очередная взбучка от менеджеров была не за горами. Как не любила я эти наставления начальства. Меня любой конфликт выводит из колеи, и мне становится так плохо, будто меня вот-вот стошнит. Возникает такое отвратительное чувство слабости и никчёмности, и хочется просто умереть. Но, как ни странно, я всегда выдерживала эти натиски, ведь с моим оригинальным и самобытным характером это просто необходимо: вечно я не могу вписаться в общепринятые нормы. Это моя главная проблема.
– Все леновчане в кабинет к менеджеру! – крикнул Бек после импекта.
 Ну начинается!!!
– Рома, ты понял, что переться в ****я работать, не имеет для тебя смысл? – приступил Сергей Игоревич.
– Да, Сергей Игоревич. Просто мы с Андреем давно планировали эту поездку.
– И ты взял с собой носильщиков, которые не составляют тебе конкуренции?
 Рома притих.
– Ты взял с собой инструкторов... Элиту офиса!
 Как меня всегда пугало это словосочетание. Я сразу начинала представлять себя активным членом КПСС.
– Рома, так как ты молодой сотрудник, то можешь идти. А мы ещё побеседуем с товарищами инструкторами. А Виталик побеседует с тобой ещё в приёмной.
 Рома от радости чуть не подпрыгнул: отделался лёгким испугом. Он так быстро вскочил со стула, что тот покачнулся и чуть не развалился. Мы с Фетисовым остались вдвоём напротив Сергея Игоревича и Бека. Ну словно в ожидании расстрела. Я была готова встать к стене и ждать, когда Сергей Игоревич снимет с неё бутафорское ружьё и выстрелит. Я словно была чей-то собственностью, не имеющей права на собственное мнение. Я чувствовала себя крепостным крестьянином.
– А теперь объясни, Андрей, как обзорник сдал книг больше тебя?! – воскликнул Бек.
– Он сдал всего две книги. Как и я.
– А единиц всё равно больше. И как ты, Маша, могла потащить с собой человека, который проходит первый ретрейн, в Ленинск! Ты стереть его хочешь?!
– Нет, Бек.
– Но всё для этого делаешь. И зачем вы попёрлись в Ленинск, дебилы?
– Бек, я просто хотел посмотреть, как там к книгам относятся.
– Может, завтра вы в Астрахань рванёте?! Там тоже нужно проверить, как люди к книгам относятся. Или как её там, Игоревич, куда мы два месяца назад ездили?
– Колобовка.
– Или в Колобовку! Ещё лучше. Зелёные вы ещё в ****ях работать. Там за три часа нужно выкладываться так, чтобы задница горела как вечный огонь. Не умеете вы ещё так.
 Ну куда уж нам, чтобы вечный огонь из задницы горел. Я действительно на подобный трюк не способна. Такое может лишь мой обожаемый Джеки Чан. Не зря же у него столько поклонников во всём мире и среди всех возрастных категорий.
– Бек, мы с Фетисовым вообще неделю не общались. Не знаю, и зачем мы вместе поехали. Случайность.
– Наверное, чтобы наболтаться за два месяца. И место выбрали аж дальше некуда.
 Мы с Андреем виновато переглянулись.
– Ладно. Пошли вон отсюда! – крикнул Бек.
 Мы быстрее выбежали оттуда. У выхода нас ждал Денис.
– Это ж надо было проговориться тебе, осёл! – вспылил Фетисов.
– Я же непроизвольно. Так получилось. Не обижайтесь. Я вам сегодня по пиву куплю.

***

 На следующий день было назначено историческое событие – празднование годовщины нашего офиса в кафе "Атланта". И все расходы были оплачены администрацией – Сергеем Игоревичем и Беком. Рабочий день был сокращённым, и все уже в пять двинулись жрать на халяву. Кафе было очень симпатичным и располагающим к активному отдыху. Сергей Игоревич привёз ещё караоке и весь вечер пел скучные песни. Так как мы с Фетисовым сидели рядом, то нам всё время приходилось танцевать медляки. За ночь мы, наверное, раз двадцать под пение нашего шефа прижимались друг к другу. А вот с Беком я зажигала под Рики Мартина.
 Водка лилась рекой. Но я пыталась держать себя в руках и ограничивала потребление высокоградусного напитка. Но когда Фетисов начал кружить меня на руках, я чуть не потеряла сознание. Но этой минутной слабости никто, к счастью, не заметил. Да здравствуют корпоративы! Красивые тосты о том, как ровно год назад люди из Ярославля выписали первые накладные, не прекращались до двух часов ночи. Потом уже все веселись до потери пульса.
 На такси до общаги я поехала с Таней Доренко и Фетисовым. Спала я также с ними на одной большой кровати. Если вы думаете, что у нас с Андреем возникли романтические отношения, то глубоко ошибаетесь. Мы с ним, как были друзьями, так и остались. Мы с ним никогда не занимались сексом. Просто нам всегда было о чём поговорить. Не буду скрывать, что я его очень, можно сказать, любила, может, как никого другого в своей жизни, но нам не захотелось переходить грань нашей дружбы. Да мы часто ссорились, но никогда надолго. Я привязалась к нему, знала о нём немало, а он обо мне, мы слишком много общались, чересчур много общего было у нас по воле судьбы в нашей дистрибьюторской жизни.