Бабочка. И настало правление ее. Глава 5 И прольет

Марина Кадрова
Проснувшись утром, я даже испугалась, увидев вокруг себя не свою комнату. Когда мои глаза остановились на спящем рядом Льюине, я успокоилась. Стараясь не будить его, я быстро собралась и отправилась на поиски кухни. 
Найдя ее, я поняла, что, похоже, встала раньше всех. Мне захотелось сделать что-нибудь толковое и полезное, хоть раз за все время, и поэтому принялась готовить завтрак. В холодильнике я нашла молоко и яйца, в шкафу муку. Мозг скомпоновал все эти ингредиенты, и я приступила к готовке блинчиков. Эх, давно же я не готовила, ведь обычно готовил Льюин, а я даже ни к чему не прикасалась, зная, что только все испорчу. А тут вдруг вдарило в голову приготовить…
- Доброе утро, - я заслышала сонный голос Лизы.
- Доброе, - ответила я. Она прошла на кухню и запустила кофеварку. – что готовишь? – подойдя ко мне и взглянув на сковородку, спросила блондинка.
- Блинчики, - проговорила я и перевернула блин.
- Ух, ты, - восхитилась она. Давно их не ела.
- Ну, что же, надеюсь, тебе понравится, - улыбнулась я. – Только если что-то будет не так, убивай меня наименее болезненней.
- Хорошо, постараюсь, - усмехнулась Лиза. Кофеварка запищала, и девушка двинулась к ней. – Ты будешь?
- Не откажусь, - Лиза налила горячий кофе в две кружки и вернулась ко мне.
- Куда ты собралась ехать? – не сводя с меня глаз, поинтересовалась она.
- Что? Как?
- Все еще удивляешься?
- Ну, да.… Хочу на вчерашнее место вернуться.
- Для чего?
- Это место не оставляет меня равнодушной и просто тянет к себе. Я просто обязана все разузнать.
- Что же. Я с тобой, - выговорила девушка, и сделала глоток.
- Осталось самое сложное. Уговорить поехать Лу.
- Согласна, это действительно сложно.. Могу лишь только пожелать удачи.
- Хоть на том спасибо, - улыбнулась я.
- Кто такой смелый решил претендовать на мое место? – неожиданно появился Льюин. От испуга я аж чуть ли не до потолка подпрыгнула. – Тише, тише. Все же хорошо. Чего так пугаться?
- Просто не делай так больше никогда, пожалуйста, попросила я.
- Нет проблем, - он подошел ко мне, обнял за талию и заглянул сковородку. 
- О, блинчики. Давно не ели их
- Я за стол, - сообщила Лиза и ушла от нас.
- С каких пор ты решила готовить? – поинтересовался Лу.
- Хотелось хоть что-то полезное сделать.
- Умница, - проговорил он и чмокнул меня в щеку.
- Я хотела кое-что спросить.
- Спрашивай.
- Ты не мог бы нас с Лизой отвезти на вчерашнее место? – попросила я.
- Нет, - тут же ответил он.
- Почему?
- Во-первых: Опасно там появляться в обычные дни. Во-вторых: Мне нужно уезжать на работу сегодня.
- Что? – вскрикнула я. – Ведь ты же сам говорил, что отпросился.
- Брианн, я знаю. Просто мне позвонили и сказали, что бы я в срочном порядке приезжал.
- И надолго? – уже тише спросила я.
- Вот этого я не знаю, барашек, - он положил свою руку мне на голову. – Постараюсь вернуться как можно раньше.
Я лишь томно вздохнула, оставшись ни с чем, и принялась дальше готовить блины.
Когда, наконец, были завершены все приготовления, я разложила по тарелочкам свое блюдо и отнесла их Лизе и Льюину, которые уже ждали меня.
- Приятного аппетита, - проговорила я. – Если все очень плохо, то прошу, предупредите сразу, чтобы я успела спрятаться.
- хорошо, - ответили они хором и принялись завтракать.
На мое удивление, им даже понравилось. Это радует. Но, не понятно почему, Эндрю так и не спускался. Я, было, подумала, что он заблудился, но потом вспомнила, что он уже долго живет здесь. Поэтому я откинула эту глупую мысль.
Позавтракав, все начали расходиться. Лиза ушла будить Эндрю, Льюин собирать вещи, я же, как прилежная девочка осталась убирать посуду. Завершив свою уборку, я уже собралась подняться к Лу, но заслышала, что кто-то спускается, и осталась внизу.
- Доброе утро, Брианнка, - я даже почувствовала некое облегчение, когда увидела, что это Эдд.
- Ну, и долго же вы начали спать, мистер, - поставив руки в боки, заявила я.
- Уж простите меня. Мисс Ларз, будьте так добры, накормите только что проснувшегося человека, - я без каких-либо возражений предложила пройти ему за стол.
Выложила оставшиеся блины, которые все еще были теплые, на тарелку, налила остывающий кофе в кружку и отнесла все это брату:
- Приятного аппетита, мистер Ларз.
- Благодарю вас, - проговорил родственник и принялся сметать с тарелки мое блюдо. За что я дополнительно люблю Эндрю, так это за то, что он ест все, чтобы я не приготовила, поэтому я никогда не мучаюсь с выбором что приготовить. И каждый раз с удовольствием наблюдаю, как он моментально съедает все с тарелки. Аж сердце радуется. Вот бы и Льюину нравилась моя стряпня.… Хотя уж лучше он сам готовит. Это у него получатся просто великолепно.
Опустошив тарелку, Эндрю поблагодарил меня, чмокнул в щеку и испарился. Во второй раз, убрав посуду, я поторопилась наверх к Льюину.
- Собираешься?  Сразу спросила я, поднявшись к нему и сев на край кровати.
- Как видишь, - ответил он, перенеся пару кофт из шкафа на кровать.
- И как долго тебя не будет?
- Понятия не имею.
- И что же нам делать без тебя? - грустно и разочарованно спросила я.
- Я точно уверен, что ты найдешь, чем заняться, - усмехнулся он.
- В принципе, соглашусь с тобой. Но без тебя будет очень скучно, - тише начала говорить я.
- Брианна, дай мне слово, что ты не будешь делать никаких глупостей и будешь очень осторожна, - он сел рядом со мной и приобнял.
- А ты будешь мне звонить? – взглянула я на него, сверкающими от слез глазами.
- Буду.
- Каждый день?
- Каждый день, - и тут же на моем лице расцвела улыбка. Он поцеловал меня в лоб и прижал к себе крепче.
Я вцепилась в него, как напуганный котенок, и не в коем случае не хотела отпускать его, ибо знала, что если отпущу, то он уйдет, а я останусь тут одна. Знаю, я в родном городе, с любимым младшим братом и его девушкой, которая к тому же моя лучшая подруга. Внешне я не одна, а вот внутри… Чувство пустоты, пожирающее изнутри и заставляющее видеть все, абсолютно все моменты и события, лишь в их темных проявлениях.
- Мне уже пора, - его слова отчетливо ударили по моим ушам. – Брианна…
- Да, конечно, - пересилив себя, я отпустила его. Он взял меня за подбородок и поднял мою голову так, что наши взгляды встретились.
- Ну, вот. Ты в очередной раз плачешь. Ты сама еще не устала? – эх, язвить он может просто великолепно. Как же мне будет не хватать этих издевок.
- Я буду скучать по тебе.
- Ты говоришь мне это уже не в первый раз, - а в прочем, я буду только рада от них отдохнуть.
- Ты прав, Лу. Тебе уже пора, - проговорила я и встала с кровати.
- Барашек, только не обижайся, - поспешил он за мной.
- Я и не собиралась. Просто времени уже много, - я кивнула головой на часы.
- Ну, да, - он перевел на них взгляд и продолжил собираться. Через пару минут мы уже спускались вниз.
- Уже собрался? – заметив нас, задала вопрос Лиза.
- Да, - мы с ним перевели взгляды на недалеко стоявшего Эндрю с сумкой. – А ты куда?
- В университет, - он искоса взглянул на нас. – Неужели, Брианна, и ты забыла? – Льюин и Лиза устремили свои взгляды на меня. Я пришла в растерянность от такого количества внимания:
- Эм… Ну, да…
- Тебе в какую сторону? – резко переведя тему, поинтересовался Лу обратившись к Эндрю. – Быть может смогу тебя подвести.
- Ведь ты же сейчас в тот город возвращаешься? – парень кивнул головой. – Значит, по пути. Я покажу дорогу.
- Вот и хорошо. Тогда поехали, - сказал Лу, взял свою сумку и уже собрался идти в сторону двери, но резко остановился, услышав от меня порцию ругани. Не гоже это уезжать не попрощавшись.
Мы вдоволь наобнимались, напрощались и наплакались. Когда все начало идти, по уже непонятно какому кругу, парни взяли вещи и улизнули из дома.
Мы же с Лизой еще погоревали, а потом решили попить чаю. И пока вода кипятилась, мы завели разговор:
- Какие планы на сегодня? – первая спросила я.
- Так, есть парочка. А ты что-то хотела.
- То, о чем говорили, - усмехнулась я и блондинка посмотрела на меня осуждающими глазами. – Что такое?
- Только Льюин уехал, так сразу надо нарушать все правила?!
- А что в этом такого? Тем более ты согласилась.
- Согласиться то согласилась, но мы не обговаривали время и день.
- Давай сейчас и обговорим.
- Другое дело, - мы обе улыбнулись, взяли чашки с чаем и пошли в гостиную. – Свободна я завтра весь день.
- А у меня вообще никаких планов в принципе нет. Так, а во сколько?
- Можно прямо с утра.
- Отлично. Я только за.
- Вот и договорились, - сказали мы одновременно и засмеялись.
Мы допили чай и разошлись по делам. Но, учитывая, что у меня совсем нет никаких планов, я пошла домой. Идти мне было и недалеко, но и не близко, но, тем не менее, заказывать такси не было никакого желания, и именно поэтому я пошла пешком.
Дорога была пуста. Как обычно. Не хватает для полного счастья встретить кого-нибудь из знакомых, случится что-то очень плохое, из-за чего мое настроение упадет ниже плинтуса, я убегу, захлебываясь в слезах, попаду в дом к кому-нибудь, и в последствии этот человек окажется Майей, Ведьмой или еще кем-нибудь о ком я не знаю.
Я перевела взгляд на дорогу перед собой, дабы не споткнуться и не упасть где-нибудь и на мою голову обрушилось очередное происшествие. Не смотря прямо перед собой, я наткнулась на кого-то.
- Простите, пожалуйста. Я случайно, - на автомате выговорила я.
- Брианна? – нет, нет, нет! Только не это! Я стала постепенно поднимать голову, и когда, наконец, увидела, кто был передо мной, даже отпятилась.
- Ты? – выдавила я.
- Я, - коротко сказал он.
- Какого черта? – выкрикнула я.
- Для начала привет, - заговорил он. – Вероятно, ты не рада меня видеть? – я лишь кинула на него обозленный взгляд. – Видимо, нет… Что же. Как у тебя дела? Как поживаешь?
- Я ненавижу тебя!
- И откуда такая агрессия?
- Ты хотел меня убить!
- Так. Давай по порядку. Во-первых: Успокойся и выбирай слова тщательней. На нас люди смотрят. Во-вторых: Признаю. Ты была моей целью, я должен был тебя убить, но я и не собирался этого делать.
- Тогда почему ты не отказался от задания?
- Откуда?.. Ах, да. Способности… Брианна, все очень сложно и к тому же это не поддается объяснению. Но поверь, у меня и в мыслях не было убивать тебя, хоть ты и Майа и моя цель. Ты одна из самых дорогих мне людей. И к  тому же я не особо люблю убивать не в чем не подозревающих Май.
- А как же та девушка?
- Какая? – непонимающе спросил он.
- Кейт. Ты провел с ней ночь, а потом безжалостно убил ножом.
- Ах, Кейт. Хорошая была девчонка.… Так сложилось, что я был обязан это сделать.
- Я не верю ни единому твоему слову. Ты охотник. Для тебя Майа легкая добыча и существо, от которого надо избавиться. Ты безжалостный убийца, - с каждым словом, что вырывалось из моих уст, я все больше и больше хотела стереть его в порошок прямо здесь. Лишь бы больше не видеть его.
- Брианна, не надо паниковать. Все хорошо, - начал суетиться он, смотря на мои глаза. Я не понимала, что происходит. Злость поднялась к горлу, и сцепила его колючей проволокой, которая с каждым взглядом на него сдавливалась все сильнее, разрывая мое горло в клочья, и пуская кровь быстрым потоком по моему телу, полностью охваченного мурашками.
- Я тебя ненавижу, - начала я потихоньку издавать голос. Собрав все свои силы, мысленно схватившись за проволоку, я закричала что есть мочи: - Убирайся! – я почувствовала, что из меня вышли все мои силы, снеся абсолютно все вокруг меня звуковой волной. Открыв глаза, и расслабив тело, я увидела, что Даниэля нигде не было. Неужели я сделала это? Опять… Я вновь убила человека. Что происходит со мной?! Я превращаюсь в какого-то монстра. В машину для убийств. На душе такая тяжесть и очень неприятный осадок.
В голове промелькнула маленькая часть сознания, и я уже просто как зомбированная поплелась домой.
Придя домой, я рухнула на диван. Во всем теле была такая адская тяжесть, что хотелось просто стащить все с себя и отдохнуть хотя бы пару минут.
Мысли крутились как сумасшедшие, и было просто невозможно поймать хоть одну. От этого голова просто кипела и как будто раскалывалась части. Казалось, что она сейчас развалится и из нее хлынет лава. Словно из извергающегося вулкана.
Неожиданно я вспомнила, что в тот день, когда я выстрелила в Мелвина, был такой момент, что я смогла уйти от всей той жуткой реальности. Вот и сейчас я попыталась это сделать. Вложив все свои оставшиеся силы, я почувствовала, словно начинаю потихоньку расслабляться и слегка уходить от всего этого. Казалось, что я взлечу и растворюсь. От части этого и хотелось.

(На следующий день)
Проснувшись, я вообще не понимала, где нахожусь. Вроде бы все такое родное, но столь непонятное. Когда голова более адоптировалась к пробуждению, стало понятно, что я нахожусь в гостиной. После того, как я успокоилась, я пошла принимать душ и переодеваться.

(Через некоторое время)
- Ну же, Брианна. Неужели ты так долго спишь? – паниковала девушка, не отпуская дверной звонок.
Спустя пару секунд дверь открылась:
- Лиза? – спросила я, открыв дверь.
- ты чего так долго?
- Я? В душе была.
- А я уже решила, что ты спишь, - сказала девушка на последок и мы вошли.
- Подождешь меня еще 5 минуточек?
- Конечно.
Блондинка села на нижние ступеньки лестницы, я отправилась к зеркалу в ванной.
- Так что ты собираешься там делать?- поинтересовалась Лиза.
- Ну, смотри: Неподалеку я видела что-то наподобие церкви. Мы туда придем, я подключу свою способность, чтобы увидеть, что же случилось с этим местом, а ты будешь подпитывать мои силы и стимулировать на их выработку. Вот только как, я еще не решила, но, надеюсь, ты поняла, о чем я, - выговорила я, заканчивая с макияжем. Как только я была готова, мы вышли.
- Подожди, а на чем мы поедем? – резко остановившись, задала вопрос Лиза. Я ничего, не отвечая, достала ключи. Девушка была явно шокирована таким исходом событий.
- К.… Как? – вымолвила она.
- Елизавета, вы меня недооцениваете.
- А где ты научилась водить? – поинтересовалась светловолосая, сев на сидение возле меня.
- Льюин научил, - ответила я, и мы тронулись с места.
Погода стояла чудесная. Утренняя тишина и легкость развеивали какие-либо дурные мысли о том, что может случиться там. Солнце уже встало, но было еще не высоко. Его теплые и приветливые лучи проскальзывали через окна в машину и приносили с собой даже некий уют. В голове не было ни единой дурной мысли. Она была занята вождением, как это не странно. Вождение захватывало дух. Это некая свобода, легкость. Но в то же время и огромная ответственность за свою жизнь, а если с тобой кто-то есть еще, что уж и подавно.
Дорога занимала не совсем уж и большой промежуток времени. Я все боялась сбиться с маршрута, но, на мое удивление, мы спокойно и без всяких происшествий добрались до намеченного места.
- При свете солнца это место выглядит менее пугающим, - проговорила Лиза, как только мы вышли из машины.
- Что же. Надеюсь, у меня получится привести наш план к жизни, - после моих слов мы пошли в сторону церкви.
Зайдя в нее, мы оглянулись и поразились красоте этого здания, хоть оно и было почти все разрушено. Не надолго мы разделились, чтобы найти подходящее место и просто насладиться видами. Вскоре, блондинка позвала меня, и я отправилась к ней.
- Вот, смотри, - показала она мне найденное помещение.
- Ну, да, подойдет, - я немного прошла вперед и присела на более-менее чистую поверхность. Девушка присоединилась ко мне и села напротив. Мы переглянулись, тяжело вздохнули, взялись за руки и закрыли глаза. Теперь все зависело только от меня. Только я могла перенести нас в прошлое, чтобы узнать, что же случилось с этой деревней. Я сосредоточилась только на этой цели.

(Воспоминания) 
- А, ну, стой, - остановил девушку молодой человек. – Куда это ты направляешься?
- Так, погулять, - начала отмахиваться она.
- А не на встречу ли с этим твоим приятелем?
- Нет, что ты. Я просто пройдусь неподалеку и сразу домой.
- Имей в виду, что если что-то случится, то я сразу узнаю об этом, - пригрозил он.
- Я знаю это, - тяжело вздохнула она.

(Вечер того же дня)
Молодой человек сидел в библиотеке и проводил свой вечер перед камином за хорошенькой книжкой. В доме никого не было. Родители ушли еще раньше его младшей сестры, но никто из них еще не возвращался. Но он не придавал этому никакого внимания. Ему нравилось находиться в тишине, и поэтому он наслаждался выпавшей удачей.
Спустя пару минут, в дом буквально залетели двое людей. Это были его родители. Он поспешил в их сторону. Перед ним располагалась картина, которая привела его в недоумение. Мать захлебывалась слезами и еле-еле стояла на ногах. Отец пытался успокоить ее и без остановки бубнил что-то под нос.
- В чем дело? – робко спросил молодой человек.
- Нужно отвести ее в спальню, - ответил мужчина.
Уведя бедную женщину в ее спальню и уложив на кровать, они прошли в библиотеку и сели в кресла.
- Что случилось? – вновь спросил он.
- Сабины больше нет с нами, - чуть слышно ответил его отец.
- Ч-что? – переспросил другой.
- В этом виноват этот прохвост Даррин.
- Так она все-таки с ним уходила? – разозлился молодой.
- Ты знал? – повысил голос его отец.
- Прости, пап. Она обещала, что не будет с ним встречаться. – Вероятно, ты забыл, что она любит приврать.
- Не волнуйся, я прямо сейчас пойду и разберусь с ним, - начал, было, он вставать, но отец остановил его.
- Я уже сделал все, что нужно, - мрачно и пугающе изрек Килан.
- На что ты намекаешь?
- Ты скоро сам обо всем узнаешь, сын.

(Реальность)
(От автора)
Блондинка открыла глаза и помотала головой. После, он перевела взгляд на свою подругу, которая не вернулась и продолжила находиться в воспоминании. Девушка тут же стала тормошить ее, и просить остановиться и вернуться в реальность, но все ее попытки были тщетны. Она схватила телефон и стала набирать номер. В ответ послышались несколько коротких гудков, и вызов был завершен. Сети не было. Лиза выбежала на улицу в надежде, что сможет уловить хоть не большой сигнал, но и здесь ничего не получилось. На экране был злосчастный значок, означающий, что сети нет, и крутилась строка «Только экстренные вызовы». Она уж было хотела со всей силы кинуть его на кусочки асфальта, которые оказались тут непонятным образом, но разум панически закричал «Ты что делаешь?! Это же твой телефон!»
- Дал бы хоть какой-нибудь полезный совет! – закричала она. Приступ паники начал достигать хрупкую бедную девушку. Ее всю затрясло, из глаз хлынул поток слез. – Помогите! Кто-нибудь! Прошу вас! – вновь закричала она что есть мочи, но на этот раз это было обращение не к маленькому человечку в ее светловолосой голове под именем – Разум, а к возможно проходящим людям или к любому живому существу поблизости.
- Вам нужна помощь? – неожиданно позади нее раздался дрожащий голос девушки. Лиза повернулась к ней.
- Да. Пожалуйста, найди Льюина. Прошу тебя, - силы и сознание стали покидать блондинку, и она примостилась на землю. Она хотела еще что-то сказать незнакомке, но, подняв голову, она увидела, что перед ней уже никого не было. – Я знаю тебя, - прохрипела Лиза и ее глаза закрылись.