Видение. Глава 4. Светлый путь

Раб Золтан
   Глава IV

   Светлый путь

   24

   Я был так счастлив, когда на первом курсе астрософии в первом спектакле я увидел своего друга детства Дьозо, которого я не видел в течение 20 лет. Судьба была к нам благосклонна, что после 20 лет в очередной раз свела нас друг с другом. Так мы продолжили свою дружбу.

   Летом 2011 года, когда я нуждался в духовной  поддержке из-за страданий, пережитых при разрыве с Анико, я как обычно позвонил Дьозо, моему другу детства. До августа я не мог выйти из этого состояния, так что мой друг решил, что его помощи мне недостаточно и рекомендовал обратиться к его хорошей знакомой Ибойя, которая сможет предоставить мне духовную поддержку и решить все мои проблемы.

   Когда мы встретились, Ибойа была очень добра ко мне. Я сразу же доверился ей.  Мы были симпатичны друг другу и быстро перешли на «ты». Она принадлежала к кругу того же духовного Учителя, что и Дьозо. Об этом Учителе, который читал лекции на духовную тему и основал церковную организацию, я ничего не знал.

   - У меня было достаточно страданий. Пожалуйста, если сможешь – помоги мне, - попросил я Ибойа и с нетерпением ждал ее ответ.
   - Каждую ночь перед сном повторяй мантру: «Отец и Я – мы едины». Повторяй ее до тех пор, пока не уснешь. Постоянно в течение трех недель повторяй ее перед сном. Через три недели ты станешь другим, как будто тебя заменили, - сказала она…

   Я последовал ее совету и засыпал каждую ночь, повторяя мантру. Всего лишь через четыре дня я почувствовал на себе действие этой мантры и уже в следующее воссоединение Мера (это название деревенского  сообщества) было заметно улучшение в моем настроении. После трех недель вся моя боль исчезла, как будто я действительно был заменен. Конечно, это не означает, что время от времени не было эмоциональных волн, но шторм прекратился.

   В то время у меня не достаточно было сил, чтобы отпустить Анико от себя, и я думал, чтобы не решила Анико и, несмотря на то, что произошло, я дам ей возможность вернуться. Я дал ей шанс до начала июня 2012 года, но Анико не вернулась ко мне. К этому времени состояние моей души было такое, что я мог наконец-то отпустить ее.

   Летом 2011 года я был примерно в одно время в городе Пакш у одной женщины, которая могла читать по линиям ладони и в городе Печ у одного цыгана, который мог читать по картам, и оба говорили мне, что в будущем есть возможность того, что Анико возвратится.

  Обычно их предсказания подтверждаются. Оба также сказали мне, что в ближайшем будущем рядом со мной появятся три женщины и от меня зависит то, будут ли у нас отношения или нет.

   Осенью 2011 года мне позвонила Дора, подруга моей бывшей жены, с которой Анико уже не поддерживала дружбу.
   - Я только сейчас узнала, что произошло у вас. Если хочешь, давай встретимся, - сказала она.
   Я с удовольствием встретился с ней. Во время беседы Дора задала мне вопрос:
   - Ты хотел бы, чтобы Анико вернулась к тебе?
   - Да, - ответил я после минутного размышления.

   С тех пор два раза в неделю мы встречались с Дорой и она рассказывала что я должен делать, чтобы мое желание исполнилось. В то же время я думал о том, что это неправильно. Не должен один человек вмешиваться в решения другого, пытаясь ограничить свободу принятия решения. Но я не был достаточно сильным, чтобы отказаться от такой попытки вернуть Анико.

   - Тибор, ко мне приезжает друг, который умеет делать анализ судьбы.  Я говорю тебе первому об этом, чтобы ты был первым из моих друзей, если решишься на общение с ним.
   - Скажи мне, кто он?
   - Он близкий мне друг, умеет делать астрологический анализ судьбы и может читать по картам. У него хорошие способности. Его даже показывали в телевизионной программе телеканала РТР.
   - Я подумаю и позвоню тебе, - ответил я.

   Во мне действительно было немного сомнения и недоверия, я не доверяю тем, кто появляется на телевидении, так как там все завязано на деньгах. Но, несмотря на это, немного позже я сказал «да».

   Я подумал о том, что я пойду на встречу с другом Доры, и если там случится что-нибудь нехорошее, я попрошу Ибойу, как священнослужителя своей церкви помочь мне. Через несколько дней после моего визита от Доры пришло сообщение на мобильный телефон, в котором она выразила свое возмущение тем, что я был подозрительным к ее другу, что так не делается в ее кругах, и чтобы я больше не искал ее. По сей день я не знаю, из какого источника она получила такую информацию.

   После событий, прервавших мою связь с Дорой, в меня вошло понимание того, что это случилось, чтобы я понял – я не настолько слаб, чтобы не справиться с этим самому.

   Я стал регулярно ходить в духовный клуб Ибойи, который она сама создала и в который пригласила меня.

   История в ретроспективе, я так думаю, что когда прорицатель считывал информацию с ладони и по картам, когда предсказатель смотрел мое будущее, в тот момент была такая вероятность, что Анико возвратится ко мне.  В последствие обстоятельства изменились таким образом, что это не произошло. Тем более, что по прогнозам три потенциальных подруги должны были появиться в моей жизни. Когда они появлялись, на тот момент я еще не чувствовал необходимости установления более тесных отношений.

      25

      В апреле 2012 года я почувствовал желание принять участие в курсе духовной Церкви Ибойа на горе Бюкк. Меня интересовала личность священника. Я понимал, как много ответственности быть духовным Наставник. Он своей жизнью показывает пример последователям и большое значение имеет то, качества какой пробы он им демонстрирует. Я слышал о священнике и хорошее и плохое. Я хотел  собственными глазами увидеть, какой он человек. Когда я смотрел на него, я видел, как он излучает доброжелательность. Когда я слушал его, я понимал, что он имеет большие способности и знание в духовности. Я не видел у него проблему других священников, которые выступали, как шоумены. От него исходила мощная сила движения во время выступления. Во время одного его выступления у меня выступили слезы на глазах.

   Единственную проблему, которую я увидел в жизни этого священника, была проблема в его личной жизни. На мой взгляд, духовный Учитель не может нарушать закон супружеской верности, он не вправе устанавливать новые связи, пока старые еще не прекращены. Если он это делает, это значит, что он не достаточно силен с этой стороны жизни.

   Это вина личности. Такие поступки всегда сопровождаются страданиями, которые дают опыт душе человека, он становится мудрее, и ошибки должны быть исправлены.

   Другая проблема, которая может возникнуть у Учителя высоких энергий – соблазн денег. Но у меня нет достаточно такой информации, чтобы я мог создать свое мнение о священнике. Еще одна слабость, которая может проявиться у духовного Учителя – это гордыня и тщеславие. Он полагает, что, способности  призывать разные силы и получать от них истинные знания, это его заслуга. Тем не менее, это не так. Духовный Учитель – лишь чаша. Его задача сохранять эту чашу в чистоте. Вино (знание) в эту чашу наливает не он, а силы небесные, которые используют его для передачи своих возвышенных мыслей.

   Случается такое, что духовный Учитель делает ошибку. В этом случае важно обратить внимание на ошибку и исправить ее. Если он не заметил ошибку, небесные силы посылают ему сигнал в помощь. Умные люди учатся на собственных ошибках и стараются не совершать их вновь. Ошибку нелегко признать особенно в то время, когда духовный Учитель передает ученику небесные знания. Следствием непризнания ошибок может явиться то, что верующие отвернуться от своего Учителя, и не останется ни одного ученика. Эта душа не может вести за собой заблудшие души.

   Духовный Учитель должен быть простым и скромным. Самым злейшим врагом своего Учителя может стать ученик, который своей хвалой и прославлением Учителя взращивает в его душе гордыню и тщеславие, убеждая в необыкновенной силе его знаний. Но это не так, потому что Учитель всего лишь купа высших сил.

   Истинный друг духовного Учителя – его самый критический наблюдатель, который видит в нем не Учителя, а человека и именно поэтому может обращать внимание Учителя на его ошибки, давая возможность исправлять их.

   … Я поехал в летний лагерь не только, чтобы узнать личность священника, но и познакомиться с другими людьми.

   Я знал – судьба меня сводит с теми, кто мне нужен. В первый день лагеря я познакомился с женщиной по имени Ева. Из нашего разговора я сразу же понял, что нам нужно было встретиться на этом курсе. Я не смог бы помочь ей, если бы перед этим  курсом не разговаривал бы в горах Мечек с одной парой. Они были первые люди в моей жизни, которые ставили своей целью достижение просветления, цель, которая является главной для любой воплощенной души на земле, независимо от того, знает она это или нет.

   Я пошел на интересный разговор с Евой. Ева в состоянии просветления была в течение нескольких месяцев, но в связи с психологическим грузом стала выходить из этого состояния. Я советовал ей стремиться вернуться в это состояние, потому что она уже знает путь, ведущий к нему. Я говорил с ней большую часть курса. Она дала мне хороший опыт, когда в конце лагеря к нам подошел мой сосед по комнате, чтобы проститься с нами. Во время курса он рассказал мне проблему отношения супругов, теперь я смог дать ему несколько полезных советов. В это же время я почувствовал, что моя энергия потекла в направлении моего соседа. Тогда Ева сказала мне:
   - Не делай это!

   Когда она говорила, я уже знал, что совершаю ошибку, посылая ему свою энергию. Я не должен был это делать, потому что своей энергией я ограничивал его свободу принятия решений, влияя на принятие моего совета. Это запрещено…
   - Спасибо за предупреждение! – Сказал я Еве.

   На второй день курса выполнялась практика под названием «Прикосновение Ангела». В начале практики комнату закрыли, и все оставались внутри в течение всей практики. Во время этого упражнения я чувствовал присутствие огромной силы. Передо мной стоял высокий худощавый мужчина, и я стал проводить эксперимент с энергией. Я направил эту силу через чакру моего сердца в его сердечную чакру. Через несколько минут я заметил, что этот человек начал плакать. Я тогда не знал, почему. Я чувствовал, что я посылаю энергию, но я не знал, что она туда и пошла.

   На следующий день мы встретились за завтраком. Подруга высокого мужчины спросила меня:
   - Что ты делал вчера?
   Тогда я сказал ей, что я делал.
   - Я все это видела.  В любом случае, это хорошо, потому что его чакра была так закрыта, что имела только маленькое отверстие.
   Она подтвердила мои предположения.

   …Через некоторое время после завершения учений мысль пришла на сцену. Я написал ее на бумажке и передал адресату: «Когда мир рушится вокруг вас, позвоните мне, я помогу». Адресатом моего сообщения была женщина, одна воспитывающая двух маленьких детей. Она очень удивилась, но я объяснил ей:
   - Это было послание от небес, я только написал его. Я могу помочь тебе только тогда, когда вокруг тебя уже все рушится, потому что я не могу отнять у тебя удовольствие преодоления и получения опыта, как ты это хочешь.

   26

   С Габор, конным лучником, собственником долины Алмош князь (отец князя Арпада, под руководством которого венгерское племя вошло в Карпатский бассейн в 894 году) я впервые встретился на венгерском национальном конгрессе летом 2009 года. Тогда я дважды был приглашен в долину Алмош князя, где состоялся традиционный турнир по стрельбе из лука. Мне понравилось, что долина закрыта от внешнего мира лесом. Мое отношение к долине Арпада усилилось весной 2011 года, когда меня, как члена сообщества Мертек пригласили на первый рыцарский турнир, организованный на новой Арене долины Алмош.

   Арена имела размер волейбольной площадки, окруженная земляными холмами. На Арену можно войти через огромную дверь. Рыцарский турнир, как первое в своем роде событие, проходил именно здесь.

   Первая часть – индивидуальные соревнования, вторая часть – между командами. Мы не только стреляли из лука, но и бросали звезды битвы и келевез – не очень длинное копье. Габор выиграл в личном зачете. Во время соревнований все прекрасно провели время. Я хорошо почувствовал это настроение. Я чувствовал (вероятно, то же самое чувствовал каждый член соревнования), что я мог быть первым по стрельбе из лука в Дьюла Долине. Понимание этого пришло в состоянии ума, в результате чего мы приходили сюда, в долину Алмош князя, снова и снова. Небеса дали нам хорошее чувство, оно было необходимо нам тогда.

   Осенью на рыцарском турнире в одиночных боях выиграл Отто. Его поведение изменилось, он стал более динамично двигаться. В то время я еще не знал, почему с ним это случилось, почему так изменилось его поведение. Я понял это только потом, когда почувствовал эффект воздействия силы долины Алмош.

   Весной 2012 года рыцарский турнир не проводился, потому что Габор, собственник долины, решил летом организовать праздник, на котором топоним-знаки венгерских рун будут помещаться у входа долины. На организацию этого праздника ушло много времени. В связи с этим, организаторы собирались один раз в месяц. Я решил, что прочитаю лекцию о доисторическом периоде в истории Венгрии и после этого покажу детям, как правильно брать лук и стрелять из него.

   На празднике самое яркое впечатление я испытал, когда в течение нескольких часов учил детей стрелять из лука. Каждый ребенок получил десять стрел для стрельбы. Моя помощь была незаметной, и ребенок уже чувствовал себя взрослым, когда хотя бы один или два раза попадал в цель. Тогда я хвалил его и через рукопожатие чувствовал его необыкновенную радость. Незабываемое впечатление получал я, и получали дети.

   Осенью за несколько недель до рыцарского турнира ко мне пришла мысль, что мне надо учиться изготовлению и ремонту обуви и еще я должен научиться конной стрельбе из лука. Как делать ботинки я решил научиться у отца моего клиента, а конной стрельбе из лука - у Габора в долине Алмоша. Этими мыслями я поделился с моим другом, который тоже был членом сообщества Мера (Мертек).

   На осеннем рыцарском турнире участвовало четырнадцать рыцарей, но из них только шесть рыцарей знали основные требования турнира, поэтому только шесть, в том числе и я, могли войти во вторую часть турнира.

   Рыцарям, которые были самые большие, выпал шанс выходить друг против друга. Чтобы рыцарь мог пройти во вторую часть турнира, он должен был пройти квалификацию по применению кольчатого кнута. Это значило, что в течение тридцати секунд нужно было хлестнуть кнутом так, чтобы он не меньше десяти раз издал звук.

   В течение первых 15 секунд у меня только два раза получилось хлестнуть кнутом со звуком, бечевка была такая длинная, что обвивалась вокруг моих ног. Наконец, с последним отчаянием откуда-то из глубины пришла сила, и я стал снимать кольчатый кнут на высокой скорости. С последней секундой я выполнил завершающий пункт требования и попал в финал, где получил четвертое место.

   В течение всего утра проходила первая часть рыцарского турнира, потом шла финальная , а после финала – короткий перерыв на обед. Габор сидел рядом со мной во время обеда и, поедая гуляш-суп, с любопытством спросил меня:
   - Тибор, ты действительно хочешь заняться конной стрельбой из лука?
   Я подумал, что вероятно, мой друг сказал ему о моем плане.

   - Ты хорошо подумал? Это твое твердое намерение? А ты знаешь, что это недешевый спорт? Для начала нужно купить новый лук и стрелы. Конное оборудование тоже рано или поздно придется покупать, - начал он описывать предстоящие трудности.
   - Да, я думал об это. Стоимость катания я еще не считал. Но думаю, что за катание не сразу надо будет платить. С другой стороны, если мне действительно нужно будет обучиться этому спорту, то необходимые средства я постепенно приобрету, - ответил я удивленному Габору. – Я хотел бы начать обучение верховой стрельбе из лука в следующем году. С октября этого года я обучаюсь ремонту и изготовлению обуви. Учебой займусь в свое свободное время в будние дни.
   - Было бы хорошо, если бы ты еще в этом году пострелял из лука, а в следующем году сможешь интенсивно заняться ездой верхом. Для того, чтобы ты хорошо научился ездить верхом, тебе надо тренироваться не менее трех-четырех раз в неделю, - объяснил мне Габор. На этом мы и остановились.

   После обеденного перерыва началась групповая борьба. Габор разделил лучников на две группы, которые во второй половине дня воевали друг с другом почти без перерыва.

   Вечером у костра Габор оценил соревнование, и мы праздновали победителя. Утром следующего дня мы отправились домой. После возвращения из долины Алмош я заметил в себе изменения – во мне появилось чувство интенсивной силы, мужественности и твердости. Если во мне нет контроля над используемой силой, то движения становятся быстрее, как я заметил это у Отто. Такое же изменение в поведении я заметил у одного члена сообщества Мера (Мертек) после его возвращения из Национального Собрания Венгров. И теперь, после того, как я почувствовал на себе эффект этой силы, я понял, что Долина Алмош, как и место национального собрания, излучает энергию.

   27

   После летнего перерыва в середине сентября состоялось очередное заседание духовного клуба. Ибойа открыла встречу короткой молитвой. Для меня стало неожиданностью то, что многие из новых участников были очень молоды. Состоялся резвый междусобойчик. Я еще раньше заметил, что если частота пространства очень высокая, тогда мое поведение меняется. В таком месте из внутренней сущности выходит истинное я, веселое, смешное, игривое существо – какой я есть на самом деле. Я должен был сдерживать себя, чтобы не говорить много, потому что другие были сломлены моим многословием.

   После встречи я пригласил друга, чтобы поговорить немножко. Мы отправились попить чай в кондитерской в центре города. В ходе беседы мой друг заметил:
   - Ты стал таким умным, как мудрец.
   - Когда вибрация пространства очень высокой частоты, сознание также работает на высокой частоте. Такая корреляция дает возможность видеть то, что обычно вы не видите. Я думаю, в этом состоянии Небесным легче передать идею в сознание. – Ответил я.
    - Я очень благодарен Анико за то, что она ушла от меня. Так я стал свободным и независимым. Я так думаю, что если супруги развелись,  это не освобождает мужа от обязанностей перед семьей и бывшей женой. Все мои обязанности перед бывшей женой прекратились потому, что в ее жизнь вошел другой мужчина, - сказал я моему другу и продолжал – я стал более чувствительным, я могу лучше выразить свои чувства. Улучшена связь со всем, что меня окружает. А иногда во мне просыпается тот ребенок, который спрятан глубоко в душе каждого человека.

 …Вдали появился светлый путь, возможность на новую миссию…

                ЭПИЛОГ

   Тибор научится ремеслу ремонта обуви. В сердце появится любовь, которой он будет делиться с миром. Он начнет изучать русский язык на высоком уровне и после этого установит целевое обучение немецкого и арабского языков.
   В его жизни появится женщина и между ними возникнет любовь.
   После развала Римско-католической церкви он начнет выполнение новой небесной миссии…

                Автор