Фантастика событий 24-х летней давности

Александр Травников
Недавно прочитал один весьма пространный комментарий о текущем моменте и событиях прошло, которые оказали влияние на настоящее. И вдруг вспомнил, что сегодня годовщина августовских событий 1991 года. Вот ему я и отвечаю. Тому, кто не в курсе ни событий, ни реалий.
 
Ничего ты не только мне не объяснил, но даже сам не в понятке находишься.
Во-первых, кто тебе сказал, что мои коллеги из КГБ СССР все просрали, а не они же все это и не организовали? У меня другая информация. Сегодня, 21 августа 2015 года. А ровно в этот день, но 24 года назад я со своими людьми уже занял все ключевые позиции в городе и крае. И КГБ СССР и МВД СССР н5 только не препятствовали, а установили контакт и перешли под полное управление Ельцина. Кстати. Я разговаривал по телефону с ребятами из охраны Горбачева. Если бы Горбачев захотел, то связь ему бы обеспечили. Никто его связи не лишал. Ребята из охраны Горбачева сказали, что все нормально и все идет по плану.  Все уже решено (было это 19 августа 1991 года, вечером). Так, что Горби пусть не брешет. Он был в теме. Да и план приватизации предприятий был готов еще за 3 года до событий 1991 года.
Второе. Падение цен на нефть действительно нанесло удар по СССР. А теперь представляете себе, какую толпу союзных республик и "друзей" в Восточной Европе приходилось кормить? А еще не присоединившиеся страны Африки, Азии, и Латинской Америки, + компартии всяко разных стран. И всю эту шоблу кормить приходилось? А сегодня России это и не нужно. Вот Вам пример для сравнения тогда и сейчас:. Порты Одесса и Туапсе?, Усть-Луга и Рига? Поинтересуйтесь.
Третье. Россия сегодня в игре и вместе с США демпингует по ценам на нефть и газ. То есть играет на понижение. Игра такая. На выживание.
Так, что все еще впереди. Самое интересное будет скоро. Ждем.
21-08-2015